Что произойдет, если вы включите задний ход, двигаясь вперед?

Что произойдет, если я прямо сейчас перейду с Drive на Reverse ? Конечно, мы никогда не рекомендовали бы переключать ваш автомобиль в режим заднего хода во время движения, но в поисках научной истины мы пошли дальше и исследовали его.

Это бездумное затруднение, которое вы испытываете, когда едете по бездорожью. дорога может подтолкнуть к немедленному эксперименту. Только два щелчка мышки отделяют Drive от Reverse в большинстве автомобилей. Автомобили с механической коробкой передач требуют большего творчества, чтобы попробовать задний ход во время движения, но результаты можно представить как ужасно впечатляющие, независимо от того, какая коробка передач. Обдумывание результата может вызвать мысленные/металлические образы шариков, разбрызгивающихся во всех направлениях, и обстрел фрагментов шестерен, пережевывающих все на своем пути. Но какова реальность?

Разрушит ли это мою машину?

Коробки передач не предназначены для включения заднего хода при движении вперед. Конечно, вы можете втиснуть его в нижнюю часть фартука, пока вы еще немного катаетесь, но даже это не лучшая практика. «Самый безопасный вариант — просто не делать этого», — сказал Крейг Реннекер, главный инженер Ford по программам трансмиссии. Чтобы защитить нас от самих себя, автопроизводители разрабатывают функцию под названием Reverse Inhibit в трансмиссии, чтобы предотвратить случайный выбор заднего хода. «Включение заднего хода [в современных автомобилях] при движении вперед не имеет никакого действия, машина просто игнорирует запрос, пока вы не наберете нужную скорость», — сказал Реннекер, используя в качестве примера шестиступенчатую автоматику Ford; «Он просто скажет:« Эй, я знаю, что тебе нужен обратный приятель, но я просто не собираюсь давать его тебе до подходящего времени »».

Механические коробки передач имеют физические блокировки в механизме переключения передач, чтобы сделать выбор заднего хода активным упражнением. Запрет на стопорные кольца или нажатие на ручку переключения передач, сознательная попытка выбора заднего хода при движении вперед на нормальной скорости практически невозможна с ручным управлением. «Основная проблема, с которой вы собираетесь бороться, заключается в том, что вы пытаетесь заставить вещь делать то, чего она действительно не хочет делать», — продолжил Реннекер. Если вы попробуете, зубчатая передача, скорее всего, рычит, и если протест оборудования не остановит вас мгновенно, это может нанести вред вашей трансмиссии. Гуру трансмиссии Ford уточнил, что механизм синхронизатора в руководствах предназначен только для изменения внутренней скорости трансмиссии, достаточной для плавного включения. Попытка заднего хода на дорожной скорости вынудила бы синхронизаторы попытаться согласовать скорости вала, создавая много тепла и потенциально вызывая повреждение. «Это не будет эффективно, это ничего не сделает для вас, а во-вторых, вы создадите дополнительную нагрузку на этот синхронизатор», — сказал он Autoblog . Короче, лучше не пробовать.

Старые автомобили? Ну, это другая история.

Современная автомобильная электроника связывает все системы вместе, поэтому правая рука всегда знает, что делает левая. Эта современная архитектура в таких системах, как Control Area Networks — это то, что позволяет автоматической коробке передач с электронным управлением игнорировать запрос от водителя о том, что может привести к повреждению или, что еще хуже, травме. Старые, менее сложные автомобили могут не иметь функции блокировки обратного хода, хотя Реннекер объяснил, что в прошлом были гидравлические системы блокировки обратного хода. Развитие технологий упростило и удешевило создание автомобиля, способного защитить себя.

Когда ваша трансмиссия ничего не знает, выбор заднего хода во время движения вперед по-прежнему менее увлекателен, чем вы можете себе представить. «Если трансмиссия не была разработана с функцией блокировки заднего хода, включение заднего хода при движении вперед, скорее всего, остановит двигатель», — сказал Реннекер. «Автомобиль не блокируется и не буксует, но он немного замедляется и ведет себя так, как будто коробка передач находится в нейтральном положении».

Потеря мощности двигателя во время движения означает, что вы летите вниз асфальт без усилителя тормозов или рулевого управления. Экстренное маневрирование будет намного сложнее, а торможение без вакуумного усилителя требует значительно большего давления на педаль. Добавление значительных трудностей к управлению автомобилем — это серьезная проблема безопасности, поэтому вы должны держать руку подальше от ручки переключения передач.

Если все пойдет не так, приготовьтесь заплатить

Эксперименты с транспортным средством, которое вам нравится или от которого вы зависите, может дорого закончиться. Об этом говорит и Джон Пол, автомобильный врач AAA в южной Новой Англии. «Если вам повезет, машина остановится и ничего не произойдет», — сказал Пол. «Для тех, кому повезло меньше, трансмиссия самоуничтожается и в большинстве случаев потребует полной замены». (воспользуйтесь нашим Оценщиком ремонта, чтобы узнать, сколько вам должен стоить любой ремонт)

Если вам нужно напоминание, работа с трансмиссией также стоит дорого.

» Например, трансмиссия Buick 2005 года будет стоить примерно 2000 долларов плюс 7-9 часов на установку, — сказал Пол. «В аналогичном году цена на замену заводской трансмиссии Toyota Camry составляет 3274 доллара плюс около двенадцати часов работы. При нынешней ставке оплаты труда более 100 долларов в час это может быть одной очень дорогой ошибкой».

Восстановленные трансмиссии более экономичны, но ненамного. «Восстановленная OEM [трансмиссия] может быть приобретена несчастным владельцем Buick через Интернет за 1300 долларов плюс доставка», — сказал Пол. Истинные скупцы могут пойти с утилизированным устройством, но Car Doctor предупреждает, что, хотя переработанные автозапчасти являются жизнеспособным и безопасным вариантом, «вы рискуете на качество детали», хотя большинство операций будет зависеть от их товаров. с какой-то гарантией.

Урок: даже не пробуйте

Итак, вот оно. Случайное падение фургона вашей мамы задним ходом во время дрэг-рейсинга, скорее всего, не будет мгновенно фатальным для оборудования, если у нее современный автомобиль. Автопроизводители поняли, что люди делают удивительно глупые вещи за рулем, и внедрили контрмеры, чтобы защитить нас от самих себя.

Похожие видео:

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий