Автомобиль на 4-х домкратах стоит … В безопасности?

Пару недель назад я слышал, как кто-то в радиопередаче упомянул, что поддерживал машину четырьмя домкратами, по одной на каждом «углу», очевидно, подняв один конец домкратом, поставив две стойки, а затем проделав то же самое на другой конец. Я не помню, упоминал ли об этом Том, Рэй или звонивший, но у меня сложилось впечатление, что это приемлемый способ поддержать транспортное средство, работая под ним. Безопасно ли это, и если да, нужно ли вам принять другие меры предосторожности? (Я бы, вероятно, также поддерживал конец, под которым работал, с помощью напольного домкрата.) До сих пор я всегда забивал один комплект колес, передний и задний, поднимал только один конец автомобиля и поддерживал этот конец двумя опорами и напольный домкрат. Я использую 6-тонные стойки с двойным замком с прямоугольными основаниями 9 x 11 дюймов. Если бы у меня было четыре таких устройства под автомобилем, должно ли это сделать его достаточно устойчивым, чтобы безопасно работать под ним? В основном я работаю на Toyota Corolla 1995 года выпуска, иногда на Isuzu Trooper 1998 года и Saab 9-3 2003 года.


При работе под автомобилем не бывает 100% безопасности. . Но 4 хороших домкрата и домкрат в качестве резервного там, где вы работаете, почти настолько безопасен, насколько вы можете получить без установки лифта.


«… Я использую 6- домкрат с двойным замком стоит тонны с прямоугольными основаниями 9 «x 11» «. …


С четырьмя 6-тонными домкратами вы можете выдержать 24 тонны. А вы спрашиваете, безопасно ли это? Блин!


6-тонный домкрат с двойным замком? Я бы жил, ел, спал при такой поддержке.


Механикер, я надеюсь, вы не думаете, что «Шиш!» комментарий заставил вас казаться умным, высокомерным или — не дай бог — полезным. Я хорошо понимаю физику ВЕРТИКАЛЬНОЙ поддержки неподвижного груза. Мой 3-тонный напольный домкрат с одной точкой соприкосновения будет поддерживать автомобиль… пока ничего не движется. Меня беспокоила опасность непредвиденных горизонтальных сил, заставляющих транспортное средство скручиваться или опрокидываться настолько, что оно могло СНИЗИТЬСЯ с домкратов, так как оно больше не будет стабилизировано на одном конце четырьмя противооткатными упорами и двумя резиновыми шинами контактирует с полом. Вот мое предложение. Если все, что вы хотите сделать, это продемонстрировать свои превосходные знания, не оказывая видимой помощи, сделайте это где-нибудь еще.

shadowfax, Большое вам спасибо за ваши вдумчивые комментарии! Есть ли что добавить, основываясь на моем более четком объяснении моих опасений?


Согласно инструкциям, прилагаемым к моим подставкам для домкратов DIYer, безопасно использовать только две за раз (одну конец машины за раз). Вот почему у меня всего одна пара. С точки зрения безопасности, четыре опоры домкрата должны быть в состоянии безопасно удерживать вес, но автомобиль может быть неустойчивым, если это обычные домкраты DIYer, а не профессионального уровня с очень широким основанием для предотвращения опрокидывания..

Я использую домкраты DIYer для своих тормозных работ, и я не знаю центральной точки, где можно разместить напольный домкрат, чтобы поднять всю переднюю часть или всю заднюю часть, поэтому я делаю это по одной стороне за раз. Иногда, когда я поднимаю вторую сторону, подставка с другой стороны слегка наклоняется. Это довольно страшно, когда это происходит, но когда я опускаю машину на другую опору, я снова успокаиваюсь, и я всегда толкаю ее с каждой стороны, чтобы убедиться, что она устойчива. Я просто не могу себе представить, как поднимать заднюю часть, когда передняя часть находится на таких домкратах (или наоборот).

Думаю, если бы я хотел оторвать все четыре колеса от земли, Я бы использовал сверхмощные пандусы спереди и профессиональные домкраты сзади, или я бы нанял кого-нибудь с лифтом для работы.

Я не могу придумать ничего, что мне нужно сделать с моей машиной, чтобы все четыре колеса были оторваны от земли. Возможно, если бы я хотел установить свою собственную выхлопную систему, я бы это сделал, но такую ​​работу или замену тормозных магистралей я бы, вероятно, оставил профессионалу.


Уайти, спасибо ты. Вы адресовали именно мои опасения, вплоть до того факта, что единственная причина, по которой я хочу это сделать, — это заменить большую часть моей выхлопной системы. У меня есть пара пандусов, но они не очень высоко поднимают машину. Я использую их только для того, чтобы поднять его достаточно высоко, чтобы установить домкрат под хорошую точку подъема. Я использую подставки Torin 46002A «Big Red Pro Series». Не знаю, делает ли это их действительно профессиональным. Что вы думаете?


После того, как я поднимаю машину, я всегда хорошо встряхиваю все 4 угла. Я полагаю, что если машина достаточно устойчива, когда мой 230 толкает ее, маловероятно, что что-то, о чем я не знаю, подойдет достаточно близко, чтобы сбить его с трибун.

Я также склонен ехать. обратно, если какие-то стойки сдвинулись, и заново выровняйте их.

В любом случае это работает для меня.


chaissos, Спасибо. Думаю, может быть, я просто парень с поясом и подтяжками. Я делаю то же, что и ты. Затем я ударяю по основанию и верхней части каждой опоры BFH (большим толстым молотком), чтобы посмотреть, не двигаются ли они. Затем я снова запихиваю каждый угол машины, просто на всякий случай.


С точки зрения риска и вознаграждения, если бы я был на вашем месте, я бы посмотрел на распродажу на выхлопные системы или купон, и постарайтесь найти такую ​​по разумной цене с пожизненной гарантией и попросите их установить ее.

Выполнение этой работы самостоятельно может избавить вас от необходимости платить за труда, но если вы держите автомобиль в течение длительного времени и вам придется снова выполнять эту работу, вам придется снова платить за запчасти. Если это произойдет, вы, возможно, преуспеете в финансовом отношении, получив что-то с пожизненной гарантией и заплатив за труд авансом.


Использование 4 хороших опор для домкратов довольно надежно, но, безусловно, не является 100% гарантией того, что машина вас не наедет. Закон Мерфи всегда присутствует.
Полноразмерные автомобильные лифты в магазинах действительно выходят из строя, и автомобили, как известно, падали с них. (На самом деле я был свидетелем нескольких аварий с подъемником.)
При использовании домкратов я бы рекомендовал также держать домкрат на месте.


По какой-то причине система не работает. не разрешаю мне редактировать свой пост.

Я только что посмотрел ваши стойки для домкратов (http://www.autopartswarehouse.com/details/QQTorin_Big_RedQQJack_StandQQTBRT46002A.html), и я не думаю, что это основа достаточно широк, чтобы безопасно использовать на всех четырех точках. Они не выглядят шире, чем те, которые я использую.

Кроме того, я должен был сказать «пожизненная гарантия», а не «пожизненная гарантия». Если есть возможность, поищите выхлопную систему с пожизненной гарантией на детали и работу, но если вам нужно, соглашайтесь на такую, которая имеет пожизненную гарантию только на детали.


roddhall , — Надеюсь, вы не думаете, что ваши комментарии заставили вас казаться умным, превосходным или — не дай бог — полезным. Блин, светлей!


Стенды 9 «x 11» больше, чем базовые стенды, продаваемые в AutoZone и т. Д.
Те, которые у меня есть, больше похожи на 8 » x 8 дюймов (сейчас их нет под рукой).
И, как и Уайти, я использую только один или два за раз.


Mechaniker, I ‘ У меня было 14 комментариев к моему исходному сообщению, два из которых пришли от вас. Могу я вежливо предложить вам просмотреть остальные 12, чтобы вы могли понять, как выглядит содержательный, полезный и полезный комментарий. Все они указывают на попытку понять мою озабоченность, тщательно обдумать ее и вдумчиво ответить. Некоторые люди даже потратили время на независимое исследование, прежде чем ответить. Два ваших комментария можно резюмировать как «Шиш!» Надеюсь, вы не профессиональный механик; если да, то ваша неспособность уважительно обращаться с людьми, которые задают вам «тупые» вопросы, несомненно, объясняет, почему вы тратите свое время на размещение сообщений на веб-сайте, а не на починку автомобилей для реальных клиентов.


Если опоры хорошего качества, правильно закреплены, рассчитаны на больший вес, чем удерживаемый ими вес, и находятся на ровной и твердой поверхности (например, на ровной части мощеной дороги), они в полной безопасности. Самая большая опасность с подставками — это неправильное использование, например дешевые штампованные металлические подставки на траве.

Лично мне нравится подкреплять их домкратами, но, честно говоря, я не считаю это необходимым если они соответствуют вышеупомянутым условиям.

При работе только под одним концом транспортного средства я предпочитаю пандусы, опять же правильно используемые на твердой ровной поверхности.


Автомобиль будет стоять на каждой опоре домкрата. Я не вижу ничего, что могло бы прикрепить подставку к машине, чтобы домкрат мог выскользнуть и повалить один или несколько углов. Вы должны убедиться, что каждая стойка каким-то образом прикреплена к точке контакта на автомобиле.

Можно ли каким-то образом соединить четыре стойки друг с другом, возможно, используя что-то вроде стального ограждения сообщения? Это добавило бы устойчивости, не давая подставкам двигаться независимо.. Стальной воротник на конце стойки, прикрепленной к стойкам, сделал бы ее чем-то вроде коробки.

Лично я никогда не залезаю под машину, не взяв с собой цементный блок. Я полагаю, что если он упадет, то, по крайней мере, меня полностью не раздавит.


Я все еще не могу редактировать свои сообщения.

Мои Самая большая проблема при использовании четырех опор для домкратов — это опасность безопасного подъема автомобиля на все четыре из них. Чтобы использовать четыре, вам нужно поднять один конец машины, а другой конец уже находится на опорах. Это, вероятно, самая опасная часть процесса, поэтому убедитесь, что когда вы это делаете, вы не находитесь под какой-либо частью автомобиля, так как она может упасть в любом направлении, если точка подъема, которую вы используете на машине, обрушится или изогнется, или если автомобиль скользит по одной из опор домкрата, а вы поднимаете другой конец.

Кроме того, чем выше установлены опоры домкрата, тем менее устойчивыми они будут. Если я просто отрываю свои шины от земли, чтобы поработать с тормозом, мне не нужно устанавливать их очень высоко. Если я пытаюсь сделать что-то под машиной, я устанавливаю их как можно выше для максимального клиренса, и это увеличивает опасность. Фактически, именно тогда я обычно замечаю, что подставка для домкрата слегка опрокидывается, как я уже упоминал выше. Сколько места вам нужно для замены выхлопной системы? Насколько безопасно вы будете чувствовать себя, поднимая один конец, в то время как другой конец находится на такой высоте?


Когда у вас есть 2000+ фунтов автомобиля, нажимающих на домкратную стойку , довольно сложно заставить его соскользнуть. Это ОЧЕНЬ статическое трение, которое нужно преодолеть. В этом нет ничего невозможного (поэтому вы ставите разъем там, где работаете в качестве резервного), но это маловероятно. Посмотрев на рассматриваемые стенды (это НЕ профессиональные стенды, кстати — «Pro» — это модное маркетинговое слово, не имеющее реального значения), они неплохие. Конечно, лучше, чем многое из того, что я видел. Однако я согласен с Уайти в том, что чем выше вы поднимаете машину, тем в большей опасности вы находитесь, и я также согласен с ним в том, что основания немного узкие. С вами, наверное, все будет в порядке, но есть элемент риска.

При замене выхлопной системы часто все, что вам нужно сделать, это поднять переднюю часть выхлопа — задняя часть выхлопной трубы поддерживаются резиновыми ангарами, до которых обычно довольно легко добраться, когда машина стоит на земле.


Я годами использовал четыре опоры в качестве опоры для автомобилей. Например, невозможно снять механическую коробку передач с пикапа F150 для замены сцепления, если грузовик не установлен на 6-тонных домкратах, установленных на самом высоком уровне. В противном случае трансмиссию нельзя будет вынуть из-под автомобиля, сидя на домкрате.

Как уже упоминалось, как только автомобиль окажется на подъемниках, встряхните автомобиль, чтобы проверить устойчивость, прежде чем идти под автомобиль.

Тестер

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий