Нормальная рабочая температура для автоматической коробки передач

Хотя мне удалось найти информацию о тестировании датчика температуры ATF в руководстве GF4A-EL, у меня есть:

Мне не удалось найти никакой информации о нормальной рабочей температуре трансмиссии.

Я предполагаю, что нормальная работа температура будет примерно одинаковой для всех ATX, как и для двигателей. IIRC, максимальное значение, которое я видел на моем, было около 60 * C.


Согласно этой статье:

Нормальная рабочая температура для автоматической коробки передач примерно такая же, как температура двигателя, т. е. около 195 ° F. Температура внутри гидротрансформатора при большой нагрузке при старте с места может легко подняться выше 350 ° F.

РЕДАКЦИОННАЯ ЗАПИСКА: Я вижу тот же базовый диапазон на многих разных сайтах.


Важно поддерживать температуру ATF ниже температуры окисления для данной ATF. Для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками или буксируемых автомобилей большой внешний радиатор помогает поддерживать умеренную температуру.

Все трансмиссии лучше всего работают с теплой ATF, а некоторые из них более чувствительны к холоду, чем другие. По этой причине в большинстве автомобилей ATF перекачивается через трубку в нижней части радиатора охлаждения двигателя. Он служит двум целям: одна — для разогрева ATF, другая — для ее охлаждения. Хотя радиаторная жидкость 130F вряд ли может показаться «холодной» человеку, в тяжелых условиях эксплуатации она холоднее горячей ATF.

Таблица (практически без информации о поставщиках), которая дает вам некоторое представление о том, как горячие прогоны ATF находятся здесь: http://v8sho.com/SHO/ATFTempChart.htm

Эта ссылка дает некоторое представление о том, как тестируются ATF: http://www.intertek.com/automotive/ atf/окисление/

5


Если температура вашей жидкости ATF превысит 275F, вы рискуете получить серьезное повреждение и должны заменить жидкость как можно скорее, а также должны остановиться и дать трансмиссии остыть. При 300F вы наблюдаете деформацию металлических деталей, затвердевание/повреждение уплотнений и т. Д.

От 175 до 200 F считается идеальной рабочей температурой для трансмиссии (некоторые источники говорят, что 160-180), а 150F считается минимальной идеальной рабочей температурой.

Если вы когда-нибудь доведете температуру до 175F, ваша жидкость может продержаться 100000 миль в теории; если вы бежите на 195, вы смотрите на интервал обслуживания в 50 тысяч. Если вы буксируете, или ведете тяжелую поездку, или едете по крутым подъемам с разблокированным крутящим моментом, или часто сидите в жаркую погоду в пробке (что приводит к более высоким температурам), вам следует чаще менять жидкость.

Имейте в виду, что зимой может потребоваться несколько минут езды, чтобы рабочая температура поднялась до отметки 150 ° F.. Считается идеальным позволить автомобилю работать на холостом ходу до падения оборотов перед поездкой (хотя новые автомобили не всегда работают на холостом ходу в холодную погоду — здесь нет никаких советов, кроме как получить температуру трансмиссии или измерения скорости, или просто простоять несколько минут в холодном состоянии).

Я добавил несколько дополнительных материалов для чтения. Первое я резюмировал выше. Второй — это слайды с докладом об ATF, который включает много ценной информации, математики и теории о том, как ATF функционирует в трансмиссии, который обязательно включает много информации о временных параметрах. Третий — это собранная информация, полученная парнем, который внимательно следил за темпами передачи в различных условиях реального мира, построил данные, изучил их и сделал некоторые выводы, к которым пришел.

http: //www.digi-panel.com/trannyoil.htmhttps://www.bobistheoilguy.com/automatic-transmissions-study/https://www.thenewx.org/threads/Threads-and-observations-on-engine- и-авто-охлаждение. 65980/

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий