Внутренняя ступица CV отказывается выходить из коробки передач

В июне 2019 года я заменяю обе оси и все рулевые тяги на 4-дверном Ford Fusion 2006 года с 4-цилиндровой автоматической коробкой передач, на нем пробег 217000 миль. все прошло в точности так, как и предполагалось, без проблем выдернуть оси CV со старым стандартным стержнем с полной резьбой и тисками, используя тормозной ротор в качестве скользящего молотка … внутренний ШРУС со стороны водителя Я подумал, что шумит но ступица, которая застряла в трансмиссии Axel, все еще идеальной формы ступица не выйдет Я перепробовал все, от стандартного скользящего молотка до стержня с полной резьбой и зажима глушителя за ним до лома за ним теперь я зацепляюсь скользящий стержень размером 8 футов на 1 дюйм с молотком 85 фунтов Я сдвигаю молоток весом 85 фунтов вниз по стержню и, когда он ударяется о него, срывает всю машину с опор, но не снимает ступицу Я закрепил машину и сдвинул молоток еще несколько раз, чтобы ничего не знать он не сдвинулся ни капли ничего не треснул ничего Ступица немного качается, потому что она качается раньше меня, даже поэтому я начал эту работу, так что и как может эта ступица так прочно застрять Jetta Отбойный молоток 85 фунтов с 6-футовая зона скольжения, не смещающая ее, как это возможно


Мне также приходилось использовать вилку для рассола, чтобы вытащить ось.

Тестер


Вот как он должен работать. Не уверен, что это вам поможет.


Хотел бы я отправить вам, я думаю, это 1-минутное 30-секундное видео, которое я снял, когда я пытаюсь использовать этот гигантский слайд-молот. Я хотел бы знать, как опубликуйте видео на сайте Я мог бы попробовать здесь через минуту в июне прошлого года, когда я заменяю обе оси, они выходят, они выходят так же свежо, как вы называете это, я назвал вас Хаб Siri Хаб валяется вокруг Поместите заботы в трансмиссию, не похоже, что вал приемника с внутренней резьбой внутри трансмиссии качается, просто кажется, что это просто корпус CV Я имею в виду, я могу другое видео утром Я собираюсь построить еще одну скользящую рейку Думаю, вы называете это янки, поговорите с местным магазином Дейзи положила на него сто двадцать фунтов Я получил 85 фунтов, почти янки, потерявших домкраты eBay Я ценю ваш ответ, и имма, имма, попробуйте еще раз с баром, который я пытаюсь позвонить, я получил 4-футовая разрушающая планка для сноса, и я хочу попробовать это еще раз, чтобы еще раз увидеть благодарность


Самый простой способ — загрузить t он видео на You Tube, а затем ссылка на него здесь


Я попробовал вилку с рассолом … с выключенной машиной в парке … с включенной машиной и движением … с вращающейся ступицей … также попробовал большой гвоздь, лом … Последний вариант оставил построить Gizmo 3 на моей странице в Facebook под моим именем Terry McWilliams, вы можете сказать Gizmo one fail w/its 60 lb slide … Gizmo 2, провал при щелчке на полдюйма всей нити стержень … Gizmo 3, вполне возможно, самый большой слайд-молот (на рельсах) из когда-либо созданных … у нас будет 150-фунтовый слайд на 4 футах, он не подведет в системе направляющих … Удилище/8 не должно выйти из строя, оно будет опубликовано в Facebook также под моим именем Терри МакВильямс … поговорите с механическими мастерскими Марбери Сесил здесь, в моем районе Гринвилл, штат Техас, они не имеют ни малейшего понятия, я понимаю, почему он не выходит Я написал означает, что я сделал короткое видео, но я не могу заставить файл измениться на приемлемый тип файла для загрузки на этот банальный Я загрузил видео конвертер, но, очевидно, не в любом случае знаем, как его использовать, мы увидим, что произойдет


Иди сюда; короткое видео о том, что я использую для отбойного молотка…


Перед тем, как использовать это, я настоятельно рекомендую взять ломы длиной 2–2 или 3 дюйма. Брать или покупать. Поднимитесь снизу с одной ломой с каждой стороны внутреннего ШРУСа так, чтобы прикладываемое давление было на 180 градусов друг от друга. Приложите равное усилие к каждой ломе, чтобы вынуть ее. Он должен легко выскочить. Оказание давления только на одну сторону может привести к взведению шлицев, так что они заклинивают в трансмиссии.


Когда все остальное не помогло, я снял ось CV с противоположной стороны и установил длинный пуансон через корпус к застрявшему соединению и, сохраняя постоянное давление, вытягивая застрявший шарнир, вытолкнул его наружу.


Хорошо… Он так застрял, что все это время я просто загрузил видео с устройством для скольжения молотка, если хотите, теперь я использовал меньшие версии То же самое на нем: один с 60 фунтами и один с 85, и он не сдвинулся с места, так что я еще не ударил его этим ста семидесяти фунтовым слайд-молотом … Сейчас час дня здесь, в Гринвилле, штат Техас, довольно жарко, но я фиксация, чтобы выйти и закончить несколько мелких мелочей, которые у меня есть на оснастке, например, добавление болта с резьбой вверху, который просто не будет дергать его снизу, тогда я посмотрю, что может удерживать это, это мой вопрос МОЙ ВОПРОС: ПРОСТО НЕБОЛЬШОЙ ЗАЖИМ C, УДЕРЖИВАЮЩИЙ ЕГО В ТАМ, КУЗ, Я МЕНЯЮ ИХ В ПОСЛЕДНЕМ ИЮНЕ, И ВЫ ПОСТАВЛЯЕТЕ ЭТО МАЛЕНЬКИЙ КЛИП, КОТОРЫЙ ЗАДЕРЖИВАЕТ ЕГО В МИРЕ, ЧТО В МИРЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОХРАНЯЕТ ЭТО ТАКОЕ, потому что ИМЕЕТ НАКОНЕЧНИК НА КАЖДОМ КОНЦЕ, ОДИН ДЛЯ РОТОРА ПЕРВЫЙ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ВХОДИТ В ШЕСТЕРНЮ ВНУТРИ ТРАНСМИССИИ. ОДИН МАЛЕНЬКИЙ КЛИПС, ДЕРЖАЩИЙ ЕГО ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ УДЕРЖИВАЕТСЯ ОТ ВЫХОДА, ДЕРЖАЕТ НА НЕГО ВЕСЬ ЭТО ВЕС. Я СОБИРАЮСЯ СНИМАТЬ КОРОТКИЙ ФИЛЬМ, В КОТОРЫМ Я РАБОТАЮ С ЭТИМИ 170 ФУНТАМИ, ПОТОМ Я ЗАГРУЖУ ЕГО.


Важно равномерное усилие с каждой стороны. Я бы также предотвратил контакт металла с металлом между монтировкой и корпусом — возможно, с помощью деревянных кусков, прикрепленных к стержням. Кожух хрупкий, по сравнению со стальными рычагами. На самом деле, если подойдут какие-то 2X4, я бы сначала попробовал их.


Готово… Пики для ломов гвоздями штанги рок-штанги вилка для соления (для рулевых тяг) посмотрим, что в противном случае я ударил его с передней стороны задней стороны верхней части я пробовал зажимы для сварки зажимы для сварки зажим для глушителя поместите зажим для глушителя за ним затяните его, это не сработало слишком хорошо Я просто сломал u-образный болт, как вы его называете … Я смотрел все видео в Интернете, о которых когда-либо думал какой-либо механик, где бы я ни пробовал. Я загружаю видео о 85-фунтовом слайд-молотке, который ПРИСОЕДИНЯЕТ стержень 3/8 с резьбой, который использовался на Gizmo 1 и Gizmo 2. (Это то, что я назвал инструментом, который я использовал … Я сказал своей матери, что просто собираюсь попробовать использовать это Gizmo),



Мне всегда казалось, что воздействие на пружинный зажим является номинальным, но критическим и для успеха требовалось постоянное, немного прямолинейное и устойчивое натяжение сустава, а затем быстрое тряска.

У меня есть хомут, который зажимает шарнир и прикрепляет 2 цепи к скользящему молотку, обеспечивая прямое натяжение, и это очень эффективно, но часто сустав погружается в бухту, которая не не позволять надевать зажим. в этом случае я часто приваривал концы цепей к корпусу (кстати, удаление вала и соединения значительно улучшает ситуацию), когда основная ценность незначительна.

Удачи в использовании метода Атласа. и я надеюсь, что в результате не будет никаких повреждений или травм.


Да, сэр, я на это надеюсь, но это машина Ford 2006 года, ориентированная на 4-цилиндровый двигатель, его стоимость совсем не велика, кроме денежной, в любом случае … машина отлично работает и получает потрясающий расход бензина и трансмиссию при переключении абсолютно засыпает прошлогодний вакуум я поменял обе ведущие оси и концы рулевой тяги не проблема легко легко за один день легко. Внутренний CV со стороны водителя просто издавал шум, и я прислушался, обнаружил, что он находится очень близко к этой области, после удаления, конечно, остальная часть оси выходит из корпуса CV, который оказался абсолютно идеальным … Ступица, однако, если вы называете это так, что я не знаю технического термина для фактического CV-шарнира, покрывающего ее или корпуса, я называю это ступицей CV, она немного качается, но была управляемой, теперь я совершенно уверен, что после всей работы сделано для того, чтобы он не ездил он серьезно протекает Я пойду, если когда-нибудь вытащу ступицу Я собираюсь заменить подшипник и уплотнить машину, действительно слишком хорошо, чтобы просто выбросить, но у меня нет выбора Я Я просто собираюсь возиться с этим, пока ЧТО-ТО не произойдет … спасибо за ваши добрые пожелания и за ваш совет, конечно, я опубликую позже и сообщу всем точно, но это было то, что было, это полная загадка для всех, кого я когда-либо говорили об этом еще раз спасибо.


Попробуйте повернуть то, что осталось от CV- шарнир на 180 градусов, а затем посмотрите, выходит ли он.

Если нет, вам придется взорвать.

Tester


Да, багажник и ось все равно вытащить, как будто я говорю, что это ШРУС Я снова вынул его из объятий, первым делом я уронил весь свой аппарат, я имею в виду, что все мое оборудование упало на шпиндель exedra и просто вытащил ведущую ось из застрявшей ступицы. если бы я уже так злоупотреблял, я мог бы положить его обратно и просто отвезти в какой-нибудь магазин или или либо просто довести его до катастрофического отказа, но теперь это личное, и у меня уже есть много людей, я не Я не работаю полными днями, это как день номер 17 Я, наверное, провел около 50-60 часов в нем Тамара Бас вернулся, теперь это похоже на миссию для меня, будучи морпехом, это выполнить миссию и никогда не оставлять человека позади, так что не надо У меня нет мужчин, так что у меня есть неприятная миссия, на самом деле забавная, но это своего рода личное, потому что я знаю, что я умнее этого слепого и того маленького зажима, который, держу пари, снова предложили вместе Я получил две удочки у меня есть курс, тусклый, моя цепь была слишком короткой, поэтому я просто вынул кабель из моей приманки, и я собираюсь использовать кабель, который я подключаю прямо сейчас, мне пришлось снять часть веса с 170 фунтов, понимаю, что на 3 фунта слишком много, я не мог с этим справиться, предвещая гриф, который вы знаете, поэтому мне нравилось держать штангу и тянуть назад некоторым я делаю это со 125 фунтами. Но с полным 36-дюймовым тяговым усилием… Конечно, я возьму несколько перехватов и видео. Я не знаю, загружу ли я его в видео, где сломалась удочка, но, как я уже сказал, у меня теперь есть две поездки по горизонтали друг от друга. не особо тяжело, хотя здесь, в Гринвилле, штат Техас, так жарко, что это абсурд, что из твоей овсяной каши просто выплеснулся… Я буду держать тебя в курсе.


Да кстати, если моя грамматика и пунктуация кажутся испорченными Я использовал разговор для текста, мне трудно печатать Я имею в виду, что у меня безымянный палец 17 размера, так что он во рту руки слишком большие, чтобы сидеть на клавиатуре, так что вы Возможно, я знаю, что такое общение с текстом, могу ли я попытаться посмотреть его напечатать и вычитать, но я не знаю времени, поэтому, если я говорю как идиот, я не это просто общение с текстом…


Знаете кого-нибудь, кто работает в автомастерской? Вы можете попробовать группу морских пехотинцев на Facebook, чтобы найти друга-морпеха в вашем районе, у которого есть доступ к одному из тех гидравлических расширяющих инструментов, которые используются при кузовном ремонте. Вы вставляете небольшую шайбу между ШРУСом и трансмиссией, прикладываете небольшое давление, а затем просто ударяете по шарниру, когда увеличиваете давление. Вибрация под давлением может сдвинуть что-нибудь на пути. Сначала немного давления.


Проверьте это — Попытка снять вал CV. Деталь остается застрявшей в трансмиссии

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий