Что будет, если я буду ехать без антифриза в машине?

Что произойдет, если я буду ехать без антифриза в машине (без воды/без антифриза)? Это мой главный вопрос. Я добавил несколько дополнительных вопросов, относящихся к моей ситуации, но по основному вопросу я просто хочу знать в общих чертах, что происходит.

ИСТОРИЯ
Допустим, кто-то подумал, что слабый свет антифриза был низким светом омывателя лобового стекла, и проехал 12 миль на работу и домой из поработать посреди зимы месяц? Что будет, если они будут ездить летом?

ОБНОВЛЕНИЕ
Для справки, теперь я понимаю, что ехал с низким содержанием антифриза, за исключением, возможно, одной или двух поездок (из около 40). Я считаю, что в нескольких поездках я полностью закончил, потому что температура поднялась на 10-20 градусов на протяжении мили. Я остановился, как только заметил это, и мог съехать с дороги или на заправку и долить охлаждающую жидкость.

Мне удалось это исправить. Механики проверили его под давлением и обнаружили утечку охлаждающей жидкости в водяном насосе. Они заменили его, и с тех пор он работает нормально. Тем не менее, кажется, что двигатель иногда очень громко стучит/раскачивается при запуске, но в конечном итоге глохнет, но это, возможно, уже происходит. Я не знаю. Во всяком случае, утечек нет.

ПРИМЕЧАНИЕ
Я отнес его в один магазин и сказал, что у меня течь в радиаторе. Они провели испытания под давлением и сказали, что радиатор и водяной насос протекают. Я отнес его во второй магазин, и они сказали, что течет только водяной насос. Насколько ненадежен манометр первого магазина?


Без воды и без антифриза или просто без антифриза? Я предполагаю, что вы имеете в виду без того и другого, но есть большая разница.

Это действительно просто. Двигатель будет быстро перегреваться, а уплотнения и прокладки откажутся, позволяя жидкостям просачиваться и выходить из мест, где они должны или не должны быть (например, радиатор и водяной насос, для начала). В конце концов, части двигателя перестанут работать вместе, и в зависимости от того, как долго вы позволите этому продолжаться, двигатель нужно будет разобрать и отремонтировать, или его, возможно, просто нужно переплавить на металлолом, проще говоря .


Думаю, вы в порядке, но вам нужно исправить утечку.

На основании комментариев к исходному вопросу:

О! Проверял переливной бак! : P Я помню, что когда-то был пустым. Придется проверить радиатор, когда в следующий раз загорится свет. Отвечая на ваш вопрос, когда я заправлял его, это никогда не было больше, чем один контейнер за 10 долларов с заправки.

Это похоже на медленную утечку охлаждающей жидкости из системы, но не на одну это терминал. Есть две ситуации, когда меня это действительно беспокоит (и когда я ехал на Мустанге с медленной утечкой радиатора):

  1. Если бы я этого не сделал потрудился правильно перемешать охлаждающую жидкость и был период серьезных холодов без длительного вождения, что дало охлаждающей жидкости шанс замерзнуть в системе. Честно говоря, я был молод, глуп, беден, занят и учился в аспирантуре. Ни один из них не способствует надлежащему обслуживанию.

  2. Если погода стала действительно теплой и я ехал на медленных скоростях, не допуская радиатора получить шанс делать свою работу. Эта ситуация — главный кандидат на перегрев, который будет прогрессировать до точки разрушения (как описано @hillsons).

Для ясности я настоятельно рекомендую вам не Не ищите утечки охлаждающей жидкости, прижимая голой рукой горячий двигатель. Это отличный способ получить ужасный паровой ожог.

Вместо этого попробуйте обернуть белое бумажное полотенце вокруг деревянного дюбеля. Если бумажное полотенце начало намокать/становиться зеленым, вы нашли место утечки. Если дюбель разрезать пополам, утечка действительно большая ….


Сухой радиатор и система охлаждения вызовут перегрев, который может деформировать головки блока цилиндров, но определенно отнимет у вашего автомобиля много жизни. Невозможно даже увидеть долговременный ущерб, не говоря уже о том, чтобы исправить это.

Прежде всего, зачем нам антифриз? Или даже систему охлаждения? Ну, водяной пар (пар) охлаждает не очень хорошо, жидкость охлаждает, а наличие воздушных карманов в системе охлаждения мешает правильной циркуляции антифризной смеси через водяной насос.

Мы предотвращаем производство пара (эти воздушные карманы), в первую очередь, за счет предотвращения кипения жидкости. Мы делаем это, повышая температуру кипения простой воды, оказывая на нее давление. Мы также добавляем «антифриз» (также называемый «охлаждающей жидкостью»), который, помимо предотвращения замерзания, также увеличивает температуру кипения.

Таким образом, герметичная система автомобиля и антифриз предотвращают превращение жидкости в пар. Затем жидкость поглощает тепло и предотвращает перегрев. Затем жидкость проходит через радиатор, где отводит тепло, затем возвращается обратно к блоку и направляется, чтобы отвести больше тепла от двигателя.

Без антифриза в машине вы работают с паровой системой! Отработанное тепло не может покинуть двигатель. Двигатель с воздушным охлаждением, по крайней мере, имеет преимущество охлаждения ребер. Вы этого не сделаете. Таким образом, температура других жидкостей, металлических деталей, уплотнений быстро поднимается до опасного уровня.

Тогда это просто вопрос времени, когда вы столкнетесь с проблемами перегрева: детонация, превращение масла в твердые отложения, деформация металла (алюминий перед сталью) и т. д..

Ваша автоматическая трансмиссия имеет общий радиатор с двигателем для охлаждения трансмиссионной жидкости, поэтому без антифриза в работающем радиаторе вы быстро перегреете жидкость (своего рода специальное масло) в трансмиссии: вызывая накопление отложений в крошечных проходах, плохое переключение передач и, в конечном итоге, повреждение трансмиссии.

Современные автомобили могут обнаружить этот перегрев с помощью датчика температуры и перевести автомобиль в «безвыходный домашний режим», который ограничивает частоту вращения двигателя, но это гонка со временем, прежде чем будет нанесен серьезный ущерб. Если не катастрофическое повреждение, которое оставит вас в затруднительном положении.

Без тщательного тестирования у вас нет никакого способа точно узнать, когда произойдет повреждение. У вас определенно будет больше времени в холодный день, но в день 30 или 90 градусов, машина скоро разгонится до 300+ без антифриза.

1


Предполагая, что вы имеете в виду только воду и без антифриза, пока наружная температура не опускается ниже 0 ° C, ничего страшного случиться не должно. Если в остальном система охлаждения находится в хорошем состоянии, простой воды должно быть достаточно для охлаждения двигателя. Если радиатор частично забит, или термостат не открывается полностью или не открывается до тех пор, пока температура не станет намного выше, или если водяной насос не работает на полную мощность, то есть обычная вода (которая закипает при более низкой температуре). температура) может привести к перегреву. В очень жарком климате также может возникнуть проблема с перегревом. В любом случае датчик температуры двигателя на тире должен показать вам, есть ли у вас перегрев; если температура ниже средней, продолжать движение безопасно.

Если, с другой стороны, вы имеете в виду вообще без жидкости, это почти определенно невозможно управлять автомобилем без значительного перегрева и повреждения двигателя. Однако если у вас действительно небольшой 4-цилиндровый двигатель и температура на улице значительно ниже нуля, вы , возможно, сможете обойтись простым воздушным охлаждением, если продолжаете двигаться быстро. Я бы не стал пробовать это, если вы не готовы восстановить или заменить двигатель. 🙂

3


Моя машина проработала 5 минут без охлаждающей жидкости, затем перестал работать, сильно нагрелся Я оставил машину охлаждаться, потом залил охлаждающую жидкость, машина работает нормально

2


Если ваш радиатор протекает или опорожняется.

Сначала проверьте шланги и их уплотнения, чтобы убедиться, что все они надежно закреплены и ни одна из них не болтается.

Во-вторых, существует простая добавка для устранения утечек. Устранение утечек в радиаторе. Это жидкость, которую можно смешать с охлаждающей жидкостью, чтобы устранить любые утечки..

В-третьих, подумайте о замене старого радиатора. Убедитесь, что корпус вашего двигателя не треснут и не повредили внутренние уплотнения двигателя. В этом случае вам нужно выбросить двигатель.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий