Adobe Animate

Обзор

Adobe Animate предлагает несколько способов использовать звук. Создавайте звуки, которые воспроизводятся непрерывно, независимо от шкалы времени, или используйте шкалу времени для синхронизации анимации со звуковой дорожкой. Добавьте звуки к кнопкам, чтобы сделать их более интерактивными, и сделайте так, чтобы звуки появлялись и исчезали, чтобы звуковая дорожка была более совершенной.

В Animate есть два типа звуков: звуки событий и звуки потоковой передачи. Перед началом воспроизведения звук события должен быть полностью загружен, и он продолжает воспроизводиться до тех пор, пока не будет явно остановлен. Звуки потока начинают воспроизводиться, как только будет загружено достаточно данных для первых нескольких кадров; потоковые звуки синхронизируются с временной шкалой для воспроизведения на веб-сайте.

Если вы создаете контент Animate для мобильных устройств, Animate также позволяет включать звуки устройства в опубликованный SWF-файл. Звуки устройства кодируются в аудиоформате, изначально поддерживаемом устройством, например MIDI, MFi или SMAF.

Вы можете использовать общие библиотеки, чтобы связать звук с несколькими документами. Вы также можете использовать событие ActionScript® 2.0 onSoundComplete или событие SoundComplete ActionScript® 3.0, чтобы инициировать событие, основанное на завершении звука.

Вы можете загружать звуки и управлять воспроизведением звука, используя предварительно записанные поведения или носители компоненты; последние также предоставляют контроллер для остановки, паузы, перемотки назад и так далее. Вы также можете использовать ActionScript 2.0 или 3.0 для динамической загрузки звуков.

Для получения дополнительной информации см. AttachSound (метод Sound.attachSound) и loadSound (метод Sound.loadSound) в ActionScript 2.0 Справочник по языку или класс Sound в Справочник по языку и компонентам ActionScript 3.0 .

Примечание.

ActionScript 2.0 и ActionScript 1.0 не поддерживаются в Animate.

Импорт звуков

Звуковые файлы помещаются в Animate с помощью импортировать их в библиотеку или напрямую импортировать в рабочую область.

Параметр меню «Файл»> «Импорт> Импортировать в библиотеку» помещает аудио только в библиотеку, а не на шкалу времени.

Когда вы импортируете аудиофайл с помощью пункта меню File> Import> Import to Stage или путем перетаскивания аудиофайла непосредственно на шкалу времени, звук будет помещен в активный кадр активного l айер. Если вы перетащите несколько аудиофайлов, будет импортирован только один аудиофайл, потому что один кадр может содержать только один аудио.

Чтобы импортировать аудио, используйте один из следующих методов:

  • Чтобы импортировать аудиофайл в библиотеку, выберите File> Import> Import To Library и выберите аудиофайл, который вы хотите импортировать..
  • Чтобы импортировать аудиофайл в рабочую область, выберите «Файл»> «Импорт»> «Импортировать в рабочую область» и выберите аудиофайл, который нужно импортировать.
  • Перетащите аудиофайл прямо в рабочую область.

Примечание.

Вы также можете перетащить звук из общей библиотеки в библиотеку текущего документа.

Animate сохраняет звуки в библиотеке вместе с растровыми изображениями и символами. Вам понадобится только одна копия звукового файла, чтобы использовать этот звук в документе несколькими способами.

Если вы хотите использовать звуки в разных документах Animate, вы можете включить звуки в общие библиотеки.

Звуки могут использовать большие объемы дискового пространства и оперативной памяти. Однако звуковые данные mp3 сжаты и меньше, чем звуковые данные WAV или AIFF. Как правило, при использовании файлов WAV или AIFF лучше всего использовать монофонические звуки 16-22 кГц (стерео использует вдвое больше данных, чем моно), но Animate может импортировать 8- или 16-битные звуки с частотой дискретизации 11, 22, или 44 кГц. Звуки, записанные в форматах, не кратных 11 кГц (например, 8, 32 или 96 кГц), подвергаются повторной дискретизации при импорте в Animate. Animate может преобразовывать звуки с более низкой частотой дискретизации при экспорте.

Если вы хотите добавить эффекты к звукам в Animate, лучше всего импортировать 16-битные звуки. Если у вас ограниченная оперативная память, делайте аудиоклипы короткими или работайте с 8-битными звуками вместо 16-битных.

Примечание.

Для импорта или воспроизведения звуков в Animate предварительная установка QuickTime или iTunes не требуется.

Поддерживаемые форматы звуковых файлов

Вы можете импортировать в Animate следующие форматы звуковых файлов:

  • Adobe Звук (.asnd). Это собственный звуковой формат Adobe® Soundbooth ™.

  • Wave (.wav)

  • AIFF (.aif, .aifc)

  • mp3

    Вы можете импортировать следующие дополнительные форматы звуковых файлов:

  • Sound Designer® II (.sd2)

  • Sun AU (.au, .snd)

  • FLAC (.flac)

  • Ogg Vorbis (.ogg, .oga)

Примечание:

  • Формат ASND — это неразрушающий формат аудиофайлов, встроенный в Adobe Soundbooth. Файлы ASND могут содержать аудиоданные с эффектами, которые можно изменить позже, многодорожечные сеансы Soundbooth и снимки, которые позволяют вернуться к предыдущему состоянию файла ASND.
  • Поддерживаются только типы документов WebGL и HTML5 Canvas. Форматы MP3 и WAV.

Добавление звуков в Animate

Добавление звука прямо с вашего компьютера на временную шкалу

Вы можете импортировать звук прямо со своего компьютера на временную шкалу, используя любой из следующих методов:

  • Выберите File> Import> Import to Stage и выберите аудиофайл, который вы хотите импортировать.
  • Перетащите аудиофайл в рабочую область/ Лента новостей.

Обратите внимание, что вы можете добавлять только один аудиофайл за раз. При перетаскивании нескольких аудиофайлов на шкалу времени будет импортирован только один аудиофайл.

Добавление звука из библиотеки в временная шкала

Вы можете добавить звук в документ, используя библиотеки, или вы можете загрузить звук в SWF-файл во время выполнения, используя метод loadSound объекта Sound. Дополнительные сведения см. В разделе Sound Class в Справочнике по ActionScript 3.0 .

  1. Импортировать звук в библиотеку, если он еще не был импортирован.
  2. Выберите «Вставить»> Временная шкала> Слой.

  3. Выделив новый звуковой слой, перетащите звук с панели «Библиотека» в рабочую область. Звук добавляется к текущему слою.

    Вы можете разместить несколько звуков на одном слое или на слоях, содержащих другие объекты. Однако рекомендуется размещать каждый звук на отдельном слое. Каждый слой действует как отдельный звуковой канал. Звуки на всех слоях объединяются при воспроизведении файла SWF.

  4. На временной шкале выберите первый кадр, содержащий звуковой файл.
  5. Выберите «Окно»> «Свойства» и щелкните стрелку в правом верхнем углу, чтобы развернуть инспектор свойств.

  6. В инспекторе свойств выберите звуковой файл из всплывающего меню «Звук».
  7. Выберите параметр эффекта во всплывающем меню «Эффекты»:
    Нет

    ->

    Нет

    Применяется никаких эффектов для звукового файла. Выберите этот вариант, чтобы удалить ранее примененные эффекты.

    Левый канал/Правый канал

    ->

    Левый канал/Правый канал

    Воспроизведение звука слева или только правый канал.

  8. Переход слева направо/ Переход справа налево

    ->

    Переход слева направо/Переход справа налево

    Перемещает звук с одного канала на другой.

    Угасание

    ->

    Постепенное появление

    Постепенно увеличивает громкость звука по его продолжительности.

    Затухание

    ->

    Затухание

    Постепенно уменьшает громкость звука по его продолжительности.

Пользовательский

->

Cus tom

Позволяет вам создавать собственные точки входа и выхода звука с помощью Edit Envelope.

Примечание.

Эффекты не поддерживаются в документах WebGL и HTML5 Canvas.

  • Выберите параметр синхронизации во всплывающем меню «Синхронизация»:
    Событие

    ->

    Событие

    Синхронизирует звук к возникновению события. Звук события воспроизводится, когда появляется его начальный ключевой кадр, и воспроизводится полностью, независимо от точки воспроизведения на временной шкале, даже если воспроизведение SWF-файла прекращается. Звуки событий смешиваются при воспроизведении опубликованного SWF-файла.

    Если воспроизводится звук события и звук создается снова (например, пользователь снова нажимает кнопку или точка воспроизведения передает начальный ключевой кадр звука), первый экземпляр звука продолжает воспроизводиться и другой экземпляр того же звука начинает воспроизводиться одновременно. Имейте это в виду при использовании более длинных звуков, поскольку они могут потенциально перекрываться, вызывая непредусмотренные звуковые эффекты.

    Начало

    ->

    Начало

    То же, что и Event, за исключением того, что звук уже воспроизводится, новый экземпляр звука не воспроизводится.

  • Stop

    ->

    Stop

    Отключение указанного звука.

    Stream

    ->

    Stream

    Синхронизирует звук для воспроизведения на веб-сайте. Animate заставляет анимацию идти в ногу со звуками потокового видео. Если Animate не может рисовать кадры анимации достаточно быстро, он пропускает кадры. В отличие от звуков событий, звуки потоковой передачи прекращаются, если воспроизведение SWF-файла прекращается.. Кроме того, потоковый звук никогда не может воспроизводиться дольше, чем длина занимаемых им кадров. Звуки потока смешиваются при публикации SWF-файла.

    Примером звука потока является голос персонажа в анимации, которая воспроизводится в нескольких кадрах.

    Animate запоминает параметры синхронизации звука в инспекторе свойств. Если звук выбран в разделе «Звук» инспектора свойств, то при попытке установить другой звук для нового ключевого кадра из инспектора свойств Animate запоминает параметры синхронизации «Поток» или «Событие» предыдущего звука.

    Примечание.

    Если вы используете звук mp3 в качестве звука потока, вы должны повторно сжать звук для экспорта. Вы можете экспортировать звук как файл mp3 с теми же настройками сжатия, что и при импорте.

    Настройка потока не поддерживается в документах WebGL.

  • Введите значение для Repeat, чтобы указать, сколько раз звук должен зацикливаться, или выберите «Цикл», чтобы звук повторялся непрерывно.

    Для непрерывного воспроизведения введите число, достаточно большое, чтобы воспроизводить звук в течение длительного времени. . Например, чтобы зациклить 15-секундный звук в течение 15 минут, введите 60. Зацикливание потоковых звуков не рекомендуется. Если для потокового звука задано циклическое воспроизведение, кадры добавляются в файл, а размер файла увеличивается во сколько раз звук зациклен.

  • К проверьте звук, перетащите курсор воспроизведения на кадры, содержащие звук, или используйте команды в контроллере или в меню управления.
  • Удаление звука с временной шкалы

    1. На слое временной шкалы, содержащем звук, выберите кадр, который также содержит звук.
    2. В инспекторе свойств перейдите в раздел «Звук» и выберите «Нет» в меню «Имя».

      Animate удаляет звук со слоя временной шкалы.

    Добавление звука к кнопке

    Вы можете связать звуки с различными состояниями символ кнопки. Поскольку звуки хранятся вместе с символом, они работают для всех экземпляров символа.

    1. Нажмите кнопку на панели «Библиотека».
    2. Выберите «Правка» в меню «Панель» в правом верхнем углу панели.
    3. В кнопке Временная шкала, добавьте слой для звука (Вставка> Временная шкала> Слой).

    4. В звуковом слое создайте обычный или пустой ключевой кадр, соответствующий состоянию кнопки, к которой вы хотите добавить звук.

      Щелкните Вставить> Временная шкала> Ключевой кадр или Вставить> Временная шкала> Пустой ключевой кадр.

      Например, чтобы добавить звук, который воспроизводится при нажатии кнопки, создайте ключевой кадр в кадре с меткой «Вниз».

    5. Щелкните созданный вами ключевой кадр.
    6. Выберите «Окно»> «Свойства».

    7. В инспекторе свойств выберите звуковой файл из всплывающее меню.
    8. Выберите «Событие» во всплывающем меню «Синхронизация».

      Чтобы связать другой звук с каждым из ключевых кадров кнопки, создайте пустой ключевой кадр. и добавьте еще один звуковой файл для каждого ключевого кадра. Вы также можете использовать один и тот же звуковой файл и применять разные звуковые эффекты для каждого ключевого кадра кнопки.

    Синхронизировать звук с анимацией

    Чтобы синхронизировать звук с анимацией, вы запускаете и останавливаете звук в ключевых кадрах.

    1. Добавить звук на временную шкалу на отдельном слое (инструкции см. выше).
    2. Чтобы синхронизировать этот звук с событием в сцены, создайте начальный ключевой кадр для звука, который соответствует ключевому кадру события в сцене, которое вы хотите вызвать звуком. Вы можете выбрать любой из описанных выше параметров синхронизации (см. Добавление звука на шкалу времени).
    3. Создайте ключевой кадр на временной шкале звукового слоя в том кадре, в котором вы хотите, чтобы звук закончился. На временной шкале появится представление звукового файла.
    4. Выберите «Окно»> «Свойства» и щелкните стрелку в правом верхнем углу, чтобы развернуть инспектор свойств.

    5. В инспекторе свойств выберите тот же звук во всплывающем меню «Звук».
    6. По-прежнему в инспекторе свойств выберите Остановить с всплывающее меню «Синхронизация».

      При воспроизведении SWF-файла звук перестает воспроизводиться, когда он достигает конечного ключевого кадра..

    7. К воспроизведите звук, перетащите указатель воспроизведения на шкале времени.

    Редактирование звуков

    Редактирование звука в Animate

    В Animate можно определить начальную точку звука или управлять громкостью звука во время его воспроизведения. Вы также можете изменить точку, в которой звук начинается и останавливается. Это полезно для уменьшения размера звуковых файлов за счет удаления неиспользуемых разделов.

    1. Добавить звук в кадр или выбрать кадр, который уже содержит звук.
    2. Выберите «Окно»> «Свойства».

    3. Нажмите кнопку «Изменить» в правой части инспектора свойств.
    4. Выполните любое из следующих действий:
      • Чтобы изменить начальную и конечную точки звука, перетащите элементы управления Time In и Time Out в Edit Envelope.

      • Чтобы изменить звуковую оболочку, перетащите маркеры огибающей, чтобы изменить уровни в разных точках звука. Линии огибающей показывают громкость звука во время его воспроизведения. Чтобы создать дополнительные ручки конверта (всего до восьми), щелкните линии конверта. Чтобы удалить маркер конверта, перетащите его за пределы окна.

      • Чтобы отобразить больше или меньше звука в окне, нажмите кнопки «Увеличить» или «Уменьшить».

      • Чтобы переключать единицы времени между секундами и кадрами, нажимайте кнопки «Секунды» и «Кадры».

    5. Чтобы услышать отредактированный звук, нажмите кнопку воспроизведения кнопка.

    Редактировать звук в Soundbooth

    Если у вас установлен Adobe Soundbooth, вы можете использовать Soundbooth для редактирования звуков, импортированных в файл Animate. После внесения изменений в Soundbooth, когда вы сохраняете файл и перезаписываете оригинал, изменения автоматически отражаются в файле Animate.

    Если вы измените имя файла или формат звука после его редактирования, вы потребуется повторно импортировать его в Animate.

    Примечание.

    Звуковая панель доступна только на компьютерах с Windows и Macintosh на базе Intel®.

    Чтобы отредактировать импортированный звук в Soundbooth:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Ctrl-щелчок (Macintosh) звук на панели «Библиотека».
    2. В контекстном меню выберите «Редактировать в Soundbooth». Файл откроется в Soundbooth.
    3. Отредактируйте файл в Soundbooth.
    4. После внесения изменений сохраните файл. Чтобы сохранить изменения в неразрушающем формате, выберите формат ASND. Если вы сохраните файл в формате, отличном от исходного, вам потребуется повторно импортировать звуковой файл в Animate.

    5. Вернитесь в Animate, чтобы увидеть отредактированную версию звукового файла на панели «Библиотека».

    Примечание.

    Вы не можете редактировать звуки из библиотеки звуков (Окно> Общие библиотеки> Звуки) с помощью команды «Редактировать в Soundbooth». Чтобы отредактировать эти звуки в Soundbooth, откройте Soundbooth и выберите звук на панели Resource Central. Отредактируйте звук, а затем импортируйте его в Animate.

    Разделить или зациклить звук на временной шкале

    Разделение звука на временной шкале

    Вы можете разделить аудиопоток, внедренный на шкалу времени, с помощью контекстного меню «Разделить аудио». Разделение звука позволяет вам приостановить звук, когда это необходимо, а затем возобновить воспроизведение звука с того места, где оно было остановлено, на более позднем кадре на временной шкале. Вы можете разделить потоковое аудио на несколько частей, сохранив его эффекты.

    Чтобы разделить аудиоклип на временной шкале и сохранить его эффекты:

    1. Выберите Файл> Импорт> Импортировать в библиотеку.

    2. Выберите аудиоклип и импортируйте его в библиотеку.

    3. Создайте новый слой на временной шкале и добавьте к нему аудиоклип.

    4. В разделе Свойства> Звук выберите Эффект.

    5. Выберите тип синхронизации как Stream.

    6. Щелкните правой кнопкой мыши кадр, в котором вы хотите разделить звук, и выберите «Разделить звук».

      Примечание.

      Звуковые эффекты сохраняются, даже если звук перемещается или изменяется на другой временной интервал или интервал кадров.

    Звук зацикливания на шкале времени

    Аудио зацикливание означает непрерывное повторение небольшого фрагмента звука в течение определенного количества кадров на временной шкале. С включенной опцией «цикл» на временной шкале вы можете зацикливать потоковое аудио в диапазоне кадров вместе с другими анимациями.

    Чтобы создать цикл, просто включите опцию цикла на временной шкале следующим образом:

    Кнопка зацикливания звука на шкале времени


    Использование звуков в Flash Lite

    Adobe® Flash® Lite поддерживает два типа звука: стандартные звуки Animate, подобные тем, которые используются в настольных приложениях Animate, и звуки устройства. Flash Lite 1.0 поддерживает только звуки устройства; Flash Lite 1.1 и 2.x поддерживают как стандартные звуки, так и звуки устройств.

    Звуки устройств хранятся в опубликованном SWF-файле в их собственном аудиоформате (например, MIDI или MFi); во время воспроизведения Flash Lite передает звуковые данные на устройство, которое декодирует и воспроизводит звук. Поскольку вы не можете импортировать большинство аудиоформатов устройства в Animate, вместо этого вы импортируете звук прокси в поддерживаемом формате (например, mp3 или AIFF), который заменяется звуком внешнего устройства, указанным вами. .

    Вы можете использовать звуки устройства только в качестве звуков событий — вы не можете синхронизировать звуки устройства с временной шкалой, как со стандартными звуками.

    Flash Lite 1.0 и Flash Lite 1.1 не поддерживает следующие функции, доступные в версии Flash® Player для настольных ПК:

    • Объект ActionScript Sound

    • Загрузка внешних файлов mp3

    • Параметр сжатия звука речи

    Для получения дополнительной информации см. «Работа со звуком. , Видео и изображения »в Разработка приложений Flash Lite 2.x или« Работа со звуком »в Разработка приложений Flash Lite 1.x .

    Оцените статью
    motary.ru
    Добавить комментарий