Борта бескамерных шин срываются каждый раз, когда я сдуваю шину

Есть ли у кого-нибудь еще проблема с тем, что борт бескамерных шин вылетает каждый раз, когда вы их сдуваете?

Я использую Schwalbe Pro One на дисках Bontrager Aeolus Comp Disc Tubeless Ready с лентой Stans и герметик.

У меня есть аэрозольный баллончик, который я могу использовать, чтобы накачать шину с удаленным сердечником клапана (накачать его до 160 фунтов на квадратный дюйм и бросить в шину), но когда мне нужно его спустить чтобы вставить сердечник клапана обратно в шины, выскочите обратно, и я не могу надуть их с сердечником клапана. Я оставил его накачанным герметиком на 24 часа (прикреплен аэрозольный баллончик, чтобы он не сдулся и качаю герметик со всех сторон) но все равно слетает, когда сдуваю. В итоге я получил LBS, чтобы надеть их (не знаю, как они это сделали), но на выходных у меня был прокол, и я вычистил кусок стекла, который это сделал, но теперь я не могу снова поставить шину на обод… Очень неприятно

Мы будем очень благодарны за любые советы и рекомендации от людей, у которых была аналогичная проблема

Спасибо!


Хм, это неприятно. Легко ли Pro Ones скользят по ободу? У меня разные обода, и я использовал Sector 28, Pro Ones, Specialized S-Works Turbo Tubeless и Zipp Tangente. Даже Conti GP4K «вставляет» на мои нынешние диски, но не на стандартные легкосплавные диски Bontrager, готовые к бескамерному использованию, которые поставлялись с диском Domane 6.2 2015 года.


Кроме того, при снятии сердечника клапана ты подвешиваешь колесо к земле? Некоторые из Sector 28, которые я использовал, не соответствовали техническим характеристикам и были слишком свободны для моих нынешних бескамерных оптимизированных колес. Один из них привел к поломке борта посреди национального леса на 18-мильном спуске. Нет сотового покрытия. Все, что происходит слишком легко, вызывает у меня подозрения. Тем не менее, у меня не было проблем с размером Pro Ones и их посадкой на колеса.


Бескамерные шины обычно делают это, если вы позволяете им полностью сдуваться. Обычно я снимаю сердечник клапана, проветриваю шину так, чтобы борт упал на обод, снимаю насос со стержня клапана и сразу же кладу палец на отверстие. Затем быстро вставьте сердечник клапана и закрутите его. Это выпустит воздух, но если вы сделаете это достаточно быстро, шина останется на борте, и вы сможете накачать шину после того, как сердечник клапана будет полностью вставлен.

Веломагазины используют для этого мощные воздушные компрессоры, поэтому им не нужно вынимать стержень клапана. Вы можете купить воздушный компрессор для своего гаража, если он у вас есть по довольно низкой цене. Обычно достаточно маленького размера.


Я кладу их на ковш так, чтобы шины ничего не касались и никоим образом не деформировались.

Pro Ones прилагают немного усилий, но ничего безумного. Я думаю, что подойдет очень хорошо


Я попробую, Ян. Посмотрите, как быстро я могу двигаться, чтобы сохранить в них немного воздуха, просто не забудьте сначала нанести герметик!

У вас не было бы никаких рекомендаций по дешевым мощным воздушным компрессорам, которые могли бы Подойдете ли вы для установки бескамерных шин?


FWIW Я всегда снимаю сердечник клапана, и то же самое с двумя местными веломагазинами. Шины должны сидеть на борте, если только у вас нет проблемных ободов, шин или герметика под крюком на ободе. Надеюсь, это поможет.


У меня точно такая же комбинация шин, дисков и ободной ленты, что и у OP.

Когда я впервые установил шины они без проблем выскочили на обод. Однако через месяц или два я выпустил воздух, и передняя шина оторвалась от обода, а затем оказалось очень трудно переустановить. У меня в гараже есть компрессор, и мне все еще нужно было снять сердечник клапана, чтобы получить достаточно воздуха, чтобы снова надеть обод, а затем быстро вставить сердечник клапана, не теряя слишком много воздуха.

Это немного бафф! Я подумал о том, чтобы приобрести специальные ободки Bontrager, чтобы посмотреть, поможет ли это.


Вы пробовали начальное надувание/посадку, оставляя сердечник клапана внутри? Я использую воздушный баллон, чтобы быстро сбросить воздух (как и вы), но мне никогда не приходилось снимать сердечник клапана, чтобы это работало.


Успех!

Я снял сердечник клапана, положил герметик, прикрепил баллончик с воздушным выстрелом, накачал до 140 фунтов на квадратный дюйм и впустил его, чтобы посадить борт. Затем прокачал шину до 100 фунтов на квадратный дюйм через баллончик с воздушным выстрелом, быстро удалил воздушный выстрел и вставил сердечник клапана обратно так быстро, как я мог, и шина осталась на ободе. Накачал шину до 100 фунтов на квадратный дюйм, и я посмотрю, выдержит ли она давление завтра вечером. Я обычно использую его при 80psi, но на всякий случай оставляю его выше

Спасибо, народ! Помощь очень ценится!


отличные новости!

Как бы то ни было, я использую этот процесс, увидев его в двух местных веломагазинах:

  1. Положите шины на солнце на час или два, чтобы они расслабились.

  2. Наденьте шину на колесо до стержня клапана. Всегда нужно ставить шину по центру колеса, чтобы закончить работу. Если шина очень тугая, может потребоваться ослабить шток сердечника клапана и протолкнуть «блок» в шину, чтобы освободить немного больше места.

  3. Убедитесь, что шина находится в поперечном клапане, иначе шина не сядет. Иногда я забываю этот шаг и мне приходится повторять.

  4. Удалите сердечник клапана. С помощью компрессора надуйте борт, чтобы посадить борт под крюком. Выпустите воздух. На тот момент у меня никогда не снималось колесо, если оно заскакивало.

  5. Добавьте герметик, что лучше всего для меня, это подвесить шину к потолку гаража, используя веревку.

  6. Снова вставьте сердечник клапана и ручной насос до желаемого давления.

Через 4 часа Различные марки бескамерных шин Мне никогда не приходилось быстро вставлять сердечник клапана обратно. Мои колеса оптимизированы для бескамерного использования, и для большинства шин требуется сильное давление большого пальца на обод.. Между ободом и колесом имеются жесткие допуски по соображениям безопасности, если шина легко скользит по ободу, это вызывает подозрения.


Рад, что вы смогли все это усадить! Это воздушный компрессор, который я использую лично: Портативный электрический компрессор для блинов на 6 галлонов с PORTER-CABLE


У меня такой же, отлично работает.


Значит, вы явно не живете в Великобритании!


В одном из подкастов TR @Jonathan рекомендовал использовать фен для той же работы. , Я использовал это несколько раз, и он хорошо работает в отсутствие солнечного света!


У меня была такая же проблема. Schwalbe pro 1 tubless 700×28 на заднем колесе DT Swiss R32spkine. В ожидании неприятностей приобрел усилитель шин Schwalbe и монтажную жидкость easy fit. Шина, сидящая красиво, немного соскочила с борта, когда я снял усилитель шины (его винт), чтобы попытаться добавить герметик и сердечник клапана, потому что я знаю, что это важно. Я слил всю монтажную жидкость, думая, что из-за этого шина слишком легко выскальзывает, но возникла та же проблема. Сначала я залил герметик, но проблема не исчезла. В отчаянии (на третий день!) Я просто использовал свой гусеничный насос прямо на клапане с сердечником, и он взял. Кажется, что система Schwalbe без камеры easy означает, что вам не нужны все дополнительные инструменты, облегчающие задачу?


Я смог настроить все свои бескамерные велосипеды с помощью без специальных инструментов и напольного насоса

  • Дорожная/гравийная желчь с шинами 32, 35 и 37 мм
  • 2 горных велосипеда с шинами 2,4 дюйма
  • Толстобайк с шинами 4,6 дюйма
    Думаю, с правильным

Я здесь не эксперт … но возьмите это с долей скептицизма.

Недавно я получил набор гравийных дисков Hunt для использования в гонках CX. Я установил комплект от Donnelly pdx. Они были ОЧЕНЬ свободными на ободе. Итак… Я просто продолжал добавлять ленту для обода, пока они не затянулись. Тогда я смог установить шины, не вынимая сердечник клапана. Было нелегко, когда я залил лишнее пространство. Мог пройти кросс со скоростью менее 25 фунтов на квадратный дюйм без отрыжки.


Это для победы.
Неважно, насколько тяжело им попасть на обод. Все дело в том, что * юбки шины касаются ленты обода при накачивании. 0,5 мм будет иметь решающее значение.
(* Юбки — это то, что я называю тонким кусочком резины в нижней части борта).
Я говорю это, потому что я потерял целый день катания в Голубые горы из-за незакрепленных шин некоторое время назад. У меня было много солнечного света и тепловых пушек. под рукой много высоковольтных воздушных компрессоров.
Дополнительный слой ободной ленты. Проблема решена слишком поздно.


Хотя есть некоторые комбинации шин и обода, которые просто кажутся неработающими, большинство проблем с IME без камер сводится к ободной ленте. Будь то неправильная установка или недостаточное количество лент, правильная проклейка решит эту проблему.

Моя процедура:

  • Разверните шину и подождите, пока она придет в правильную форму, в идеале в теплое место..
  • Очистите обод.
  • Наклейте ободную ленту.
  • Вставьте клапан и снимите сердечник клапана.
  • Установите шина (убедитесь, что соблюдены все указатели направления )
  • Надуйте шину, убедившись, что она установлена ​​надежно и равномерно полностью.
  • Снимите насос и добавьте герметик.
  • Замените сердечник клапана и снова накачайте до желаемого давления.
  • Попробуйте ездить.
  • Проверьте герметик и при необходимости добавьте еще, так как некоторые шины впитывают первоначальную порцию герметика, поэтому проколов уже не остается.

При накачивании/установке шины, если шина не скользит легко по ободной ленте, вам понадобится какой-то резервуар для воздуха, чтобы дать ей толчок — у меня есть Airshot — но я установил фэтбайк покрышки с использованием только гусеничного насоса, поэтому, хотя это упрощает задачу, это не важно.

Бескамерные могут быть либо очень легкими, либо действительно разочаровывающими, у меня было крепление для шин, и я оставался накачанным без герметика для r 48 часов, но следующее колесо с той же шиной на том же ободе не надувается даже с Airshot.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий