13 СПОСОБОВ ПОМОЩЬТЕ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ БЫСТРЕЕ

Автор: Гленн Роусвелл в 15 января 2019 г.

Как заставить вашу машину ускоряться? Просто прочтите наше руководство по более быстрому ускорению прямо здесь…

Если есть что-то в автомобилях, которые никогда не стареют, так это глупо быстрое ускорение. Это также один из самых полезных и полезных аспектов работы любого автомобиля. Максимальная скорость? Довольно бессмысленно. Невероятная скорость на поворотах? Только полезно на ходу. Но ускорение, ну, вы можете использовать его практически где угодно, даже не нарушая ограничения скорости!

Однако более быстрое ускорение — это намного больше, чем просто добавление мощности, поэтому пришло время прочитать и изучить это удобное руководство.

1. БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ
Мы все знаем, что если у вас будет больше мощности, вы ускоритесь быстрее, НО, как лучше всего потратить свои деньги?

Ну, во-первых, будь то турбо или атмосферный, вы не ошибетесь с производительной выхлопной системой. Не стоит использовать только систему отвода назад, так как на автомобилях с турбонаддувом даунпайп — это секция, которая имеет тенденцию давать наибольшее увеличение производительности, а на автомобилях, не имеющих значения, хороший выпускной коллектор обычно также является большим преимуществом.

Переназначенный ЭБУ, как правило, является еще одним преимуществом, независимо от двигателя, и хотя результаты на двигателях с турбонаддувом больше, даже на двигателе Н/Д различия почти всегда того стоят.

Помимо этих основ, на самом деле ограничения заключаются только в том, сколько вы можете позволить себе потратить, но ускорение — это больше, чем просто мощность, что вам покажет остальная часть этой функции …

2. СООТНОШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ/ПЕРЕПАД
Передача — это взаимозависимость, поэтому чем выше максимальная скорость на любой данной передаче, тем медленнее она будет ускоряться. Вот почему специальные гоночные автомобили приспособлены к тому, чтобы иметь возможность в значительной степени достигать ограничителя на высшей передаче на используемых ими трассах, увеличивая ускорение до максимума.

Часто приходится ощущать разницу при смене передач. верил; он может ускоряться, как совершенно другая машина, как машина с гораздо большей мощностью. Хотя нестандартные передаточные числа дороги, есть гораздо более дешевые варианты с аналогичным результатом.

Это проще всего на заднеприводном автомобиле, так как вы можете оставить коробку передач в покое и вместо этого установить другое передаточное число, что может часто можно найти от другой модели в вашем диапазоне автомобилей.

Для автомобилей с полным приводом вы потенциально можете снова поменять передаточное отношение, но, поскольку передний и задний дифференциалы нуждаются в замене, это, как правило, намного больше сложно и дорого.

Для большинства автомобилей FWD и 4WD замена коробки передач с другой модели — ваш единственный вариант без использования коробки передач вторичного рынка, и хотя это возможно на некоторых автомобилях, это определенно не Не на всех.

3. ЛУЧШИЕ ШИНЫ
Когда дело доходит до ускорения, вращение не помогает. Вращение колес на первых трех передачах может заставить вашу машину чувствовать себя быстрой, но если у вас были липкие шины, которые давили на землю, вы разгонялись намного быстрее.

Набор легальных дорожных полу- гладкие шины, такие как невероятный AR-1 от Nankang, — лучший способ добиться этого, и разница в сцеплении с дорогой по сравнению с дорожными шинами крупных производителей того же размера невероятна, но если у вас есть для этого место, выберите Шина шире, намного шире!

4. УЛУЧШИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Мы все знаем, что проскальзывание сцепления — это плохо, но многие сцепления проскальзывают только тогда, когда вы запускаете их, как животное. К сожалению, единственный способ преодолеть удивительное время 0–60 или четверть мили, о котором все мечтают, — это хардкорный запуск, а для этого нужно такое же хардкорное сцепление.

Как правило, они не так дружелюбны. используется в движении с остановкой и запуском, и может передавать нагрузку на другие части трансмиссии, но здесь нет двух способов: если вы хотите сильно завести машину, вам нужно вложить деньги в серьезное сцепление …

Мы обсудили преимущества перехода на высокопроизводительное сцепление с инженером-механиком Xtreme Clutch, Стюартом Ферзом. «Основная причина для модернизации сцепления заключается в том, что автомобиль развивает больший крутящий момент, чем может выдержать заводская настройка, или автомобиль используется таким образом, что исходное сцепление испытывает чрезмерную тепловую нагрузку». Стюарт объясняет: «Наши усовершенствования имеют увеличенное усилие зажима, что позволяет им выдерживать больший крутящий момент, чем заводские настройки. Мы также предлагаем широкий спектр материалов для фрикционных дисков с различной теплоемкостью, что позволяет использовать их в чрезвычайно сложных условиях, например, в автоспорте ».

Для приложений с очень высокой мощностью это часто необходимо перейти на многодисковое сцепление, которое обеспечит значительное увеличение крутящего момента, но может затруднить управление сцеплением на улице. Компания Xtreme Clutch разработала ряд органических обновлений с несколькими дисками, чтобы предложить линейку многодисковых удобных для улиц для тех, у кого очень мощный уличный транспорт

5. ПОЛУЧИТЕ ЛСД
В то время как слабый изменяющий препарат может заставить вас почувствовать себя летящим, чтобы заставить вашу машину лететь по дороге, нужен другой вид ЛСД, и это дифференциал повышенного трения.

Автомобиль с открытым дифференциалом почти всегда довольно дрянной, так как вся мощность передается через одно колесо, и если у вас большая мощность, то же самое произойдет и на рулоне.

LSD передает мощность на оба колеса, что означает значительное улучшение ускорения, и даже если колеса вращаются, оба имеют мощность, которая дает гораздо большее ускорение вперед, чем при открытом дифференциале.

Стандартные LSD, как правило, подходят, но для максимального сцепления с дорогой при разгоне необходимо иметь запасной LSD..

6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА
Нагрузка на ведущие колеса помогает прижимать шины к земле, увеличивая тягу. Вот почему автомобили с передним приводом часто имеют как можно больший вес в самой передней части автомобиля, и обратное также часто верно в отношении заднеприводных автомобилей.

Перемещение огромного веса вокруг вашего автомобиля — это не так. Это легко для дорожного автомобиля, но помните об этом при добавлении или удалении деталей, и вы действительно сможете изменить ситуацию.

7. УЛУЧШАЙТЕ ПОДВЕСКУ
Можно простить вас за то, что вы думаете, что обновление подвески вашего автомобиля действительно принесет вам пользу только на поворотах. Но, на самом деле, когда дело доходит до того, чтобы ваша машина села с трассы в спешке, подвеска играет огромную роль в вашей способности к агрессивному и точному запуску.

Взгляните на любой сортированный дрэг-рейсер. и вы заметите, что подвеска является важным компонентом ее производительности, потому что, когда вы пытаетесь получить максимальное сцепление с дорогой, необходимо учитывать несколько аспектов. К счастью, многие из переоцененных решений подвески BILSTEIN не только улучшат жизнь в извилистые уголки, но и сделают вашу следующую поездку в The Pod намного более плодотворной — и вот почему!

Перенос веса
При резком ускорении вес ( а точнее масса) смещается в заднюю часть машины. Это происходит из-за крутящего момента трансмиссии, давящего на сцепление шин и опускающего заднюю часть автомобиля на корточки. Для автомобиля с задним или полным приводом это отличная новость, так как он эффективно увеличивает вес ведущих колес. Для автомобиля с передним приводом это плохая новость, поскольку он облегчает переднюю часть и снижает сцепление с дорогой.

Ответом здесь будет использование набора койловеров BILSTEIN B16, которые предлагают высоту дорожного просвета, а также комбинированный удар. /регулировка отскока. Их можно настроить для придания жесткости задней части автомобиля с передним приводом, уменьшения передачи веса и сохранения большего сцепления с дорогой. На заднеприводном или полноприводном автомобиле вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета и степень амортизации, чтобы автомобиль приседал с желаемой скоростью для оптимального запуска. Итак, немного потренировавшись и отточив, вы можете наблюдать, как падает время RWYB.

Wheel Hop
У всех нас было такое момент при резком ускорении, когда одно или оба колеса «подпрыгивают», когда шины теряют сцепление с дорогой, подпрыгивают на пружине и амортизаторе, а затем снова срабатывают, повторяя цикл. В лучшем случае это раздражает. В худшем случае это может привести к повреждению трансмиссии, вплоть до смещения или поломки приводного вала. Улучшение характеристик амортизатора с помощью любого из продуктов BILSTEIN, будь то амортизатор BILSTEIN B8 или комплект пружины и амортизатора B12, поможет вам уменьшить подскакивание колес, сохраняя контроль и, следовательно, сцепление.

вот оно что. Даже если вы хотите ехать только прямо и быстро — высококачественная подвеска все равно должна быть в вашем списке желаний для настройки.

8. УМЕНЬШИТЕ ВЕС
Отношение мощности к весу — ключ к ускорению любого автомобиля. Чем меньше веса вашего двигателя должна двигаться, тем быстрее он будет разгоняться. В то время как передача и даже аэродинамика имеют значение, с самого начала, при условии, что обе машины имеют полное сцепление с дорогой, две машины с одинаковым отношением мощности к весу будут ускоряться примерно так же быстрее, чем друг друга, даже если одна машина имела двигатель мощностью 100 л.с., а другая — двигатель мощностью 1000 л.с. черт возьми, именно поэтому супербайки такие быстрые, несмотря на меньшую мощность, чем у большинства хот-хэтчей.

Итак, самое простое — сделать машину максимально легкой, но делать это с умом. Многие части автомобилей весят очень мало, но их часто снимают, например ковер и задние сиденья, но многие части, которые часто игнорируются, такие как тяжелые колеса, стандартные передние сиденья и липкий звукопоглощающий коврик, весят чертовски много по сравнению .

9. ANTI-LAG
Если ваш турбо не работает на полную мощность, вы не получаете полную производительность, так что вы знаете, что вам нужно? Анти-лаг! Есть несколько вариаций на этот счет: от обычных вещей, которые работают только при старте с места, до «анти-лага», который люди используют в гонках по крену, до надлежащего анти-лага для ралли, который может дать вам полный импульс буквально в любое время. Основной результат тот же; чтобы ваша машина разгонялась, когда обычно на этих оборотах/скорости этого не было бы, позволяя вам разгоняться как ракета в тот момент, когда вы открываете дроссельную заслонку.

Все формы анти-лаг потенциально могут сокращает срок службы некоторых деталей двигателя и издает много шума, но он настолько эффективен, что в наши дни считается жизненно важным быть конкурентоспособным в большинстве автоспорта с участием автомобилей с турбонаддувом.

10. ПОДАЧА МОЩНОСТИ
Большие цифры мощности — это одно, но если ваша подача мощности — мусор, ваше ускорение все равно будет плохим. Хотя большинство людей думают, что плохая подача мощности — это чисто двигатель, у которого только небольшой диапазон мощности при высоких оборотах, это имеет место в обоих направлениях; если у вашего автомобиля крутящий момент больше, чем шины могут выдержать без пробуксовки, это также убьет ваше ускорение.

Полноприводные автомобили с большим сцеплением часто могут уйти с невероятным крутящим моментом без пробуксовки колес, но когда сцепление Проблема в том, что более плавная подача мощности, как правило, лучше всего подходит для ускорения, поскольку помогает предотвратить пробуксовку колес. Многие быстрые полноприводные гоночные автомобили используют центробежные нагнетатели, поскольку они создают такой диапазон мощности с постепенным повышением наддува по мере увеличения оборотов, а не над всем сразу.

11. УСИЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОМ
Это хитрый прием, который все чаще используется на настроенных турбодвигателях.. Это ограничивает давление наддува автомобиля и, следовательно, уровень мощности до более низких значений на более низких передачах, помогая уменьшить пробуксовку колес, поскольку сцепление с дорогой, но меньшая мощность, как правило, быстрее, чем большая мощность, но большая пробуксовка колес.

Вам нужен ЭБУ, который поддерживает эту функцию, но это означает, что вы можете увеличивать ускорение каждый раз при переключении на повышенную передачу, максимально используя доступное сцепление с дорогой на каждой передаче.

12. БЫСТРЕЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Обычное ручное переключение передач занимает примерно 0,5-0,8 секунды, что является серьезным временем, если подумать. Многие автомобили переключают передачу три раза даже за четверть мили; поэтому при переключении передач тратится более 1,5 секунд.

Помимо отработки быстрого переключения передач, комплекты быстрого переключения могут изменить скорость, которую вы можете переключить во многих автомобилях, и если у вас есть Деньги за это, замена коробки передач на коробку для собак, секвентальную коробку или коробку с двойным сцеплением, действительно изменит скорость передачи. Некоторые хитрые коробки передач могут переключаться так быстро, что вы этого не заметите, буквально за 0,01 секунды; это означает, что ваше время в четверть мили, например, может снизиться более чем на секунду без каких-либо других изменений!


13. АЗОТ
Это может быть раздел мощности или защиты от задержек, поэтому вместо того, чтобы упоминать его дважды, закись азота и ее способность создавать огромные различия в ускорении получают отдельный раздел.

Хороший комплект для закиси азота может легко удвоить мощность даже самого ненастраиваемого двигателя, а с некоторыми драг-карами, работающими буквально на сотни лошадиных сил, он очень эффективен.

Второй способ трансформации ускорения — это система защиты от задержек для автомобилей с турбонаддувом. Даже небольшое количество закиси азота очень быстро доведет даже большой турбо до полного наддува, поэтому даже закись азота, которая настроена на отключение выше определенного уровня наддува, чтобы не увеличивать пиковую мощность, значительно улучшит ускорение большого количества турбо автомобили.

Предыдущий пост

VW T5 В ВОЗДУХЕ

Следующее сообщение

ИМЕЙТЕ МАКЛАРЕН СЕННУ ВСЕГО ЗА 13 фунтов стерлингов!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий