18 способов сделать машину быстрее (и 5 вещей, которые не работают)

Вскоре после получения нашей первой машины мы хотим сделать ее быстрее. Обычно это желание возникает после того, как нас бросил в пыль более опытный водитель на гораздо более быстрой машине. С этого момента наша миссия становится ясной — нас укусил баг со скоростью, и поиск способов двигаться быстрее станет страстью и одержимостью на всю жизнь.

Увеличение скорости может сделать вождение автомобиля намного более увлекательным, будь то по дороге или по треку. Даже самые скромные автомобили-покупатели могут получить большую выгоду от нескольких модификаций, и нет необходимости грабить банк, чтобы иметь возможность позволить себе некоторые из более дешевых модификаций, которые можно сделать.

Мы все хотим идти быстрее, но с чего начать? Как мы можем сделать наши машины быстрее и как лучше всего это сделать? Не говоря уже о том, как получить максимальную отдачу от наших с трудом заработанных денег?

У каждой марки, модели и года будут разные варианты для конкретных модификаций, но мы собираемся перейти к деталям и выходы для общих улучшений скорости и модификаций, которые будут работать для большинства автомобилей — и это гораздо больше, чем просто сосредоточение внимания на двигателе и попытках выжать как можно больше лошадей, мы действительно хотим, чтобы наши автомобили были отличными универсальными исполнителями в конце концов.

23 Hack: Fit Lighter Wheels

Вес колеса является частью определения общей плавности хода, характеристик и ощущения автомобиля, поэтому многие новые автомобили переоборудованы. поставили менее дорогие катаные, штампованные и сварные стальные диски с литыми дисками из алюминиевого сплава. Хороший набор колесных дисков не только сделает ваш автомобиль круче, но и улучшит его характеристики за счет уменьшения веса, а также улучшения управляемости и торможения.

Еще одним фактором является то, что колеса имеют неподрессоренный вес , что означает, что он не поддерживается подвеской автомобиля. Это также вращающаяся масса, которую в три раза сложнее разогнать подрессоренной массой, поэтому приобретение легких колес действительно может улучшить производительность.

22 Уловка: получайте шины с большим сцеплением

Нет смысла увеличивать мощность вашего автомобиля, если вы не можете эффективно дотянуть его до земли, Итак, пора обзавестись толстыми и липкими шинами. Шины не только улучшат сцепление с дорогой во время разгона, но и улучшат скорость прохождения поворотов и уменьшат тормозной путь.

Купите хороший комплект шин и поддерживайте их в накачанном состоянии, а также проверьте протектор. часто и поддерживая их в отличной форме. В сочетании с легкими ободами автомобиль станет более отзывчивым и увлекательным в управлении.

21 Hack: Upgrade The Brakes

Производительность — это не только мощность и управляемость, вам также нужно уметь останавливаться и эффективно настраивать машину для поворотов. Если ваши тормоза не справляются с этой задачей, вы откажетесь от газа и нажмете среднюю педаль намного раньше, чем вам нужно, с хорошей настройкой тормозов.

Основные улучшения тормозов, например, лучшие диски и колодки, не так уж и дороги, что дает вам значительную экономию бюджета. Кроме того, вы можете выбрать диски с отверстиями и/или с канавками. Для тех, кто хочет стать серьезным, большая модернизация тормозов с массивными дисками и огромными суппортами должна обеспечить непревзойденную тормозную способность. Не забывайте тормозную жидкость и трубопроводы, чтобы получить максимальную отдачу от вашей установки.

20 Взлом: Обновите подвеску

Разобрав тормоза, колеса и шины, пора заставить вашу машину также справляться с поворотами. Модернизированная подвеска сделает автомобиль более жестким, а уменьшение крена кузова означает улучшение управляемости и реакции.

Есть несколько компонентов, которые можно изменить, чтобы добиться этого. Обычно начинают с установки комплекта для опускания. Те, у кого ограниченный бюджет, обычно выбирают комплект понижающих пружин, но для лучшей производительности рекомендуется полный набор пружин и амортизаторов или установка койловера. Чтобы уменьшить прогиб шасси, вы можете добавить стабилизаторы поперечной устойчивости и распорки опоры.

19 Хак: воздухозаборник

Двигатели работают на смеси воздуха и топлива, поэтому, снабдив двигатель большим количеством воздуха, мы можем увеличить мощность. Воздухозаборники — это, по сути, труба с воздушным фильтром, установленным на конце, и они делают именно то, что написано на коробке, — позволяют двигателю вашего автомобиля всасывать больше воздуха.

Воздухозаборник позволяет вашей машине дышать легче, но его нужно кормить холодным воздухом, так как теплый воздух в конечном итоге будет стоить вам нескольких лошадей — а мы этого не хотим. Сам по себе воздухозаборник не даст вам большой мощности, но он необходим, если вы планируете дальнейшую модификацию двигателя.

18 Hack: Exhaust

Производительные выхлопные системы известны большинству людей своей печально известной привычкой делать автомобили громче, но есть еще кое-что, что нужно это чем просто добавленный шум. За счет модернизации выхлопной системы количество ограничений для двигателя уменьшается за счет ослабления потока выхлопных газов. Или с точки зрения непрофессионала; он увеличивает производительность.

Полная выхлопная система, от коллекторов до выхлопной трубы, обеспечит наибольший прирост производительности. Система «кошачьей спины» — это минимум для любого прироста производительности, что-то меньшее только сделает автомобиль громче без какого-либо значительного увеличения мощности.

17 Взлом: настройка ЭБУ

По сути, настройка ECU — это обновление программного обеспечения, которое снимает заводские ограничения для вашего автомобиля и улучшает производительность. Наибольшие преимущества наблюдаются в автомобилях с принудительной индукцией. Замена блока на специальный чип производительности может значительно улучшить мощность, скорость и расход топлива

Существуют различные способы электронной настройки двигателя. Самая базовая версия — это комбинированная система, также известная как блок настройки. Перепрошивка или замена стандартного чипа — лучший, но немного более дорогой способ сделать это. Для максимальной настраиваемости существуют системы полного управления двигателем, которые в основном используются на тщательно настроенных автомобилях для изменения программирования, касающегося времени, топливно-воздушной смеси и других входных данных, связанных с мощностью.

16 Взлом: обслуживание и уход за автомобилем

Если вы хотите, чтобы ваша машина продолжала работать так же он должен регулярно обслуживаться, включая замену различных жидкостей и фильтров, а также замену свечей зажигания.

Для тех, кто владеет автомобилями с настроенными двигателями, это может быть хорошим идея сдавать свою машину в авторитетный тюнер хотя бы раз в год. Таким образом они могут проверять и регулировать давление топлива, угол опережения зажигания и отображение, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью. Даже автомобили, которые кажутся работающими нормально, могут иногда нуждаться в корректировке для оптимальной работы.

15 Взлом: Замена механических частей

В старых автомобилях используются механические детали, которые получают энергию от двигателя, но хорошая новость в том, что их можно заменить электрическими. Замена механического вентилятора на электрический освободит несколько пони, но усложнит срок службы генератора и батареи, поэтому вы можете подумать об обновлении и этих деталей. Механические топливные насосы — это еще одна деталь, которую можно заменить на электрическую.

Вы можете не увидеть значительного увеличения мощности от этих модификаций, но это начало и довольно недорогой способ получить немного дополнительной мощности.

14 Hack: Cams

Распределительный вал — это в основном металлический вал с выступами, расположенными по его длине. Каждый лепесток открывает и закрывает клапан — размер, форма и расположение лепестков определяют потенциал производительности двигателя и в каком диапазоне оборотов двигатель будет развивать максимальную мощность и крутящий момент.

агрессивный кулачок будет предлагать максимальную мощность, он будет высоким в диапазоне оборотов, и двигатель часто будет работать неровно и неровно на холостом ходу. Для большинства это лучшая альтернатива — использовать камеру, которая предлагает более мощный средний диапазон, поскольку ее более удобно использовать в повседневной машине.

13 Взлом: работа над головой

Как только мощность увеличивается от других методов до определенного уровня, можно выполнить перенос и полировку головы для увеличить выходную мощность. На головке блока цилиндров есть небольшие ограничения и неровности с момента ее заливки, и эти крошечные дефекты препятствуют воздушному потоку и создают турбулентность. Удалив эти ограничения, мы получим более плавный впуск и выпуск системы, что приведет к увеличению мощности.

В головке блока цилиндров есть много областей, которые можно улучшить, удалив материал и сделав их более гладкой, такой как впускной и выпускной каналы, карман горловины клапана, седло клапана и камера сгорания.

12 Hack : Увеличить смещение

Как правило, это не дешево и не легко увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, но это отличный способ получить больше мощности и крутящего момента . Есть автомобили, где вы можете заменить более крупную нижнюю часть от моделей с более крупными двигателями, что делает это своего рода частичной заменой двигателя, но в большинстве случаев способ добиться этого достигается путем перестройки двигателя с новым более длинноходным двигателем. коленчатого вала для увеличения рабочего объема двигателя.

Главный недостаток заключается в том, что некоторые комплекты строкера могут немного снизить предел оборотов, но поскольку новый кривошип двигателя часто сильнее стандартного, означает безопасный оборот предел может быть выше.

11 Hack: Nitrous

После того, как вы выполнили базовую настройку двигателя, все начинает дорожать, особенно так безнаддувные двигатели. Но есть одна вещь, которая может дать вам огромный прирост мощности за относительно небольшую сумму денег; Закись азота.

Когда закись азота впрыскивается в двигатель с соответствующим количеством дополнительного топлива, это сразу дает прирост мощности. Есть причина, по которой закись азота используется «по требованию»: если вы распыляете слишком много в двигатель, вы рискуете взорвать его. При этом большинство серийных автомобилей легко могут получить увеличение мощности на 25-50 л.с. за счет закиси азота.

10 Hack: Engine Transplant

Пересадка сердца удалит старое сердце пациента с более сильным, и именно так работает трансплантация двигателя. Вырвите этот старый хриплый кусок металла и замените его более крупным и мощным агрегатом.

Некоторые операции по пересадке двигателя относительно просты, особенно если автомобиль предлагался с двигателем, который вы планируете установить. моторный отсек, что делает его практически незаменимой заменой. Другие потребуют больше работы, особенно если вы хотите использовать один от другого бренда. Единственное ограничение — ваше воображение, но оно может преобразить вашу машину, а иногда даже дешевле, чем тюнинг существующего двигателя.

9 Взлом: принудительная индукция

Есть два разных способа добавить принудительную индукцию в свой автомобиль: турбокомпрессоры и нагнетатели. Сейчас не редкость, когда автомобили продаются с ними прямо с завода, поскольку они позволяют меньшим двигателям производить такую ​​же или большую мощность, чем более крупный агрегат, с меньшими выбросами.

Турбокомпрессоры и нагнетатели могут быть добавлены в качестве запасных частей для вторичного рынка и увеличивать мощность двигателя за счет подачи большего количества кислорода в двигатель. Сделать это должным образом будет недешево, но зато он может производить огромное количество энергии. Просто убедитесь, что остальная часть двигателя, а также трансмиссия достаточно сильны, чтобы справиться с этим.

8 Взлом: части передачи

Изменение передачи может дать вам более высокую максимальную скорость или более быстрое ускорение, в зависимости от того, что вы хотите. Для большинства людей ускорение является наиболее важным — и его можно улучшить, снизив передачу, используя коробку передач с близким передаточным числом или дифференциалы с низким передаточным числом. Однако максимальная скорость будет ниже.

Более легкий маховик поможет вам быстрее набрать обороты, однако, если вы поедете слишком налегке, то в качестве ежедневного водителя будет сложно использовать автомобиль. Если вы просто ищете дешевый и простой способ более быстрого переключения передач, то короткоходный переключатель может оказаться правильным решением.

7 Хакер: увеличьте прижимную силу и уменьшите сопротивление

Больше прижимной силы и меньшее сопротивление сделают вашу машину быстрее. Но чем больше прижимная сила, тем больше сопротивление, а не меньше. Поиск оптимальной настройки требует некоторого тестирования.

Хотя увеличение прижимной силы может привести к снижению максимальной скорости, это также означает, что вы можете сохранить более высокую скорость поворота. Крылья и сплиттеры — самые простые способы увеличить прижимную силу.

Уменьшение сопротивления немного сложнее. Передние воздушные заслонки — самая эффективная, но определенно не самая красивая модификация.

Любой обвес, который не был разработан специально для автоспорта, не принесет вам никакой пользы. Аэродинамические комплекты, разработанные для аэротоннелей, которые используются на моделях вашего автомобиля, вероятно, являются вашим лучшим выбором.

6 Взлом: Make It Зажигалка

Вы когда-нибудь замечали, насколько медленнее становится ваша машина, когда она полностью загружена? Особенно это заметно в небольших автомобилях с меньшим объемом двигателя. Итак, кроме отказа подвозить людей и не таскать вещи в багажнике, что вы можете с этим поделать?

Сделайте это легче! Замените панели кузова деталями из углеродного волокна или стеклопластика, избавьтесь от этой массивной звуковой системы, вырвите заднее сиденье, коврики, запасное колесо и кондиционер. Идите настолько экстремально, насколько хотите, и вы получите автомобиль, который быстрее разгоняется и лучше управляется, а также увеличивает расход топлива..

5 Не работает: установка глушителя выхлопа

Как мы уже говорили, послепродажные выхлопные системы могут улучшить характеристики вашего автомобиля. Но за выхлопными системами стоит наука — сделайте это неправильно, и вы не воспользуетесь преимуществами производительного выхлопа.

Простая установка «производительного» глушителя ничего не даст. но увеличивают шум. Конечно, ваш автомобиль будет звучать быстрее, но производительность останется прежней. И теперь вам будут доставлять хлопоты и власти. Это просто того не стоит, особенно если вы можете получить бывшую в употреблении систему защиты от кошек за те же деньги, что и качественный глушитель.

4 Не работает: большие колеса

Послепродажные диски, вероятно, являются наиболее распространенной модификацией автомобилей. Мы уже рассказали, как легкие колеса могут улучшить характеристики автомобиля, поэтому угадайте, что произойдет, если вы установите более тяжелые диски.

Установка слишком больших колесных дисков — самая распространенная «ошибка», которую делают люди при модификации своих автомобилей. . Конечно, большие колеса с очень низкопрофильными шинами выглядят хорошо, но они абсолютно ничего не делают для улучшения характеристик. Фактически, автомобилю потребуется больше мощности, чтобы просто повернуть их, а это означает, что ускорение будет медленнее, чем у стандартного автомобиля.

3 Не работает: воздухозаборник с коротким поршнем

Проще говоря; короткий воздухозаборник — более дешевый младший брат забора холодного воздуха. В то время как воздухозаборник холодного воздуха всасывает свежий, холодный воздух из-под автомобиля, короткий воздухозаборник расположен в горячем моторном отсеке.

По крайней мере, вы можете получить этот холодный индукционный шум, установив короткий таран — но если он не защищен от тепла двигателя и радиатора, он будет всасывать теплый воздух и в конечном итоге убьет некоторых лошадей, живущих в двигателе.

2 Не работает: обвесы

Обвесы могут сделать машину потрясающей, кто не пускал слюни на какого-нибудь пышного широкофюзеляжного монстра? К сожалению, обвес не сильно повлияет на характеристики вашего автомобиля. Большинство из них просто созданы, чтобы хорошо выглядеть, такие вещи, как прижимная сила и сопротивление, не принимались во внимание при их разработке — в лучшем случае вы можете немного сэкономить в весе, поскольку они сделаны из стекловолокна.

Есть некоторые обвесы, которые могут помочь уменьшить сопротивление или увеличить прижимную силу, но они практически бесполезны для движения с допустимой скоростью и будут полезны только на треке.

1 Не работает: Плохие задние крылья

Вот в чем дело: есть огромная разница между «спойлером» и «крылом». Они имеют разную форму и выполняют разные функции.

Заднее крыло имеет форму перевернутого крыла самолета и отклоняет воздушный поток вверх, создавая прижимную силу на задней части автомобиля. Более высокая прижимная сила и сопротивление означают, что ваша машина будет медленнее, а не быстрее. Вам не нужно крыло, вам нужен спойлер.

Спойлер — это в основном препятствие для локализованного воздушного потока, которое улучшает общий воздушный поток вокруг транспортного средства. По сути, вы добавляете барьер в область нежелательного поведения воздуха, чтобы воздух течь куда-то еще.

Источники: Fast Car, Pistonheads, Carponents

Следующие 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий