Чрезмерно затянутые гайки

Я взял свою машину на свой обычный надежный механик. Trusty спросил, где я делал последнюю ротацию. Все гайки крепления были перетянуты. В руководстве говорится, что нужно затягивать с усилием 96 фунт-футов (это мера крутящего момента). Все гайки были затянуты значительно дольше этого. Многие потеряли 200 футов фунтов. Более 300 футов на фунт (это столько, сколько они хотели получить с их пневматическим динамометрическим ключом). Осталось 5 гаек, которые не сдвинулись с места.
Они вытащили ручной динамометрический ключ и открутили 4 из них. Но одно на левом заднем колесе не вылетело. Так что они сделали 3-х колесный оборот и оставили левое заднее колесо на месте.
Прошлой весной я проехал по куску дорожного мусора за пределами штата, и мне пришлось купить новую шину. Ясно, что сотрудники Roadside Tire понятия не имели (хотя почему они испортили три других колеса, остается загадкой. Но, хотя задняя левая шина — новейшая шина, я все равно не хочу менять машину, когда шина изношен! Также я не хочу выбрасывать остальную часть сборки (я понятия не имею, что это будет включать или стоить).
Есть предложения о том, что делать? (Ясно найти придорожную шину обратно и использовать их гаечный ключ на злодея, который это сделал, — не вариант.)


Вам нужно, чтобы магазин снял последнюю гайку, если вы сломаете шпильку, тогда магазин может ее заменить. В противном случае вы застрянете, если получите плоский.


Ударьте гайку ударного пистолета и надейтесь, что шпилька не отломится.

Тестировщик


Они вытащили ручной динамометрический ключ и ослабили 4 из них.

Динамометрический ключ используется только для затяжки. Никто не заботится о крутящем моменте без поломки, и гаечный ключ не предназначен для работы с чрезмерными кредитное плечо. Гайка будет снята с помощью отрезка трубы над штангой прерывателя и шестигранной муфты. Затем внимательно осмотрите резьбу на предмет повреждений.

Кстати, крутящий момент при разрыве не обязательно указывает на начальный крутящий момент, но если вы не можете освободить их обычными средствами, можно предположить, что они были превышены. затянут.

Я использую ударный пистолет 600 фунт-фунтов, чтобы удалить закрученные гайки. Какой магазин ограничен ничтожным 300-фунтовым устройством ???


Теперь у вас нет другого выбора, кроме как последовать совету тестера. Знайте, что замена сломанной шпильки — не такая уж сложная задача. Ступицу нужно будет снять, а старую шпильку выдавить, а новую вдавить на гидравлическом прессе. Магазины должны делать это постоянно. Я никогда не видел магазина без гидравлического пресса хотя бы на 30 тонн.

Я действительно удивлен, что ваш парень оставил колесо таким образом. ИМХО, это наполовину бесполезная работа.


Попробуйте воспользоваться услугами независимого магазина шин. Они постоянно сталкиваются с такими вещами.


Чтобы заменить шип, я всегда делал это на машине. Я выбиваю старую шпильку молотком (и при необходимости выколоткой) и втягиваю новую гайкой, стопкой шайб и маслом на резьбе.

Что касается снятия колеса, я никогда не видел гайки или шпильки, которые не преодолела бы хорошая отбойная балка с трубой поверх нее.


Олдтаймер, это тоже общий подход. Мне удобнее использовать гидравлический пресс.


Не все шпильки можно заменить таким образом.

Иногда в ступице/кулаке нет какой-либо детали. что позволяет установить новую более длинную стойку. Итак, ступица должна быть удалена.

Tester


И поскольку это может быть Mercedes («MB Girl 2005»), я бы лучше сделайте это с помощью пресса, кто знает, насколько чувствительны ступичные подшипники, а они наверняка дорогие!


Здесь есть некоторые неизвестные переменные. Была ли резьба шпильки повреждена до того, как было выполнено предыдущее вращение, какой-либо фактор коррозии, использование воздушного ключа для определения крутящего момента при воздействии давления и CFM и т. Д .; и динамометрический ключ, чтобы сломать проушины?

Уверены, что это не была большая трещотка привода или отлом?

Магазин уже был там, и если шпилька сломается прочь, пусть будет так. Ремонт несложный.


Если очевидно, что гайки сильно перетянуты, шпильки и гайки следует заменить, даже если они не ломаются при откручивании, но это звучит как будто они сломаются, если использовать достаточный крутящий момент, чтобы повернуть их.


Вытащить ступицу тоже не всегда так просто. На моем Saturn требовалось снять поворотный кулак и выдавить ступицу.


Я часто делал это так же, как oldtimer 11. Я выбиваю сломанную шпильку, при этом колесо все еще остается на машине, а остальные 4 гайки все еще прикреплены. Эта дополнительная масса помогает поглощать удары молота. Это сводит к минимуму любую нагрузку на подшипники колес. Они довольно легко выскакивают. Затем я снимаю колесо и ротор или барабан, затем втягиваю новую шпильку, используя пару шайб и гайку, навинченную назад (конической стороной наружу).

Конечно, как говорит Тестер, иногда конфигурация не позволит этого.


Я мог бы понять, как механик отправляет вас домой таким образом, только если он скажет вам вернуться позже, и он закажет несколько новых шпилек на случай, если он сломает какие-нибудь.

Если это не так, и он просто сказал вам, чтобы вы продолжали это делать, он чокнутый.

Вы получить спущенное колесо. Вместо того, чтобы просто менять его, вам нужно будет отбуксировать его, чтобы кто-то снял колесо и заменил все сломанные шпильки. Счет за буксировку в 150 долларов и стоимость ремонта, VS просто ремонтирует его сейчас, пока он находится в магазине. Не говоря уже о том, что когда вы получите эту квартиру … вы можете оказаться в 100 милях от вашего обычного магазина … в воскресенье … в праздничные дни … в 23:00 … во время снежной бури.

Исправьте это сейчас. прежде, чем это будет связано с намного большим.

Yosemite


@oldtimer прав. Гарантированно простой способ снять его или сломать в крайнем случае довольно прост. Плечо и проникающее масло. Подойдет любая труба, которая надевается на конец гаечного ключа; чем дольше, тем лучше. От 3 до 5 футов более чем достаточно. Мне нужно было снять одну последнюю, с которой я экспериментировал, чтобы увидеть, как мало для этого требуется усилий. Я использовал полумачту от небольшой парусной лодки, около десяти футов длиной. Я установил гаечный ключ на 11 часов, и вес мачты просто отключил гайку. Очевидно, что если он действительно застрял, он его отломит. Он всегда работал у меня, не ломаясь, но другие говорят, что он может сломать его в мгновение ока… Но я согласен… если для этого требуется такое большое усилие, отнесите его в гараж. Я также предлагаю вам немного затянуть его с меньшими усилиями … чтобы сломать захват. Если вы сделаете это в первую очередь, меньше шансов сломать шпильку.


@ texases‌

Mercedes-Benz не использует гайки. . . они используют болты с проушинами

И когда один из них не вылезает, и при сильнейшем ударе воздуха, а самая длинная труба не снимает их, это становится некрасивым

Мне пришлось высверлить несколько, и я заметил закономерность. . . те, которые не хотят снимать, обычно те, у которых есть запасной хром (Benz никогда не предлагал заводской хром). Я даже не делаю вид, что понимаю, но предполагаю, что разница в металле между болтом с проушиной и хромированным покрытием может быть проблемой.

Я также встречал ситуации, когда приклад, На нехромированных легкосплавных дисках застряли болты с проушинами, вероятно, из-за чрезмерной затяжки. Ставить машину на землю и использовать лом с трубой, как правило, вырывало их. В нескольких случаях я видел очень мощные удары приводного воздуха размером 1/2 дюйма, которые действительно отрывались от головок болтов. По крайней мере, обод очищал оставшуюся часть, а затем все сводилось к сверлению и извлечению. Но это отстой, когда вы приходится просверливать и извлекать, а болт-проушина все еще там. Что еще хуже, иногда болты-проушины утоплены

Я с гордостью могу сказать, что в таких ситуациях я всегда перепродавал Эти работы. Я не виноват, что какой-то парень до меня слишком сильно затянул гайки или заказчик решил нанести хромированный хром, который, похоже, способствует заеданию болтов. Я бы заставил их подписать документ, в котором говорилось, что любое повреждение обода , из-за бурения и извлечения, не собирались привлекать против меня. Я даже не начинал работу, пока он не был подписан. Я всегда склеивал обод как можно лучше, но я должен был прикрыть свой зад на случай все стало некрасиво. Между прочим, никогда не было

И я также хотел бы проинформировать клиента, что пока они используют chrome ri мс, проблема может повториться. Я сказал им, что для них лучше всего использовать стандартные диски, нехромированные, болты с проушинами, не хромированные, и всегда использовать динамометрический ключ. Я не знаю, попало ли это в одно ухо, а в другое вышло. Но я сказал то, что должен был сказать. Вы не можете заставить клиента принять правильное решение


Какая боль. Думаю, это немецкое дело — у меня на GTI были такие болты. По крайней мере, никогда не перетягивал их!


@ texases‌

Это вполне может быть немецкая вещь. .. учитывая, что немецкие бренды, как правило, используют болты с ушками, а не гайки

Только представьте, если бы кто-то испортил внутреннюю резьбу. Теперь вы говорите об установке геликоила в ступицу. . .


Важно решить эту проблему с должной скоростью, так как вы не хотите иметь дело с этим после того, как ваша шина спустилась, а вы сидите на обочине автострады. . Если в вашем автомобиле используются традиционные накидные гайки, как упоминалось выше, должно быть возможно удалить тугую гайку независимо от того, насколько она затянута, используя прерыватель и головку соответствующего размера, а также некоторое дополнительное усилие. Вы знаете, что Архимед правильно сказал: с помощью достаточно большого рычага он мог двигать мир. Вам не нужно перемещать мир, поэтому ваша проблема еще проще.

Вашему механику может потребоваться 3/4 или 1-дюймовый привод с головкой и немного трубы для дополнительного рычага. Если это не сработает — а может и нет, если гайка уже повреждена или деформирована — всегда есть тепло и напильник. А если это не сработает, есть приспособление, называемое «гаечный выключатель», с помощью которого вы затягиваете затвердевшее острие зубила на гайке и разламываете гайку пополам. Мне повезло с этой техникой, когда казалось, что невозможно удалить гайки.

А если ничего не помогает, всегда есть резак. Я полагаю, что есть еще более хитрые способы сделать это. Подумайте об этом так: если грабители банка могут открывать сейфы, которые не могут быть взломаны, должна быть возможность удалить что-то столь же простое, как застрявшая колесная гайка, верно?

колесо снято, важно убедиться, что резьба на шпильках не повреждена и не растянута. Не позволяйте механику просто затянуть новые гайки и закончить дело. Помимо визуального осмотра каждой шпильки с помощью приспособления для нарезания резьбы, убедитесь, что все новые гайки будут навинчиваться на шпильки только с усилием руки до точки, где они касаются колеса. Настаивайте на том, чтобы механик показал вам это, чтобы вы знали, что это можно сделать. Удачи.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий