Как заменить трансмиссионную жидкость, не снимая поддон

Трансмиссия передает вращательное движение от двигателя к движущимся колесам автомобиль. Через регулярные интервалы обслуживания, обычно между 12 000 и 30 000 миль, трансмиссионная жидкость должна быть заменена, чтобы передачи переключались плавно. Замена трансмиссионной жидкости требует немного большей точности, чем замена моторного масла. Но, если вы знаете, как снять сливную пробку, тогда вы сможете заменить трансмиссионную жидкость, не снимая поддон. Однако имейте в виду, что этот метод позволит вам изменить только около 25 процентов жидкости.

Шаг 1

Запустите и запустите двигатель. Это хорошая возможность забрать все необходимое, чего у вас нет под рукой. Дайте двигателю и трансмиссии поработать не менее 5 минут, чтобы довести трансмиссионную жидкость до нормальной рабочей температуры.

Шаг 2

Припаркуйте и закрепите автомобиль. Заглушите двигатель и остановите автомобиль, чтобы он оставался неподвижным во время обслуживания. Используйте противооткатные упоры как перед, так и за одним из колес.

Шаг 3

Поместите ведро под сливной поддон коробки передач. Поместите ведро большего размера под сливную пробку.

Шаг 4

Осторожно снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа с соответствующей головкой. Дайте трансмиссионной жидкости свободно стечь в ведро, пока она не станет капать.

Шаг 5

Заменить дробильную шайбу. Снимите старую дробящую шайбу со сливной пробки, выкрутив ее. Некоторые измельчающие шайбы не подходят, поэтому вам, возможно, придется осторожно отрезать шайбу диагональными кусачками, а затем открутить ее плоскогубцами. Если необходимо заменить дробильную шайбу, прикрутите ее к резьбе сливной пробки, пока она не достигнет головки пробки. Плоское дно шайбы должно упираться в головку сливной пробки.

Шаг 6

Замените сливную пробку. Осторожно ввинтите сливную пробку обратно в поддон и затяните вручную торцевым ключом. Перенести головку на динамометрический ключ. Затяните сливную пробку до момента, указанного в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Шаг 7

Найдите и откройте заливную горловину трансмиссионной жидкости. Обычно это также место расположения щупа трансмиссии.

Шаг 8

Залить свежую трансмиссионную жидкость. Этот шаг имеет решающее значение и требует внимания к точности. Осторожно вылейте слитую жидкость в емкость с краской объемом 1 литр до отметки в 1 литр. Выньте масляный щуп коробки передач и вставьте воронку. Залейте такое же количество свежей трансмиссионной жидкости в заливную горловину коробки передач.. Одна литр старой трансмиссионной жидкости теперь может быть помещен в пустую литровую бутылку, чтобы позже отправить в центр переработки. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока точно такое же количество новой трансмиссионной жидкости не заменит старую. Периодически вставляйте щуп обратно, чтобы проверять уровень и убедиться, что вы наливаете достаточно жидкости.

Запустите двигатель и дайте трансмиссия на ходу. Запустите автомобиль через все передачи. Заглушите двигатель и снова проверьте щуп. Если уровень жидкости низкий, постепенно доливайте больше трансмиссионной жидкости. Повторяйте этот процесс, пока уровень жидкости не окажется в допустимом диапазоне.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий