7 советов, как сделать громче автомобильные динамики без усилителя

Время от времени Мы получаем электронные письма от читателей, которые любят раздумывать. Один из недавних экспертов спросил: «Есть ли способ сделать громче автомобильные динамики без усилителя?».

Очевидно, не во всех автомобилях качество динамиков или уровень громкости вызывают зависть у вашей установки. Эти две проблемы — наряду с плохим расположением динамиков — могут помешать вам наслаждаться любимыми мелодиями.

Сделать громче динамики без усилителя звучит нелогично, но, хотите верьте, хотите нет, но есть представляют собой несколько простых способов улучшить звучание вашей автомобильной аудиосистемы и немного увеличить громкость ваших динамиков без использования усилителя.

Эти советы не требуют значительных вложений и Вам не нужно тратить деньги на каждый аспект, чтобы получить великолепно звучащую автомобильную аудиосистему. Однако следуйте некоторым из них, и мы надеемся, что ваше время в машине значительно улучшится.

Отказ от ответственности

Прежде всего, это должно Обратите внимание, что если у вас слабые динамики, динамики ниже номинала или частично взорванные, ни один из приведенных ниже советов не даст какой-либо заметной разницы.

Советы, которые мы перечислили здесь, предполагают, что у вас в машине есть приличные динамики .

Кроме того, если вы хотите, чтобы ваша музыка была громкой — действительно громкой, усилители определенно являются частью картины. Независимо от того, хотите ли вы сделать звук более ярким или низким, как отличная фоновая музыка, усилитель мощности вдохнет жизнь в вашу музыку, подчеркнув все ее волнение и детали.

С учетом сказанного, имея усилитель никогда не был плохой идеей. Никакие советы или хитрости не могут чудесным образом улучшить качество звука и сделать ваши динамики громче, чем усилитель. Тем не менее, есть несколько отличных советов, которые могут дать заметные результаты. И поскольку вы здесь, мы предполагаем, что это именно то, что вы ищете. Итак, приступим …

7 Советы по увеличению громкости ваших динамиков без усилителя

Совет №1: выберите более высокое качество для своих музыкальных файлов

Это бедствие, наносящее ущерб вашим музыкальным файлам своим ужасом, о чем вы, вероятно, не подозреваете. Это называется сжатием, и оно может значительно окрасить (и даже испортить) вашу музыку и превратить ее в беспорядок.

Сжатие — это процесс уменьшения динамического диапазона между самыми тихими и самыми громкими звуками звуковой сигнал. Это достигается за счет усиления более тихих сигналов и ослабления более громких.

В процессе сжатия ваша музыка теряет некоторую высокочастотную и низкочастотную информацию, а также некоторые важные детали, которые делают вашу музыку интересной.

Сжатые музыкальные файлы будут звучать нормально, когда вы слушаете их через наушники или наушники, но на хорошей автомобильной аудиосистеме вы действительно можете сказать, что чего-то не хватает.

Сказав это, использование как можно меньшего сжатия — лучший способ. Имейте в виду, что чем выше битрейт, тем лучше ваша музыка будет звучать через автомобильную аудиосистему.

Кроме того, если вы большой поклонник потоковой передачи музыки, проверьте настройки в своем любимом музыкальное приложение, чтобы повысить качество звука. Вы также можете рассмотреть возможность использования службы потоковой передачи музыки, которая использует более высокое разрешение, например TIDAL (наша рекомендуемая служба потоковой передачи высокого разрешения), которая предлагает качество компакт-дисков и потоковую передачу MQA.

Совет № 2: не используйте встроенный цифро-аналоговый преобразователь вашего музыкального проигрывателя

Цифро-аналоговый преобразователь, или для краткости ЦАП, представляет собой небольшое устройство, преобразующее цифровую информацию — нули и единицы — в аналоговые музыкальные сигналы. В современном мире большинство из нас полагается на свои смартфоны для беспроводной потоковой передачи музыки. Встроенный ЦАП вашего смартфона достаточно хорошо справляется с повседневным прослушиванием через наушники, однако он оставляет желать лучшего и не обеспечивает того уровня производительности, который можно получить от более продвинутых ЦАП, которые можно найти во многих современных автомобилях. стереосистемы.

Когда цифро-аналоговое преобразование выполняется с помощью ЦАП, встроенного в ваш ресивер, или высококачественного внешнего ЦАП, вы получаете гораздо более чистый и полный звук.

К счастью, несколько ресиверов на вторичном рынке позволяют обходить ЦАП вашего устройства, подключив iPod или смартфон к стереосистеме на вторичном рынке через USB-кабель.

Совет # 3. Настройте звук с помощью параметров эквалайзера ресивера.

Интерьер вашего автомобиля не идеален с точки зрения акустики. Когда дело доходит до качества звука, это создает серьезные проблемы. Следовательно, управляя -a) способом, которым звук отражается от твердых поверхностей, таких как стекло и пластик, и -b) они поглощаются более мягкими поверхностями, такими как ковровые покрытия и чехлы на сиденья могут быть ключом к получению хорошего звука.

Твердые поверхности отражают звук как сумасшедший, а абсорбирующие материалы впитывают его. Что еще больше усугубляет травму, динамики большинства автомобилей плохо расположены. Это причина, по которой в большинстве салонов автомобилей возникают значительные пики частотной характеристики. Эти пики делают вашу музыку гулкой на низких частотах или пронзительной на верхних частотах, вызывая «утомляемость ушей».

Автомобильный звуковой эквалайзер — встроенный ли он в ваш ресивер или в звуковой процессор — может помочь вам избавиться от этих пиков.

К счастью, большинство современных автомобильных ресиверов, особенно послепродажные, оснащены различными более обширными функциями регулировки тембра — встроенным эквалайзером или предустановленными кривыми эквалайзера, которые позволяют вам чтобы добиться правильного звучания.

Если головное устройство вашего автомобиля имеет только регуляторы высоких, средних и низких частот и вы не можете его заменить по какой-либо причине, выбор внешнего эквалайзера может помочь уловка. Регуляторы высоких, средних и низких частот весьма удобны и полезны для глобальных исправлений, но не для определения проблемных областей..

Итак, если вы слушатель-твикер, который любит возиться с настройками эквалайзера, чтобы достичь этой музыкальной сладости, вы можете подумать об использовании внешнего эквалайзера или цифрового звукового процессора. Первый дает вам несколько точек для настройки частотной характеристики, чтобы вы могли сгладить эти пики в вашей системе, а второй предназначен для устранения пиков частотной характеристики и увеличения басов.

PS: Большинство цифровых звуковых процессоров поставляются в комплекте. со встроенными эквалайзерами.

Совет №4: ваш кроссовер действительно может улучшить звук вашей системы.

В дополнение к параметрам эквалайзера большинство современных автомобильных ресиверов поставляются с частотными фильтрами, которые работают с выходами вашего предусилителя и динамиков. Если у вас есть сабвуфер, используйте фильтр верхних частот ресивера, чтобы басовые ноты не доходили до широкополосных динамиков. Таким образом, ваши динамики будут воспроизводить чистый звук даже при высоком уровне громкости. Это особенно верно, если вы управляете динамиками со встроенным питанием ресивера.

Кроме того, если ваш сабвуфер сильно бьет, но басы звучат так, как будто они идут сзади вас, вы может потребоваться увеличить или уменьшить точки кроссовера на вашем фильтре нижних частот, чтобы поднять басы вместе с остальной музыкой.

Если усилитель, питающий ваш сабвуфер, оснащен дозвуковыми фильтрами, включите это на. Он урежет сверхнизкие басовые ноты ниже диапазона человеческого слуха, сделав ваш комбо саб-усилителя более чистым без этого дозвукового осадка.

Совет № 5: Не надо ‘ t максимально увеличьте настройки тембра

Просто Как и гитара, ваша автомобильная аудиосистема будет работать намного лучше, если она будет правильно настроена. Следовательно, усиление регуляторов тембра штатного головного устройства до упора принесет больше вреда, чем пользы.

Ваша звуковая система будет звучать немного лучше на подъездной дорожке, но как только вы выедете на шоссе и повернетесь это приведет к ухудшению звука с невыносимым искажением. В частности, сильное усиление басов сильно нагружает вашу штатную систему. С учетом сказанного, если вы хотите сделать звук более жирным, начните с небольшого усиления низких частот, слегка понизьте высокие и средние частоты, а затем немного увеличьте общий уровень.

То же самое. Правило остается в силе, даже если ваша автомобильная аудиосистема работает с ресивером вторичного рынка с многополосным эквалайзером. Поэтому по возможности всегда избегайте чрезмерного усиления или ослабления тона.

Точно так же, как плохая настройка эквалайзера может привести к ужасному звуку в хорошей системе, интеллектуальная кривая тона может изменить день и ночь с точки зрения качество звука.

Для вашей же безопасности на дороге никогда не рекомендуется настраивать эквалайзер вашего ресивера во время вождения.. Вместо этого вам следует запрограммировать несколько различных предустановленных кривых эквалайзера и переключаться между ними, чтобы выяснить, что лучше всего работает в вашей машине, не обманывая настройки эквалайзера, пока вы в дороге.

Совет № 6: используйте звукопоглощающие материалы

Звукоизолирующие материалы могут значительно улучшить вашу звуковую систему. Я имею в виду, подумайте об этом, ваша автомобильная стереосистема отлично звучит на подъездной дорожке, но как только вы отправляетесь в путь, она оставляет желать лучшего. Общая громкость падает, высокие становятся мутными, а басы почти не слышны.

В этой ситуации ваша естественная реакция — увеличить громкость для компенсации, но как только ваша скорость увеличится, становится только хуже — так что вам приходится прибавлять немного больше. Через несколько минут ваши уши умоляют о пощаде из-за приглушенной музыки, которая потеряла свою четкость.

Через несколько часов пройдите к своей машине, запустите двигатель и BAAAM, громкость слишком громко до такой степени, что хочется выпрыгнуть из машины. Что дает? Что ж, нельзя отрицать, что дорожный шум конкурирует с вашей музыкой и мешает вам слушать, и есть вероятность, что из-за увеличения вибрации и дорожного шума вы несколько раз увеличили громкость, даже не осознавая этого, снижая производительность вашей звуковой системы и излишне злоупотреблять динамиками, что, в свою очередь, вызывает онемение ушей.

К счастью, вы можете значительно снизить дорожный шум, установив звукопоглощающие материалы, такие как Dynamat или Hushmat. Эти шумоглушители улучшают звучание вашей системы, поглощая вибрации и шум, устраняя резонанс динамиков и подавляя чрезмерный звук. Это означает, что вам не нужно повышать громкость музыки, когда вы за рулем.

Совет № 7: добавьте сабвуфер и слушайте то, что вы отсутствует

Если вы этого не сделаете не потратив немного дополнительных денег, я бы посоветовал добавить сабвуфер к вашей поездке. Хороший автомобильный сабвуфер снимет огромную нагрузку с ваших динамиков, так как вы будете играть свои мелодии с регулятором низких частот, установленным на «0» вместо «+5».

Хороший сабвуфер — независимо от размера — может значительно улучшить вашу музыку. Я имею в виду, что вам не обязательно тратиться на самый дорогой сабвуфер конкурентов, так как даже самый дешевый может значительно улучшить вашу музыку.

Bottom Line

Нельзя отрицать, что аудиофилия может стоить руки и ноги. Однако, если у вас ограниченный бюджет или вы не хотите добавлять усилитель в свою поездку по какой-либо причине, перечисленные выше советы помогут сделать громче ваши автомобильные динамики без усилителя. Они также улучшат качество звука, не повредив при этом ваш кошелек.

Благодаря этим советам ваши любимые треки, которые когда-то нужно было включить на высокий уровень громкости, теперь могут иметь тот же эффект на гораздо более низком уровне.

С учетом сказанного, вам не обязательно жить с анемичным звуком в машине. Даже самые простые улучшения вашей автомобильной аудиосистемы могут дать заметные результаты.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий