Переднее уплотнение трансмиссии

Мой муж недавно взял свой Ford Escort 97-го года, чтобы установить старый двигатель. На следующее утро после того, как он привез машину домой из магазина, он заметил небольшое количество трансмиссионной жидкости на полу навеса. Он отвез машину обратно в магазин, и ему сказали, что сальник переднего редуктора протекает и его замена будет стоить более 400 долларов. Менеджер по обслуживанию заявил, что проблема не связана с заменой двигателя и поэтому на нее не распространяется 90-дневная гарантия. До того, как на автомобиле были выполнены работы, утечки трансмиссионной жидкости не было. У меня вопрос: выпускал ли сервис-менеджер дым из выхлопной трубы, когда он сказал, что утечка через уплотнение не имеет ничего общего с заменой двигателя ??


Магазин сделал ошибку здесь нет независимо от того, что они заявляют, хотя вам может быть трудно заставить их что-то с этим сделать.

Каждый раз, когда двигатель снимается по какой-либо причине (перестраивать, заменять на использованный, что угодно), уплотнение переднего насоса в трансмиссию (также называемую уплотнением гидротрансформатора) ВСЕГДА следует заменять вместе с задним основным уплотнением двигателя.

Это не подлежит обсуждению, если кто-то делает все правильно. Если мастерская не заменяет эти уплотнения, они некомпетентны или, по крайней мере, не думают.

Можно также отметить, что уплотнение было повреждено во время установки двигателя, если преобразователь крутящего момента был слишком много возиться или кто-то запутался с установкой.

Менеджер служб полон этим. Иди разберись. Подавляющее большинство менеджеров сервисов и разработчиков сервисов практически не обладают механическими способностями.


Большое спасибо за ответ. Распечатала и покажу мужу. Я думал в основном о том же, что вы сказали о необходимости замены сальника переднего насоса при снятии двигателя.


сальники берут комплект и устанавливают другой вал, подшипник и т.д., вы можете быть уверены, что они не будут совпадать, и к тому времени уплотнения, вероятно, будут довольно жесткими. Вот почему любой болван поменял бы печать за 2 доллара, если бы это была его машина … у вас была куча манекенов, работавших над вашей, но я сомневаюсь, что они признают свою ошибку … Если вы заплатили кредитной картой, подайте жалобу и не платите и задокументируйте свои усилия по его ремонту. Некоторые карты предлагают гарантии качества в рамках обслуживания.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий