5 СПОСОБОВ СНИЗИТЬ СВОЮ ЕЖЕДНЕВНУЮ ?!

Ad

Wheelwell.com предлагает нам свой взгляд на 5 различные способы снижения дорожного просвета на Daily!

АВТОМОБИЛЬНЫЕ МЕДИА JDM, опубликованные в Jdm-automotive Media
3 года назад
6,7 КБ

1. РЕЖУЩИЕ ПРУЖИНЫ (БОЛЬШОЙ НЕТ НЕТ)

Это должно быть указано, потому что люди делают это, даже если они не должны. Срезание пружин — определенно способ спуститься ниже, хотя это не рекомендуется по многим причинам. Отрезание пружин повлияет на комфорт и стабильность езды, вы будете намного сильнее подпрыгивать на обрезанных пружинах, а характерный рывок довольно очевиден при работе с мелкими ручками.

Просмотр изображения галереи

Это связано с тем, что ваш шок имеет меньшее расстояние для прохождения и большую часть Время и ваша пружина не были усилены, чтобы учесть это, поэтому вы в конечном итоге будете ехать на отбойниках, если срежете их слишком далеко, и здесь начинаются ужасные истории.

2. Сжигаем ваши источники. (Также мы бы не рекомендовали это)

Во-вторых, мы можем поджечь ваши пружины !, так же опасно, как разрезать ваши пружины. Этот процесс не включает в себя отрезание частей ваших пружин, а просто нагрев их настолько, чтобы сжать витки сильнее, чем они уже были, чтобы снизить вашу высоту езды.

Просмотр изображения галереи

Вам просто нужно снять колесо, нагреть часть пружины сделать податливым и сжать, нагреть и повторить. Как и в случае с режущими пружинами, этот процесс может оказаться очень неточным. Вы можете случайно сжать одну пружину больше, чем другие, и тогда вам придется вернуться и сжимать три более длинные пружины, пока они не выровняются.

3. Опускание пружин

Это «первый шаг», который предпринимает большинство людей на пути к опусканию автомобиля.. Стоимость большинства комплектов понижающих пружин составляет от 200 до 600 долларов в зависимости от производителя и высоты падения, которую вы решите использовать. Для снятия стойки требуются лишь несколько простых инструментов и проклятые слова. Самая сложная часть — это БЕЗОПАСНО сжать вашу оригинальную пружину и заменить ее комплектующим для вторичного рынка, а затем закрепить все на месте. Сделайте это четыре раза, и вы только что опустили машину.

Просмотр изображения галереи

Вердикт по занижению пружин состоит в том, что это отличный и доступный способ чтобы попасть в страну низкого. Всегда ниже, но это хорошее начало.

4. Койловеры

Установка койловеров в большинстве случаев даже проще, чем установка только пружин, и предлагает гораздо больше преимуществ, чем просто опускание пружин. Если у вас больше денег, чем нужно на пружины, но недостаточно денег на полноценную гоночную подвеску, это то, что вам нужно. Большинство систем койловера стоят от 800 долларов для моделей более низкого уровня до более 3 тысяч долларов для полностью регулируемых катушек со всеми приборами. Среднестатистический энтузиаст не тратит на набор более 2 тысяч долларов и может выполнить установку за день с минимальной кровопотерей. Койловеры станут серьезным шагом на пути к регулируемой настройке подвески, которая необходима не только на гонках, но и в мире шоу-кара.

Просмотр изображения галереи

Хороший набор койловеров дает вам множество вариантов регулировки на нескольких уровнях. Большинство койловеров имеют резьбу, позволяющую регулировать высоту пружины и предварительную нагрузку. Когда вы выбираете койловеры более высокого класса, вы получаете возможность регулировки на высоких и низких скоростях, регулировку развала, внешние резервуары и многое другое. Также есть специальные комбинации амортизаторов и пружин, (то есть) специальные комбинации амортизаторов и пружин.

5. Пневматическая поездка

В конце концов, с точки зрения функции подвески и регулируемости, будут подушки безопасности, и для этого есть несколько причин. Только с точки зрения регулируемости подушки безопасности — это решение для многих шоу-каров. Это потому, что вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета от подметально-уборочной машины до 4 × 4 за пару минут и перейти от 4 × 4 к низкому еще быстрее. Наличие воздушной подушки между вашим шасси и дорогой обеспечивает гораздо более плавную езду, чем стандартная подвеска, и любые виды дополнительных модификаций, кроме этого, просто сделают поездку намного более жесткой..

Все материалы для этой статьи были взяты из

Wheelwell
Абсолютный минимум: 5 отличных способов снизить ежедневную езду — Wheelwell

Крис Абштейн из SuspensionSpot.com рассматривает 5 уникальных вариантов, доступных для уменьшения дорожного просвета вашего автомобиля.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий