Болты суппорта не сдвигаются!

1996 Explorer — при попытке выполнить тормозную работу ни один из 4 болтов суппорта (по 2 с каждой стороны) вообще не теряется. У меня есть качественные инструменты — пробовал метрическую головку на 12 граней 15 мм и ничего. Обрызгали качественным проникающим маслом и даже нагрели их, но все равно ничего. Гнезда вообще не захватывают головку болта. Любые инструменты (головки), которые они делают для болтов, которые становятся «круглыми» на головке ??


Попробуйте использовать шестигранную головку 1/2 дюйма и прерыватель. Вы НИКОГДА не сломаете их трещоткой 3/8. На этих болтах, вероятно, использовался Lock-tite, но они БУДУТ откручиваться…


Вы уверены, что пытаетесь ослабить правильные болты — те, которые удерживают суппорт на суппорте поворотный кулак — это те, которые, я думаю, вы хотите ослабить. Также могут быть болты, которые удерживают вместе две стороны суппорта. Я знаю, что подошел к тому, чтобы работать не над тем. (Я не знаю, как устроена ваша машина, но я сталкивался с этой путаницей на нескольких машинах.)


Я использовал свой 1/2 «выключатель и 6-гранное гнездо для старт, и розетка просто закругляла их еще больше. Даже не пытался использовать свой 3/8 «привод. Переключился на 12 баллов, думая, что он еще больше «укусит в голову», что он и начал делать, но потом он сделал то же самое — еще больше округлил голову.


Определенно имел правильные болты. Я использовал эти тормоза несколько лет назад и тогда не столкнулся с какими-либо проблемами.


Где вы находитесь, северные штаты в «снежном поясе», где они используют много соли на дорогах? Болты выглядят так, будто на них много коррозии? — спрашиваю я, потому что для меня это имеет смысл. Если головки болтов закругляются, повреждение нанесено. Обратитесь к дилеру и сначала приобретите болты для замены. Они уже уничтожены. Это простая часть.

Снять эти болты будет серьезной проблемой. Если головки отломятся, оставив хвостовик, вы все равно не сможете снять суппорты. Возможно, вам придется отрезать направляющие отрезным кругом по металлу или пилой. Кроме того, вам потребуются направляющие.

Но я бы использовал шестигранную головку 15 мм и прерыватель. Эта комбинация либо сломает его, либо сломает. Затем идите оттуда. Удачи.

Ой. Вы это уже пробовали. Затем попробуйте использовать тиски или трубный ключ. Как я уже говорил, болты сняты, так что все идет.


Вы говорите о самих болтах суппорта или имеете в виду болты, которые крепят вилку суппорта к рулевому управлению кулак?
Насколько я знаю, болты суппорта не 15 мм, но болты вилки могут быть; и их не нужно снимать, если роторы не обслуживаются.

Поскольку вы смотрите на болты снаружи, вы пытаетесь повернуть их в правильном направлении, я надеюсь?
Шестигранный ударный патрон при отрыве мог бы сделать это, если все остальное мое сообщение не имеет отношения к делу.


Да, живу в Новой Англии. Однако, когда я посмотрел на головку (головки) болта, они выглядели не так уж плохо.. Мне было интересно, делают ли они гнездо специально для таких проблем, где я мог бы забить его на головку болта, и он не соскользнул ???


Болты Я имею в виду два болта (головка 15 мм), которые крепят суппорт к поворотному кулаку. И да, я был уверен, что поворачиваю их в правильном направлении, чтобы потерять их.


У них есть ключи с кулачком, которые давят на плоскость, а не на углы. Альтернативой является ударный пистолет, который сразу поражает с большей силой. Попробуйте несколько раз ударить по нему молотком, возможно, сломав любой заедание


Единственное, о чем я могу думать, — это ударное гнездо при отрыве. Стенки ударных головок достаточно толстые, поэтому изгиб не является проблемой, как в более тонких обычных розетках.

Вот как выглядят болты, поэтому я спросил. Болты траверсы, не требуемые для обслуживания без ротора.
http://shop.advanceautoparts.com/productdetail.aspx?MfrCode=DOR&MfrPartNumber=13898&PartType=351&PTSet=A

Болты суппорта . Показано, что это головка диаметром 8 мм.
http://shop.advanceautoparts.com/productdetail.aspx?MfrCode=LEE&MfrPartNumber=5054A&PartType=351&PTSet=A


Хорошо — это определенно не болты меньшего размера, которые удерживают скольжение суппорта. Я никогда не думал использовать ударную головку на штанге выключателя. Спасибо.


Компания sears продает съемники болтов, предназначенные для снятия болтов. это ПОСЛЕДНИЙ вариант.

вы полностью уверены, что поворачиваете их правильно? если смотреть на них снаружи, они поворачиваются по часовой стрелке. когда ты под машиной, они поворачиваются против часовой стрелки.

легко запутаться. вы знаете, это случалось больше раз.


Да, конечно, я повернул их правильно.


http://www.sears.com/shc/s/p_10153_12605_00952166000P

ссылка, чтобы показать, что такое болт болта. увеличьте изображение, вы увидите, как они хватают, и чем больше вы поворачиваете, тем сильнее они хватают.

опять же, это только последнее средство …

но у меня есть набор, и они несколько раз спасали мой бекон.


Cappy; просто любопытно, почему вы все время говорите «в крайнем случае» ?? Я уже планирую заменить все 4 болта новыми, даже если вытащу их «стандартным» способом. Спасибо за информацию и ссылку. Они действительно выглядят так, как будто они будут работать.


потому что, если вы закругляете/ломаете их, вам придется покупать использованные суставы и заменять все

i знайте, что вы уверены, но вы должны убедиться, что поворачиваете их в правильном направлении. Я знаю, я сам проходил через это много раз и дважды подумал, один раз сломал, и ты всегда помнишь.


Теперь пойми, Кэппи — спасибо. Если я все же решу попробовать их (открутить), я дважды (и трижды) проверю, правильно ли я их поворачиваю. Предполагая, что я действительно ослабляю болты, кто-нибудь когда-нибудь слышал, чтобы они ломались внутри кулака ??? У меня сложилось впечатление, что эти болты, которые ввинчиваются в узел поворотного кулака, не являются обычными металлическими болтами, которые могут сломаться.


Если бы вы использовали ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР 6- точечная розетка, головки НИКОГДА не закруглялись бы … Ваша розетка треснула (сломана)? Вы превращаете простую работу в фиаско…


Для справки, за последние 10 лет я проделал как минимум дюжину тормозных работ (всего 4 машины в семье ). Я действительно начал с шестигранной головки, и именно с этого началось «закругление» головки болта. Я куплю еще одну качественную головку с шестигранной головкой 15 мм и попробую. У меня никогда не было проблем в прошлом (когда-либо) с удалением болтов, идущих в поворотный кулак, это единственная причина, по которой я разместил столб здесь для начала, чтобы посмотреть, не был ли я чем-то неправильным. Согласен, это простая работа. Я предполагаю, что головки болтов могли быть закруглены для начала. Моя проблема на данный момент — просто удалить их. Я заменяю их так быстро, как достаю (при условии, что я это сделаю).

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий