AWD или 4X4 против FWD или RWD на снегу: вам все еще нужны зимние шины?

AWD и 4WD в снегу: вам все еще нужны зимние шины?

Хотя многие люди думают, что полного привода достаточно, чтобы справиться с опасным льдом и снегом, его почти нет разница между автомобилями с полным приводом и обычными переднеприводными автомобилями в том, что касается прохождения поворотов, торможения и управляемости в зимнюю погоду. Однако разница в сцеплении между всесезонными и зимними шинами составляет 25-50%. Хотя полный привод имеет свои преимущества, подходящие зимние шины имеют самое большое значение, когда дело доходит до торможения и рулевого управления на снегу и льду.

Полный привод

Под полным приводом понимаются автоматические системы полного привода, в которых автомобиль выбирает двух- или четырехколесный привод в зависимости от дорожных условий. Автомобили с полным приводом обычно работают с 80-100% мощности транспортного средства, передаваемой либо на переднюю, либо на заднюю ось при нормальных условиях движения. На скользкой дороге мощность автоматически передается на отдельные колеса с наилучшим сцеплением. Это особенно полезно при выезде с заснеженных парковочных мест или при движении по непаханым дорогам. AWD особенно хорош для ускорения на скользких поверхностях. Однако водителям следует иметь в виду, что полный привод мало помогает при поворотах и ​​торможении на снегу и льду по сравнению с полноприводным автомобилем, оснащенным всесезонными шинами.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий