5 способов ослабить упорную и сорванную гайку

Мы все сталкивались упрямая гайка в какой-то момент нашей жизни. Это может быть очень неприятно, когда одна гайка может полностью все испортить, когда вы просто хотите пережить замену шин и мчаться к месту назначения. Однако, как бы сложно это ни казалось, все же есть способы избавиться от жук, не вырывая половину волос. Вот как —

Используйте смазку/очиститель ржавчины или проникающее масло

Эти масла представляют собой многоцелевые пенетранты, состоящие из быстро растворяющихся растворителей. Они разрушают слой ржавчины, образовавшийся между кольцами и гайкой, что способствует снижению сопротивления. Однако им может потребоваться время для работы, поэтому держите вещи влажными и дайте им немного времени, чтобы они впитались.

Циклическое нагревание

Медленно нагрейте гайку наконечника и дать остыть. Повторите этот цикл несколько раз. Здесь происходит много физики, но простое объяснение состоит в том, что тепло расширяет гайку больше, а шпильку колеса (конструкцию, на которую навинчиваются гайки) меньше. Таким образом, с каждым циклом гайка расширяется больше, чем шпилька колеса, и в конечном итоге ослабляется. Если вы смажете его маслом и направите на него пропановую горелку, вы можете воспламенить огонь, так что будьте осторожны. Не пытайтесь нагреть только гайку или только шпильку.

Вибрации и удары

Забивание гайки молотком — еще один метод, который может помочь вам ослабить гайку. Не ударяйте по нему очень сильно, а стремитесь к небольшим последовательным ударам, которые помогут вам ослабить гайку и разрушить слои коррозии. После того, как вы протаранили его несколько раз, используйте масло еще раз, чтобы увеличить свои шансы на успех.

У вас также есть возможность использовать ручной ударный отвертка, чтобы ослабить гайку. Вы можете использовать все три метода (масло, молоток и отвертку) вместе, если он очень сильно застрял. Просто вставьте драйвер в розетку, наденьте на проушину гайку и закрутите. Вы также можете делать то, что делают профессионалы, — использовать пневматический гайковерт , если вы можете его достать.

Примечание. Используйте защиту для глаз при использовании ударных отверток или пневматического ударного ключа, чтобы защитить себя в случае, если что-то расколется.

Также прочтите: Затяжка Гайки проушины: что такое момент затяжки гайки?

Как удалить сломанную/оторванную гайку, которую не может удержать ни один инструмент?

Если ваша проушина потеряла форму, никакой инструмент не сможет помочь вам удалить гайку. Единственным выходом здесь будет оплавление гайки от шпильки колеса. Однако, как только вы расплавите гайку, вам также придется заменить шпильку колеса, поскольку она будет повреждена в результате плавления. Чтобы сделать это, вам нужно будет пойти в соответствующий магазин шин или к механику, который сможет сделать это за вас..

Вот шаги, которые он должен выполнить:

  • Шаг 1: дуть горелкой/растопить гайку от колесную шпильку, не проплавляя колесную шпильку. Убедитесь, что вы действительно позаботились об этом, и проинформируйте техника, прежде чем он начнет, что он не должен сильно плавить шпильку колеса. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что шпильки колеса достаточно, чтобы ее можно было вытащить с помощью съемника или ударного ключа, чтобы вы могли заменить ее, как только гайка будет окончательно вывернута.
  • Шаг 2: Быстро снимите колесо, затем центральную стопорную гайку и подшипник, а затем снимите барабан.
  • Шаг 4: Используйте ударный ключ с необходимыми ударными головками, чтобы удалить шпильку колеса. Вы также можете использовать специальный инструмент для снятия шпилек, который можно найти в определенных магазинах.
  • Шаг 5: Замените колесную шпильку, поврежденную в результате плавления, и переустановите колесо.

Вот основные моменты, которые мы рекомендуем вам помнить, чтобы предохранить гайки застрял:

1. Всегда будьте осторожны, когда затягиваете гайку с помощью силового/пневматического инструмента. Убедитесь, что резьба выровнена правильно, и не затягивайте зажимные гайки так сильно, что вы не сможете их открутить позже.
2. Избегайте использования трубной насадки на гаечном ключе для затяжки гаек. Он может стать очень тугим, и позже будет практически невозможно их открутить.
3. НИКОГДА не вставайте на колесный ключ, чтобы затягивать гайки. Вы столкнетесь с той же трудностью, что и выше, и, возможно, сломаете болт.

Изображение предоставлено: pinterestautozone

Продолжить чтение
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий