Без сжатия на одном цилиндре

Привет всем,
Я только что узнал, что у меня нет компрессии в одном цилиндре (клапан 6) на 4,8-литровом Chevy Silverado 2008 года выпуска? есть ли предложения о том, что проверить или сколько отремонтировать?


Какое измеренное сжатие в этом цилиндре? «Отсутствие сжатия» будет означать «ноль» фунтов на кв. Дюйм, и это маловероятно, если только верхняя часть поршня не взорвана или один из клапанов не удерживается значительно открытым.

Ослабление коромысел, чтобы освободить клапаны, а затем подключение сжатого воздуха к переходнику в отверстии свечи зажигания должно устранить причину утечки. Сброс давления будет очевиден при заливке масла, впуске или выпуске.


Первое, что я делаю, это снимаю крышку клапана этого цилиндра и проверяю, есть ли пружина клапана. сломан.

Тестер


Я бы снял крышку клапана на стороне цилиндра без сжатия и сначала проверил бы визуально. Вы можете найти сломанную пружину клапана или пару лопнувших держателей. Покачивайте пружины клапана из стороны в сторону, чтобы проверить, не ослабли ли они. Посмотрите, втягивается ли клапан на полную высоту. Просто убедитесь, что подъемник находится не в верхней точке выступа кулачка, когда вы это делаете. Если ничего не видно, я бы поступил так, как @Rod Knox говорит во втором абзаце.

Был ли недавно переделан движок? Есть ли какие-нибудь шумы двигателя, такие как щелчки?


Я считаю, что двигатель имеет алюминиевые головки с запрессованными стальными седлами клапана, которые могут выпасть и удерживать клапан в открытом состоянии. Но да, как упоминал @ my2cents, осмотр клапанного механизма быстро даст некоторое представление о существующих проблемах.


Спасибо всем, посмотрите на пружину клапана, она сломана, замените, но все еще есть пропуски зажигания. и при работающем двигателе нет стука. Снова выполнен тест на сжатие и «0» фунтов на квадратный дюйм для цилиндра.


Похоже, вы погнули этот клапан, и он не может полностью закрыться, или клапан пробил отверстие верх поршня.

Yosemite


Я думаю, вам нужно потянуть за головку и посмотреть на клапан в этот момент. Возможно, клапан поврежден. Достаточно небольшого изгиба штока, чтобы предотвратить закрытие клапана и сжатие.


Спасибо, я сделаю это сегодня вечером, обновлю позже


Обязательно проверьте запрессованные седла клапана, как упоминалось в Rod Knox . Я исправил эту проблему на многих косилках. Исправил проблему, поставив сиденья. Я не уверен, что это сработает в автомобильном приложении, но эти двигатели B&S работают и по сей день.


4,8-литровый V8 действительно дешевый на разборках из-за очень низкий спрос. Вы можете получить полный двигатель менее чем за 1000 долларов и заменить его самостоятельно или сделать это за вас в магазине. Цифра 600 долларов или около того для свопа. Это, наверное, проще, чем тянуть и фиксировать голову. Посетите Car-parts.com, чтобы узнать о подержанных запчастях по всей стране..


Если голова в чем-то плохая, я бы предпочел просто купить бывшую в употреблении или отремонтированную головку вместо полностью использованного двигателя. . . с неизвестной историей. Восстановленная головка намного дешевле 1000 долларов

Головка может быть снята без специальных инструментов

Для замены мотора требуется сборщик вишен, и будет много части для передачи


Цифра 600 долларов или около того для обмена.

??? Где ты? Поменять двигатель, найти новое масло, фильтр, охлаждающую жидкость, может быть, пару шлангов и ремень, свечи зажигания, вот и 100 долларов. Остается 500 долларов или 5 часов на оплату труда. Если парень достаточно хорош, чтобы выполнить такую ​​работу должным образом за 5 часов, ему лучше заплатить намного больше, чем 500 долларов за его способности.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий