Что такое карданные суставы и как диагностировать плохой?

U-образные шарниры — это небольшой простой компонент. Фактически, они сильно изменились с тех пор, как самые первые автомобили. Однако на любом транспортном средстве с карданным валом его способность двигаться полностью зависит от наличия карданного шарнира. Вы часто будете слышать «может быть, это карданные шарниры» в качестве решения проблем с автомобилем, но что они такое, что они делают и как узнать, что у вас плохой? У Automotive Solutions в Ленуар-Сити, штат Теннесси, есть ответы.

Что это такое?

Карданный шарнир или универсальный шарнир — это компонент, который соединяет карданный вал с дифференциалом, а иногда и соединяет карданный вал с трансмиссией или два карданных вала друг с другом. Это крестообразный элемент с подшипниками на каждом конце, который обеспечивает поперечное и поперечное перемещение приводного вала.

Для чего он нужен?

U-образный шарнир позволяет слегка изменять положение карданного вала, трансмиссии и дифференциала. Другими словами; карданный вал соединяет трансмиссию с дифференциалом, но это не может быть статическое, прочное соединение. Поскольку дифференциал движется независимо от остальной части автомобиля по бездорожью, трансмиссия и дифференциал не всегда идеально выровнены друг с другом. Карданный шарнир компенсирует движение, удерживая приводной вал в соединении и свободно вращаясь.

Как узнать, что он плохой?

Прежде всего, важно помнить, что плохие карданные шарниры действительно применимы только к заднеприводным легковым автомобилям, грузовикам и внедорожникам. Для техника, который знает, что они ищут, плохой карданный шарнир очевиден, поскольку он проявляет определенные симптомы. Плохой карданный шарнир может вызвать лязг или рывки во время движения, особенно при отпускании и нажатии на педаль акселератора. Плохой карданный шарнир также может вызывать вибрацию на определенных скоростях, исходящую от центра или задней части автомобиля. Если U-образный шарнир чрезмерно изношен, вы можете выполнить простой тест. Поставив ногу на тормоз, включите задний ход. Затем переключитесь на драйв. Если автомобиль издает лязгающий звук или вы можете почувствовать его один раз после зацепления, скорее всего, виноват карданный шарнир. По мере износа он не обеспечивает плотного соединения с дифференциалом и карданным валом, что допускает слишком большой люфт в шарнире.

К счастью, карданный шарнир — это простое и недорогое решение. и один из наших технических специалистов может вернуть вас в дорогу в кратчайшие сроки. Если вам нужно второе мнение о том, неисправен ли ваш карданный шарнир, наши специалисты диагностируют проблему до ремонта. Сделайте это раньше, чем позже — если он сломается полностью, карданный вал отсоединится от транспортного средства, что может повредить вашу трансмиссию, нижнюю часть вашего автомобиля и все остальное вокруг него — плюс, транспортное средство никуда не поедет, пока это фиксированная. Мы бы очень не хотели, чтобы это случилось с нашими водителями, поэтому мы хотим заранее обеспечить квалифицированный ремонт и обслуживание.

Независимо от ваших потребностей в ремонте или обслуживании, мы поможем вам. Цель нашей команды — безопасно и быстро вернуть вас в путь. Чтобы найти лучший магазин по ремонту и обслуживанию в Ленуар-Сити, штат Теннесси, позвоните или зайдите в Automotive Solutions сегодня.

_________________

Спасибо за посещение Automotive Solutions в Ленуар-Сити, штат Теннесси. Положитесь на наших специалистов по ремонту автомобилей, чтобы продержать ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон на дорогах дольше и безопаснее.

Запишитесь на прием сегодня (865) 986-1172 или ЗАПРОСИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЗДЕСЬ.

Теги: передача

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий