BMW 3 серии долговечность

Я хочу купить более старую BMW 3 серии. Я вижу несколько моделей 2000 или 2001 годов с пробегом от 100 до 150 километров (обычно 328 моделей). Насколько дольше двигатель рассчитан на эти автомобили? Автомобиль BMW на 200 тысяч + больше?

Спасибо за любой совет.


Как и все остальные Для различных марок автомобилей обслуживание является ключевым моментом.

Как и другие европейские производители, BMW предписывает гораздо более длительные интервалы замены масла, чем это было много лет назад. Это может сработать в долгосрочной перспективе, ЕСЛИ владельцы постоянно используют моторное масло европейской спецификации, которое предполагается использовать в этих автомобилях. Если владелец Beemer решит проехать 10 км между заменами масла, но использует не тот тип масла, то в двигателе возникнет очень серьезная проблема образования отложений. Какими бы хорошими ни были двигатели BMW, как только появляется серьезное накопление шлама, долгосрочные перспективы для этого двигателя очень плохи.

Ищите автомобиль с записями о техническом обслуживании. . Постарайтесь узнать, какое моторное масло использовалось. Предполагаемая покупка должна быть проверена механиком, хорошо знакомым с BMW. И не полагайтесь на Carfax, чтобы сказать вам, содержится ли автомобиль в хорошем состоянии и безаварийен. Чаще всего в этих отчетах Carfax опускается больше информации, чем включается.


отличные указатели — спасибо


BMW не значительно изменили свой 6-цилиндровый двигатель примерно за 20 лет. Все ошибки устранены этим дизайном. Он неизменно признавался одним из 10 лучших двигателей в мире на протяжении всей своей истории.

Они добавили VANOS на впускной кулачок около 1997 года, а на другой кулачок около 2000. Примерно в то же время они увеличил рабочий объем с 2,8 до 3,0 литров (т.е. модели 330 и 530 BMW) за счет небольшого увеличения хода. Этот двигатель был разработан для X5, но, похоже, он также является отличным двигателем для седана.

У меня есть автомат ’97 328 с пробегом 170 км и механическая коробка 97 328 с пробегом 245 км. это и модель 3304 года выпуска с пробегом 80 км.

За прошедшие годы практически все детали в системах охлаждения машин 97-го года были заменены. (радиатор, термостат, водяной насос, резервуар, шланги). В 97-м с максимальным пробегом сцепление на 175 км и новые задние ступичные подшипники на 225 км. Оба 97-х получили новые стойки и амортизаторы, а также несколько резиновых деталей, которые за 14 лет износились и были заменены. Ни у одного из этих автомобилей двигатель/трансмиссия никогда не работали глубже, чем прокладки клапанной крышки и водяные насосы. Никто из них никогда не видел эвакуатора.

Дело в том, что я покупаю все эти детали в Интернете и кладу их на себя. Мои соседи смотрят на мою подъездную дорожку, полную блестящих BMW, и думают, что я трачу целое состояние на машины. Фактически, я трачу меньше на милю пробега, чем они тратят на свои Мазды, Тойоты и Форды.

Однако если вы купите более 100 тысяч миль BMW и отнесете его дилеру для обслуживания, он не будет быть дешевой машиной в собственность.

О, поправка. Один из них был отбуксирован, это был мой самый дорогой ремонт на сегодняшний день. Моей дочери не было в городе в колледже, и ей удалось заблокировать схему противоугонного иммобилайзера. Она отбуксировала его к дилеру. Сначала они взяли с нее 700 долларов, чтобы она поставила стартер, который ей не понадобился. Затем они сказали ей, что передние шаровые опоры были повреждены, и водить машину было небезопасно, если она не заплатила им 1000 долларов за ремонт передней части. Я сказал ей забрать оттуда машину. Я осмотрел всю переднюю часть и обнаружил, что все идеально плотно. Чтобы убедиться, что я ничего не упускаю, я попросил специализированный магазин BMW осмотреть переднюю часть, и он обнаружил, что она идеально исправна.


Двигатели в порядке (если правильно поддерживается), как и большинство автомобилей сейчас, и 200к + проблем быть не должно. У вас будет изрядное количество работ по техническому обслуживанию, а другие вещи будут ломаться, требуя ремонта.


Базовый двигатель BMW практически не сломается; однако все, что к нему прикреплено, потребует замены где-то между 100 000 и 200 000 миль. Остальная часть машины также требует значительного ухода.

Я бы выделил минимум 2500 долларов в год, чтобы она работала, и молюсь, чтобы не было серьезных поломок.

Это также трудно заставить владельца BMW полностью честно сказать о реальной стоимости эксплуатации его автомобиля.


Определенно не двигатель, который заставит вас работать с автомобилем, это все остальные системы. При этом e-46 неоднократно упоминался многими разными источниками как «лучший автомобиль, сделанный». Мне кажется странным, как люди называют модель 2000-го года «старше». Моей первой машиной был 57Chev, за которым последовала пикап 49 Chev (в начале 70-х), теперь они старые. Я ездил на пикапе до 1985 года.

Множество проблем с кузовом и аксессуарами, но не хуже других. BMW, вам нужен большой набор инструментов, машина, которая требует минимум инструментов, конечно, Honda (а я не фанат Honda).


Двигатель — самая сильная часть машины. эти автомобили… Это трансмиссия и электроника/выбросы выйдут из строя, превратив их в денежную яму…


Мой 328is без проблем разгоняется до 275 км. Предыдущий владелец поменял масло каждые 5 тысяч миль вместе с другим рекомендуемым ремонтом. Мы накинули на него катушки и провели с ним несколько трековых дней, и температура и давление масла никогда не показывают проблем. Мы крадемся на машинах (у нее надежные тормоза и управляемость) с колесами, которые стоить больше т всю нашу машину. Потрясающая цена, это была отличная машина. Открываю капот и он выглядит новым — отличная машина. Эти автомобили любят, когда их водят, и терпеть не могут стоять на подъездной дорожке, когда их не используют. Даже кондиционер и радио работают отлично — стучите по дереву…

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий