5 мифов о проводе динамика

Недавние
Электрооптический детектор ультразвука далеко превосходит пьезоэлектрическое разрешение и чувствительность
01 февраля 2021 г.
Медицинский дизайн
Выявление причин ненадежности
1 февраля, 2021
Механические и движущиеся системы
Как подключение дает жизнь электромобилям
Вебинары
Январские данные PMI показывают стабильный рост в обрабатывающей промышленности
01 февраля 2021 г.
Новости
Первый порядок дел
1 февраля 2021 г.
Комментарий редакции
Рекомендуемые
Электрооптический детектор ультразвука далеко превосходит пьезоэлектрическое разрешение и чувствительность
01 февраля 2021 г.
Медицинский дизайн
Выявление причин ненадежности
1 февраля 2021 г.
Механические и подвижные системы
Январские данные PMI показывают стабильный рост в обрабатывающей промышленности
1 февраля 2021 г.
Новости
Первый порядок дел
1 февраля 2021 г.
Редакционный комментарий

Звучат дорогие провода динамиков » лучше? Вряд ли.

Могут ли аудиофилы и обычные слушатели улучшить свою стереосистему, модернизировав один из, казалось бы, более простых компонентов — провода и разъемы динамиков? Некоторые компании настаивают на том, что могут. Поэтому они предлагают акустические провода (или кабели), иногда за тысячи долларов, которые обещают лучшую тональность, более теплый звук и богато мелодичный звук без зернистости.. Но многие из этих утверждений являются ложными и создают мифы о проводах динамиков. Вот пять из них:

Более толстая проволока — лучше : это правда, что для длинных участков более толстая проволока лучше снижает влияние сопротивления. Но для большинства настроек (с громкоговорителями в пределах 100 футов от усилителя) подойдет шнур лампы 16 калибра. Для динамиков от 100 до 200 футов от усилителя эксперты рекомендуют использовать калибр 14. А от 200 до 400 футов они рекомендуют провода 12-го калибра. Использование очень толстого провода для коротких пробегов практически не дает слышимого эффекта, по крайней мере, его не слышно большинство людей.

Устранение скин-эффекта : это правда, что более высокочастотные сигналы имеют тенденцию перемещаться по периметру провода, в то время как низкочастотные сигналы проходят ближе к центру. Но любой эффект заметен только при работе с милями кабеля и частотами, не используемыми для звука. Так что не тратьте деньги на «решение» этой проблемы с помощью акустических кабелей с замысловатой оплеткой.

Провода динамиков должны быть одинаковой длины : кажется логичным, что провода динамиков должны быть идентичными, чтобы исключить сдвиги фаз. Но электрические сигналы проходят через провод динамика со скоростью, близкой к скорости света. Чтобы услышать разницу, потребуются мили проводов динамика. Поэтому наличие проводов на фут или два (или 10) не имеет значения.

Взлом «критичен»: По мнению некоторых так называемых экспертов в области звука, небольшой электрический ток, проходящий через провод динамика, физически изменяет провод настолько, что со временем возникает слышимое изменение. Не правда. Тем не менее, компании пытаются продавать проволочные «плиты» и услуги по взлому, чтобы увековечить этот миф и заработать деньги.

Соединения ухудшают звук: эксперты в области аудио определили, что правильно сращенные и припаянные провода не изменяют и не ухудшают звук, исходящий из динамиков. Хотя осциллограф может обнаруживать стыки, обнаруживая небольшие падения или всплески напряжения, аномалии слишком малы, чтобы их можно было услышать. Напряжение, используемое для управления динамиками, представляет собой простое напряжение, и, поскольку при нормальном использовании происходят регулярные колебания из-за программы и типа частоты, сращивания не вызывают нежелательного звукового эффекта.

Слышали ли вы какие-нибудь стереомифы, которые вам бы понравились. передать? Пришло время.

«});
«, «2500»: «
«, » 3500 «:»
«,» 6000 «:»
«}});
Подпишитесь на электронные информационные бюллетени Machine Design

Прежде чем администрация Байдена сможет эффективно справиться с экономическими проблемами нашей страны и проблемами, связанными с пандемией, ей необходимо решить давнюю проблему нашей стареющей инфраструктуры..

По мере того, как новая администрация начинает свою работу, не возникает иллюзий относительно множества задач, которые необходимо решать быстро. Двумя наиболее обсуждаемыми областями внимания будут поддержка финансовой инфраструктуры страны и инфраструктуры производства и распространения вакцины COVID-19.

Однако для того, чтобы любой из них преуспел, в первую очередь необходимо отремонтировать и восстановить реальную инфраструктуру страны. Ужасающее состояние национальных дорог, мостов и инженерных сетей на протяжении десятилетий было источником разочарования, окрашенного страхом перед тем, что может случиться, если сеть инфраструктуры сразу начнет выходить из строя.

Это не может быть просто федеральной инициативой, хотя предложения по улучшению инфраструктуры должны начинаться с решительных шагов Конгресса и Белого дома. Последней крупной инициативой было принятие Вашингтоном Закона о Федеральной автостраде в 1956 году. За прошедшие 65 лет система поддерживалась, но эти усилия не смогли угнаться за быстрорастущим населением, распространением тяжелых транспортных средств. и появление децентрализованной системы распределения. Любой, кому во время пандемии доставили посылки домой, понимает ценность этой системы; не все могут оценить давление, которое это оказало на наши дороги.

Но если наши транспортные супермагистрали почувствовали напряжение, то же самое испытают наши информационные супермагистрали. Пандемия показала наши слабости в этом жизненно важном звене инфраструктуры. Любое законодательство должно устранять неравенство в доступности доступа в Интернет как для городских, так и для сельских потребителей.

Инженеры-проектировщики должны сыграть решающую роль в разработке решений для удовлетворения этой острой потребности. Нам нужно больше, чем одна повязка, чтобы исправить инфраструктуру. Нам нужны смелые идеи, которые помогут не просто восстановить систему, но и улучшить ее. Мы должны найти способы подготовить нашу инфраструктуру к будущему, чтобы сделать ее более эффективной, безопасной и способной справиться с растущим использованием транспортных средств на альтернативном топливе и автономного вождения.

Эта инфраструктурная инициатива дает еще одно преимущество. это нельзя упускать из виду. В то время как проверки стимулов были одним из способов оказания помощи стране, которая борется с экономикой пандемии, приверженность масштабной инфраструктурной инициативе создает устойчивые рабочие места, чего не может обеспечить простая проверка. Масштаб проблемы инфраструктуры означает, что созданные рабочие места обеспечат долгосрочный экономический рост. Это будет хорошо для всех нас.

Когда мы перестроим нашу инфраструктуру, мы построим то, что может лучше нас соединить. Это будет физическое воплощение цели Конституции: «более совершенный союз. ”

» });
«,» 2500 «:»
«,» 3500 «: «
«, «6000»: «
«}});
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий