Аукционы остаются запретной зоной для 23% автосалонов после блокировки.

Согласно последнему исследованию настроений дилеров Cox Automotive, COVID-19 сделал аукционы физических автомобилей запретной зоной для 23% розничных продавцов автомобилей в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

В вопросах, посвященных планам приобретения акций, почти квартал указали, что они планируют либо уменьшить, либо вообще прекратить посещение в краткосрочной и среднесрочной перспективе, при этом этот показатель остается 11%, когда их спросили об их долгосрочных намерениях.

Две пятых дилеров сообщили Cox, что они увеличили использование платформ цифровых аукционов из-за блокировки, при этом 49% из них указали, что это изменение будет долгосрочным.

Лишь 7% опрошенных заявили, что не собирались покупать в цифровом виде, в то время как каждый пятый сказал, что в ближайшее время они будут выходить в Интернет, но вернутся к физическим как можно скорее.

Комментируя результаты опроса Cox о настроениях, посвященном ремаркетингу, Филип Нотард, директор Cox по анализу клиентов и стратегии, сказал: «Половина дилеров, ответивших d использовали онлайн-платформы до Covid-19, но нет никаких сомнений в том, что изоляция ускорила распространение среди тех, кто еще не поддержал цифровые аукционы. Для значительной части опрос показывает, что это использование будет продолжать становиться «новой нормой».

«Однако также очевидно, что когда аукционные залы можно будет безопасно открывать снова, многие захотят однажды снова вернемся в переулки.

«Несмотря на неотъемлемую эффективность и удобство цифровых каналов, социальное взаимодействие, прямой доступ и чистый театр физического аукциона остаются сильной стороной».

Cox Automotive повторно запустила автомобильные аукционы в Манхейме через свою онлайн-платформу в прошлом месяце после «недель тщательного планирования и реализации необходимых мер безопасности».

Этот шаг был сделан. на следующий день после того, как онлайн-портал запасных частей Motorway возобновил ежедневные онлайн-аукционы после принудительного закрытия COVID-19.

Новости о тенденции к цифровым аукционам появились, когда коллега-специалист по ремаркетингу Астон Барклай объявил, что ограниченное количество торговцев автомобилями будет разрешено просматривать автомобили на своих аукционах до продажи, только по предварительной записи.

Однако он заявил, что, несмотря на изменения в политике, его программа аукционов будет продолжена в чисто онлайн-формате, без физических покупателей.

Все покупатели явятся на стойку регистрации аукциона и будут допущены к участию только после прохождения процедуры регистрации, говорится в заявлении с добавлением: «Aston Barclay считает, что еще слишком рано проводить физические продажи.

Нил Ходсон, исполнительный директор группы Aston Barclay, сказал: «(Сегодня) мы впервые за 11 недель приветствуем клиентов на наших сайтах.

« На наш взгляд, 15 Июнь — слишком рано, чтобы приглашать покупателей на физический аукцион, поскольку меры социального дистанцирования все еще действуют..

Ходсон сказал, что Aston Barclay осознает, что покупатели могут захотеть увидеть автомобили до начала торгов в онлайн-продажах, но добавил, что решение о проведении физических продаж в будущем будет зависеть от успеха двухнедельный пробный период в рамках новой операционной модели.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий