4 совета по спуску с крутых холмов

(Фото: Pexels)

В Малайзии много по холмистой местности и преодолевать подъемы на машине намного проще, чем идти пешком.

Но то, что поднимается вверх, должно спускаться вниз. Любой, кто часто ездит по холмистой местности, может сказать вам, что спуск с горы намного сложнее, чем подъем в гору.

Хотя мы говорили, что спускаться по крутым склонам сложно, это не невозможно, и это возможно. можно легко достичь, следуя этим нескольким советам.

1) Переключитесь на более низкую передачу

(Фото предоставлено Pexels)

Это самый важный совет, которому вы должны следовать, когда собираетесь под гору. Когда вы используете низкую передачу, вам будет легче контролировать скорость вашего автомобиля. Кроме того, низкая передача инициирует торможение двигателем, механизм, который предотвращает перегрев тормозов вашего автомобиля.

Если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач, лучше всего включить вторую или третью передачу при движении под уклон. . Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, вам следует переключиться на передачу «3», «2» или «L», в зависимости от того, какая коробка передач у вашего автомобиля. В случае современного автомобиля с автоматической коробкой передач вы можете задействовать полу ручной режим «+ -» и/или подрулевые переключатели для переключения на низшую передачу.

Используя низкую передачу во время движения , двигатель должен иметь более высокие обороты, чем обычно. Когда это произойдет, не беспокойтесь, это часть тормозной системы двигателя.

2) Следите за своими тормозами

(Фото: Pexels)

Как подчеркнуто в первом пункте , вам следует использовать торможение двигателем, включив пониженную передачу при движении под уклон. Поступая так, вы позволите двигателю замедлить вашу машину при спуске по крутым холмам, не оказывая слишком большого давления на педаль тормоза. Перенапряжение тормозов вашего автомобиля может привести к их потускнению и/или перегреву и выходу из строя.

Хотя это чаще происходит с экономичными автомобилями и их стальными тормозами, углеродно-керамические тормоза, обычно устанавливаемые на высоких скоростях Высокопроизводительные автомобили не застрахованы от отказа тормозов при интенсивном использовании даже со всей их тормозной способностью.

3) Не включайте нейтраль

(Фото: Pexels)

Вместо включения пониженной передачи , многие водители предпочитают включать нейтраль при движении под уклон. Выгода от этого заключается в большей экономии топлива. Но на этом плюсы заканчиваются: делать это небезопасно, особенно когда вы спускаетесь с горы. Когда вы включаете нейтральную передачу, вы теряете полный контроль над автомобилем.

Кроме того, без торможения двигателем вы будете сильно нажимать на тормоза вашего автомобиля при спуске с горы. Когда вы используете передачу, вы также можете быстрее реагировать и действовать в соответствии с дорожными опасностями впереди..

4) Не нажимайте педаль сцепления (только в автомобиле с ручным управлением)

( Фото: Pexels)

Как и при включении нейтрали, нажатие на педаль сцепления при спуске с горы может привести к катанию автомобиля. Лучше всего просто держать свой автомобиль с механической коробкой передач на пониженной передаче, возможно, «3» или «2», и полагаться на тормозную систему двигателя, которая сделает свою работу.

Вы много ездите вверх и вниз по холмистой местности Малайзии? Сообщите нам в комментариях ниже, если у вас есть другие советы для всех нас!

Найдите истинную стоимость вашего автомобиля здесь

Подробнее: 10 способов, которыми ваши плохие привычки вождения действительно портят вашу машину


Хотите узнать стоимость вашего автомобиля? Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам бесплатную оценку всего за 24 часа.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий