15 фактов о кольцах Halo, которых вы не знали

Кольца Halo — важная особенность франшизы Halo . Они не только великолепно подходят для прохождения игроками, но и являются неотъемлемой частью истории. Как гигантское оружие, стрельба из которого может убить миллионы существ, оно, по понятным причинам, играет важную роль в повествовании Halo .

Но сколько на самом деле средний геймер знает о них? Созданная таинственными Предтечами, сама система Halo Array, хотя и присутствует почти в каждой игре Halo , не является предметом глубокого изучения. Мы здесь, чтобы помочь вам познакомиться с огромным кольцевым миром, который вы любите исследовать. Читайте дальше, если хотите узнать больше о кольцах Halo.

Обновлено 5 августа 2020 г., Аманда Хурыч: С потенциальным новым кольцом Halo, которое можно будет исследовать в Halo Infinite , поклонники вселенной Halo должны захотеть узнать еще больше о Array. Хотя почти каждая игра Halo в той или иной степени содержит кольцо, ясно, что тайны их создания по-прежнему многочисленны. Прежде чем погрузиться в новейшее приключение Master Chief, не забудьте освежить в памяти некоторые мелочи, связанные с Halo Array.

15 Диапазон одного кольца составляет 25 000 световых лет

Вселенная огромна. Не только это, но он постоянно расширяется, поэтому становится только больше. Тем не менее, это может заставить вас задуматься, как Предтечи планировали избавить вселенную от Потопа, используя кольца Halo, которые имеют только однозначный номер. Ассортимент этих установок вас удивит. После выстрела каждое кольцо Halo имеет радиус действия 25 000 световых лет. Это означает, что любые разумные формы жизни в пределах одного из семи колец массива ореолов находятся в опасности.

14 Массив был построен примерно через 100 лет после обнаружения наводнения

Впервые столкнувшись с Потопом, Предтечи автоматически не предполагали, что они проиграют война против их ненасытного врага. Им потребовалось около 100 лет, чтобы понять, что их поражение неизбежно. После этого времени Предтечи начали планировать строительство колец Ореола как последнюю попытку помешать планам Потопа по поглощению галактик..

13 Один монитор запускает кольцо Halo

Как видно из нескольких игр Halo , только один Монитор наблюдает за работой кольца Halo. Первым, с кем познакомятся игроки Monitor, очевидно, является 343 Guilty Spark. В терминалах, найденных в Halo: Combat Evolved Anniversary , геймеры обнаруживают, что Guilty Spark сомневается в этой настройке. Он поставил под сомнение дальновидность Предтеч, которые оставили Мониторов без общения во время их долгого и одинокого бдения.

12 Весь массив Может быть активирован из установки 00

Для оружия с таким разрушительным потенциалом, как кольцо Halo, кажется огромным риском иметь хотя бы одно место, где может быть активирован весь массив. Однако это именно та функция, которую выполняет Установка 00. Известная как Ковчег и представленная игрокам в Halo 3 , эта висящая в космосе конструкция в форме морской звезды — единственное место, которое может инициировать уничтожение всех разумных существ в галактике.

11 После активации массив Halo уничтожает разумных существ

Потоп, паразитические антагонисты первых трех игр Halo , могут захватить разумные формы жизни. Это означает, что если Ореол хочет избавиться от источника пищи Потопа, он должен отправиться на поиски разумных существ. Ключевое слово там — «разумный». Все существа, которые обладают способностью воспринимать, рассуждать и чувствовать, считаются разумными. На практике это означает, что Пульс Кольца Ореола способен определять разумность живых существ. Это хорошо для любых меньших форм жизни, которые не обладают разумом, поскольку Пульс просто пройдет мимо них..

10 Halo Pulse нацелены на нервную систему

Чувствительность становится возможной благодаря нервной системе существа, поэтому именно на нее нацелен Пульс кольца Halo. По сути, он перегружает нейроны и другие подобные клетки нервной системы до точки аннигиляции. Просто подумать о том, какого рода подвиг в инженерии это сделать, непостижимо.

Предтечи не только твердо владели конструкциями планетарного масштаба, но и должны были также обладают обширными познаниями в тонкостях клеточных структур для нацеливания на определенные типы клеток в теле существа.

9 земных окаменелостей свидетельствуют о первом возгорании

Вселенная Halo существует в другой реальности, чем та мы знаем. В повествовании игры Предтечи и Массив Ореолов сыграли важную роль в том, как люди появились на Земле. Таким образом, хотя у нас нет записей об активности Предтеч в нашей реальности, у Halo Земля есть. Записи окаменелостей, найденные на этой выдуманной Земле, на самом деле отмечают точную доисторическую дату, когда Массив ореолов впервые был запущен Предтечами тысячелетия назад. Самоубийственный Пульс, который активировали Предтечи, уничтожил их, и доказательства стрельбы остались позади. Ученые-геологи назвали это меткой Росс-Циглера.

8 Двенадцать колец были изначально сконструированы

Предтечи «Первоначальные планы для Ореола заключались в том, чтобы двенадцать колец были отправлены во вселенную в случае массивного вторжения Потопа. Их планы были прерваны, когда их предал один из их защитных помощников, ИИ под названием Mendicant Bias. Его предательство в Большом Ковчеге Предтеч привело к разрушению почти каждого кольца Halo, которое они построили в тот момент.. Предтечам пришлось изо всех сил пытаться заменить Массив кольцами, сделанными из Малого Ковчега (того, что мы видим в Halo 3 ). Большинство оставшихся колец были заменены после того, как Нищий Уклон уничтожил исходные двенадцать.

7 У каждого кольца есть контрольная комната

Любой, кто играл в основную игру Halo , знает, что такое Control Room. На самом деле, «нападение» на Control Room — это миссия, с которой фанаты Halo хорошо знакомы. Эти постройки содержат массивные сферические комнаты, в которых размещены элементы управления индивидуальным кольцом. Из этого места можно активировать кольцо Halo, как только Reclaimer получит Индекс, хорошо это или плохо.

6 Каждое кольцо черпает энергию из силовых помещений

Судя по тому факту, что кольца Halo уничтожают жизнь во всех галактиках, на это требуется ужасная много сил для этого. Таким образом, каждое кольцо Halo содержит несколько энергетических комнат, которые подпитывают кольцо. Игроки могут заметить эти комнаты по ярким световым импульсам, которые их освещают. Эти пространства настолько огромны, что Пеликан ККОН может удобно разместиться и летать внутри них.

5 миров щитов иммунны To A Halo Pulse

В Halo 4 мы не тратим время на кольцо Halo. Вместо этого игроки попадают в свой первый мир Щита Предтеч, планету, скрытую в пространстве скольжения. Поскольку они находятся не в реальном космосе, при активации Ореола эти святилища размером с планету эффективно защищены от эффектов Импульса. Предтечи создали эти миры, чтобы выжить при стрельбе из установок Halo, но, поскольку мы не видим вокруг так много Предтеч, ясно, что они не использовались (насколько нам известно). Надеюсь, Shield Worlds вернутся в еще одной игре Halo .

4 Библиотекарь спрятал семена жизни в кольцах ореола

Массив ореолов не создавался исключительно как оружие в войне Предтеч против Потопа. Библиотекарь, Предтеча, Работник Жизни, планировала разместить на кольцах то, что она назвала «семенами жизни».

Если Массив когда-либо будет активирован, уничтожит всю разумную жизнь во Вселенной семена жизни могли быть запущены в космос, чтобы надежда на новую жизнь могла сохраниться. Из всех мест, где хранятся эти семена жизни, кольца Halo представляют собой ироничное хранилище для лучшей надежды вселенной на сохранение разумности.

3 Только реэклаймер может активировать массив

Тот факт, что «Reclaimer» — единственное существо, которое может активировать установку Halo выражается в нескольких играх Halo . Однако причина этого не всегда ясна. Предшественники и даже Предшественники, которые были до них, планировали, чтобы человечество унаследовало Мантию Ответственности. Они должны были быть теми, кто «вернет» наследие Предтеч. Таким образом, когда были построены кольца Halo, Предтечи создали их так, чтобы, если Массив когда-либо понадобится снова запустить, только люди могли привести его в движение.

2 ретриверы собирают сырье для сред Halo

Мы не видим ретриверов в Halo games. Однако в книгах они являются частью иерархии машин, оставленных на установках Halo для ухода за гигантскими конструкциями. Кольца Halo, как может увидеть любой опытный геймер, сделаны не только из металлов. Скальные образования, растительность и водоемы составляют внутреннюю поверхность колец. Эти вещи сделаны из сырья, которое приносят ретриверы. Эти машины отправляются в галактику для сбора ресурсов, затем они возвращаются и кладут их..

1 Гравитация кольца Halo создается центростремительной силой

При взгляде на кольцо Halo издалека оно кажется хрупким. Также удивительно, как можно приземлиться на кольцо и остаться на нем, не упав в холодный космический вакуум. На самом деле гравитация поддерживается на кольцах за счет центростремительной силы. Кольцо вращается в пространстве таким образом, что существа и предметы на внутренней поверхности остаются заземленными. Поскольку в инсталляциях царит атмосфера, ничто не мешает человеку назвать это домом. Ну, если не считать заблудших спор Потопа, сумасшедшего наблюдателя или потенциальных врагов-пришельцев.

ДАЛЕЕ: Halo Reach: 10 лучших многопользовательских карт, рейтинговые

Далее 10 самых странных коллекционных карточек покемонов, рейтинговые

Об авторе

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий