Как заменить сальник трансмиссии

Уплотнение трансмиссии, которое чаще всего заменяется для предотвращения утечки, — это уплотнение хвостового вала. Это герметизирует приводной вал в месте его соединения с выходным валом трансмиссии. В этом месте он прикреплен с помощью шлицев. По мере движения автомобиля карданный вал перемещается внутрь и наружу при наезде на неровности. Уплотнение удерживает жидкость в трансмиссии при входе и выходе карданного вала.

Шаг 1

Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах. Установите нейтраль.

Шаг 2

Отвинтите болты и снимите универсальный карданный вал. c-зажимы на шестерне.

Шаг 3

Поместите контейнер под хвостовой вал для сбора потерянной жидкости. Вытяните карданный вал из коробки передач.

Шаг 4

Снимите уплотнение с помощью использование средства для снятия уплотнений. Если у вас нет съемника уплотнения, вы можете использовать обычную отвертку, чтобы поддеть уплотнение. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность трансмиссии в месте смещения уплотнения, иначе у вас будет течь, которую невозможно устранить без замены хвостового вала.

Вдавите новое уплотнение хвостовой части как можно глубже, убедившись, что оно ровно. Чтобы вставить остаток, постучите по краям молотком. Вставьте приводной вал в хвостовой картер, затем удерживайте другой конец приводного вала с помощью зажимов на шестерне и затяните зажимы.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий