Трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость смешаны в трансмиссии и системе охлаждения. Насколько тщательно их нужно промывать? Рекомендуемая техника смыва?

Итак, охладитель трансмиссии моего Dodge Neon 2004 года выпуска вышел из строя. (Неоновые лампы печально известны этим.) Из-за этого трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость смешивались как в автоматической коробке передач, так и в системе охлаждения.

Хорошая новость: когда она выходила из строя, она проливалась на дорога сразу, вместо того, чтобы со временем слегка протекать изнутри.

Плохая новость: я неразумно оставил машину на 5 месяцев перед тем, как начать ремонт. Но, по крайней мере, по словам моего механика, охлаждающая жидкость более плотная, чем трансмиссионная жидкость, и они не смешиваются (например, оливковое масло и уксус), поэтому охлаждающая жидкость должна осесть на дне поддона трансмиссии, а трансмиссионная жидкость — сверху. его.

Я только что закончил замену радиатора. Теперь мне интересно, как лучше всего промыть систему охлаждения и трансмиссию.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

Вчера я промыл его, используя ручную технику Чилтона: я отсоединил верхний шланг радиатора, снял термостат, воткнул садовый шланг в радиатор и пропустил шланг, пока вода не станет чистой.

Это достаточно? Потому что на StackExchange и YouTube (ChrisFix) рекомендуемая процедура — это заполнение системы дистиллированной водой, а затем запуск двигателя, чтобы он мог циркулировать, возможно с добавлением химиката для промывки радиатора.

Будет ли это быть излишним? Если так, то я бы хотел избежать этого — температура сейчас ниже нуля в течение 18 часов в день там, где я живу, что делает промывку воды сложной и, возможно, опасной.

ТРАНСМИССИЯ ПРОМЫВКА:

И мой механик, и различные интернет-источники (а именно, множество негативных комментариев пользователей, проклинающих промывки передач за уничтожение их передач), предостерегали меня от промывок передачи электроэнергии, говоря риск повреждения трансмиссии слишком велик.

Вместо этого мой механик порекомендовал мне промыть трансмиссию, дважды меняя жидкость, и обязательно запускать автомобиль на каждой передаче в течение 5 минут за каждую после первой подачи жидкости. изменение. (А также заменить фильтр трансмиссии.) И снова он сказал, что охлаждающая жидкость будет оседать ниже трансмиссионной жидкости (например, оливкового масла и уксуса), поэтому при опорожнении поддона должна слиться большая часть охлаждающей жидкости.

Что думает StackExchange о методах очистки передачи?


Я согласен с первыми двумя комментариями пользователей. Что касается трансмиссии, то в идеале ее следует промывать более 2-3 раз. В зависимости от автомобиля, при падении поддона на трансмиссию удаляется только 25-45% общего объема жидкости. Смешивание свежей жидкости ATF со старой ATF приводит к образованию шлама, отложений лака, засорению фильтров и может привести к повреждению трансмиссии через несколько тысяч миль. См. Эту ссылку для дальнейшего объяснения.

Я сам испытал это явление на протяжении нескольких десятилетий на нескольких разных автомобилях. Изношенная ATF не возвращается к яркому вишнево-красному цвету свежей ATF после 1-2 замен. Пять замен жидкости — вот что фактически вернуло жидкость к норме. Я знаю, что в магазине это дорого, поэтому я сам менял жидкость между заменами фильтров, используя этот ручной насос через масляный щуп.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий