Что происходит, когда вы переполняете бак антифриза?

Системы охлаждения двигателя претерпели значительные улучшения за последние годы, и требования к техническому обслуживанию заметно уменьшены. Отсутствие участия владельца может вызвать опасения относительно правильных методов ухода за системой охлаждения. Устаревшие концепции могут привести к неверным предположениям или подходам к потребностям системы охлаждения. Резервуар для сбора охлаждающей жидкости может быть единственной точкой взаимодействия между системой охлаждения автомобиля и его владельцем.

Coolant

Резервуар для сбора охлаждающей жидкости или бачок антифриза предназначен для обеспечения возможности расширения и сжатия охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, как и большинство жидкостей, расширяется при нагревании, и это увеличение объема необходимо учитывать. До начала использования резервуара для утилизации системы охлаждения двигателя были спроектированы с учетом некоторого расширения, но мало учитывались потери через переливной шланг. Старые системы требовали частого осмотра и регулировки уровня охлаждающей жидкости.

На уровне

Резервуары для сбора охлаждающей жидкости отмечены двумя уровнями. Нижняя отметка предназначена для проверки уровня охлаждающей жидкости при холодной системе. Большинство систем предназначены для проверки на холодном двигателе, когда уровень охлаждающей жидкости должен быть на нижней или «холодной» отметке. Более высокая отметка означает надлежащий уровень при рабочих температурах. Объем пространства над отметкой «горячая» предназначен для расширения охлаждающей жидкости и не предназначен для хранения излишков жидкости.

Избыточные

Уровни охлаждающей жидкости, превышающие требуемые для системы, могут быть выброшены через переливной шланг или трубопровод, подсоединенный к резервуару для утилизации. Вытекшая охлаждающая жидкость может контактировать с горячими частями двигателя и может указывать на неисправность системы или утечку. Охлаждающая жидкость может контактировать с электрическими компонентами и вызывать кратковременные неисправности или постоянное повреждение. При парковке под автомобилем могут образовываться лужи, что может вызвать ложные опасения. Система может допускать небольшие переполнения без заметных последствий.

По книге

Резервуар, в котором находится больше жидкости, чем он был рассчитан, со временем может вырваться в точках крепления, а дополнительный хладагент не служит никакой полезной цели. Точную информацию для вашей марки и модели см. В руководстве по эксплуатации автомобиля. Удалите излишки охлаждающей жидкости из резервуара с помощью полироли для индейки, если необходимо исправить любые излишки. Не используйте нарезку повторно для приготовления пищи. Посетите местный дилерский центр или ремонтную мастерскую, чтобы развеять дальнейшие сомнения или опасения.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий