Как уберечь автомобиль с МКПП от скатывания под уклон при парковке на наклонной поверхности? [закрыто]

(обновлено изменение термина «скольжение» на, в данном случае, более правильное «качение»)

О парковке автомобиля с механической коробкой передач на наклонной поверхности:

  1. Нормально ли, что автомобиль начинает катиться под гору, если задействован только стояночный тормоз и селектор передач? остается в нейтральном положении?
  2. Есть ли разница между переключением селектора передач на задний ход. какая-либо из передних передач?

Это ненормально, что машина движется под гору с включенным стояночным тормозом, если это показывает, что стояночный тормоз не работает не работает должным образом. Он должен полностью останавливать машину даже на крутом спуске. Это может быть вызвано изношенными тормозными колодками, растягиванием троса или износом механизмов, все это (как правило) легко исправить. Это проблема безопасности, из-за которой ваш автомобиль не пройдет осмотр, и правильно, если он не остановит вашу машину от скатывания с холма, он не остановит вашу машину, если ваши основные тормоза выйдут из строя.

По поводу перемотки назад и вперед нет однозначного ответа. Когда я сдавал экзамен по вождению много лет назад, меня всегда учили и в справочнике DMV штата Нью-Йорк было включить передачу заднего хода при парковке на спуске и на переднюю передачу при подъеме. работать против нормального вращения двигателя. В старых автомобилях это было важно, поскольку вращение двигателя могло привести к его запуску без включения зажигания, поскольку у них были механические топливные насосы и системы зажигания. Новые двигатели с электронным управлением не будут работать без компьютера, так что это не проблема, и вам лучше сделать наоборот, так как это может повредить двигатель. Поэтому в более новой машине включите задний ход при движении в гору и сначала при спуске.


Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль, в противном случае может быть трудно достичь трогания с места.

При парковке передние колеса должны быть повернуты в бордюр, чтобы, если он катится, он наезжает на бордюр и останавливается.


В автошколе меня учили так:

  1. Вытяните ручной тормоз (это очевидно)
  2. Включите передачу (рекомендуется 1-я или задняя), если ручной тормоз не работает. Однако передача не имеет большого значения, и любая из них в конечном итоге подойдет, потому что сжатие — это то, что не дает машине двигаться. Когда колеса начинают вращаться, коробка передач передает это движение двигателям и поршням, один или несколько из них в конечном итоге сжимают воздух в камере сгорания, давление препятствует качению колес, и автомобиль останавливается.
  3. Наконец, поверните колеса к бордюру. В случае, если все вышеперечисленное не сработает (что крайне маловероятно), автомобиль скатится и остановится на бордюре/заборе/во все, что находится на обочине дороги, а не посередине дороги/движения/пешеходов и т. Д..

(Предполагая, что «скольжение» — это случайная формулировка. Если улица не покрыта льдом, машина обычно никогда не катится под гору.)

Если передача находится на нейтральной передаче (т. е. не включена передача ), то для автомобиля вполне нормально катиться под гору , если стояночный тормоз не включен .
Если стояночный тормоз включен, а автомобиль продолжает катиться под уклон, тормоз сломан или плохо отрегулирован. В любом случае это требует исправления.
Современные стояночные тормоза — своего рода неприятность в этом отношении, потому что в наши дни все должно быть «умным» с микрочипами, мигающими лампочками и маленькими электродвигателями. На «традиционном» стояночном тормозе к рычагу двумя винтами прикреплен стальной трос. Открутите винты, немного потяните кабель, закрутите винты, готово. На современном тормозе приготовьтесь вытащить свой кошелек.

При этом, на мой взгляд, стояночный тормоз вообще не должен использоваться для парковки. Да, ваш инструктор по вождению говорит вам это, но в любом случае …

Первая передача отлично подходит для удержания вашего автомобиля на месте. Также работает задняя передача, и теоретически она была бы «даже лучше» (некоторые супер-умные автомобили действительно заставляют вас использовать ее), хотя когда что-то и так уже идеально, тогда не бывает такого понятия, как «даже лучше».
Первая передача предпочтительна, поскольку ее легче включить, она менее неприятна для рычагов трансмиссии и менее раздражает других участников движения. А так как он достаточно хорош , больше ничего делать не нужно.
Я больше не использовал ничего два десятилетия (ну, я бы сказал, 3 десятилетия, но около десяти лет я езжу на механической коробке передач только изредка, так что это не в счет).

Заднюю передачу включить сложнее, это вызовет белый свет на задней части вашего автомобиль загорается (что раздражает окружающих!) и в целом вызывает больший стресс.

Стояночный тормоз имеет обратную сторону: если вы включите его зимой (на улице, а не в гараже) и вы вернетесь через несколько часов, вы можете получить забавный сюрприз бесплатно, потому что теперь ваша машина непригодна для использования с замерзшим стояночным тормозом. Точно так же, если вы припаркуете свою машину с включенным стояночным тормозом и что-то произойдет (что-то, что угодно, например … вы поедете в больницу или в отпуск), и вы оставите свою машину там на пару недель, вы также можете получить приятный сюрприз по возвращении. Обычно неприятный, пугающий шум, когда тормоз выходит из строя. Хотя это не настоящая проблема, это гораздо страшнее и раздражает, чем должно быть.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий