Автомобиль не заводится после (ВРЕМЯ)

У меня Mazda protege 1.6L 1999 года выпуска,
Я пытаюсь завести машину после замены сальника коленвала.
В процессе мне пришлось снять ремень ГРМ. Я выровнял коленчатый вал и распределительные валы в ВМТ, дважды повернул двигатель и все выровнял, но машина все равно не заводится. Я несколько раз повернул распредвалы с помощью головки и трещотки, чтобы выровнять их в ВМТ. Затем механик сказал мне, что я не должен прикасаться к распределительным валам и что теперь я рискую повредить двигатель и погнуть клапаны, особенно после нескольких попыток запустить двигатель. Но еще один механик сказал мне, что у машины двигатель без помех, и этого не должно происходить. В любом случае машина не заводится, один механик сказал мне, что, скорее всего, мне придется заменить головку блока цилиндров, в то время как другой механик предположит, что это может быть что-то еще, например, неисправность датчика коленвала или что-то и т. Д. Пожалуйста, помогите!


Вы никогда не поворачиваете распредвалы, когда ремень ГРМ снят.

Он может погнуть клапаны.

Тестер


Звучит ли это как наиболее вероятный сценарий, даже если это механизм без помех?


Это механизм без помех.

Так что нет.

Тестер


Снимите ремень ГРМ, не перемещайте кулачки, а вращайте коленчатый вал один оборот и снова наденьте ремень. Свеча зажигания зажигается в верхней части такта выпуска, а не такта сжатия. Коленчатый вал поворачивается дважды при каждом обороте распределительного вала.


Привет, олдтаймер:
Может, я чего-то упускаю, но не могли бы вы объяснить это подробнее, если это так?

При снятом ремне, если коленчатый вал повернуть на один полный оборот, когда это будет сделано, разве поршни не вернутся туда, где они были?


Дэнни:
Я не видел, чтобы вы упомянули, что вы проверили, что метки синхронизации коленвала и распределительного вала были правильно совмещены после того, как вы надели ремень. Как вы это проверили?

Кроме того, правильно ли вы переустановили датчик коленчатого вала?


Поворот коленчатого вала назад на 90 * на 4-цилиндровом двигателе поместит все поршни в их цилиндры посередине и позволит проворачивать распредвалы на двигателях с натягом. Как только кулачки находятся на своих отметках, коленчатый вал можно повернуть по часовой стрелке в нужное положение и установить ремень.


Если вы снимете крышку клапана, вы сможете определить правильность клапаны открываются и закрываются с отметкой ГРМ балансира гармоник в ВМТ с цилиндром 1 на такте сжатия. Тогда тоже можно отрегулировать клапаны.


Это 4-тактный двигатель, впускной (поршень движется вниз), компрессия (поршень вверх, мощность (поршень опущен, выпуск ( поршень вверх. Для этого требуется два оборота коленчатого вала.

Пока коленчатый вал поворачивается дважды, распределительный вал поворачивается один раз, а на автомобилях с распределителями они поворачиваются только один раз. Каждый поршень доходит до мертвого по центру дважды в цикле. один раз для начала рабочего такта и один раз для начала такта впуска.

Если вы поворачиваете распределительные валы при снятых ремнях, возникает опасность того, что кулачок и коленчатый вал будут сдвинуты по фазе. Если бы у вас был двигатель распределителя, вы могли бы его зажать, просто перемещая каждый провод свечи зажигания на полпути вокруг крышки распределителя.

Сказав все это, метки синхронизации на кулачке должны совпадать на 180 градусов если вы ошиблись ходом. Видно, мой мозг не работает после полуночи.


Обычно так и делают, прежде чем снимать ремень, вы выравниваете метки. тогда вы не коснетесь ни одного шкива, пока не наденете ремень обратно. На этом этапе синхронизирующие метки на шкиве коленчатого вала и шкиве распределительного вала правильно совмещены в соответствии со схемой заводского руководства по обслуживанию?


Кроме того, и, возможно, ключ к вашей проблеме, это что шкив распределительного вала И шкив коленчатого вала должны находиться в ВМТ ВО ВРЕМЯ ЦИЛИНДА. находится на его сжатии ходе. Распределитель или датчик положения коленчатого вала будет сигнализировать о срабатывании свечи зажигания в цилиндре 1 на несколько градусов до совмещения ВМТ на такте сжатия.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий