Как снять переднее уплотнение с автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач помогает обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Автоматическая трансмиссия избавляет водителя от необходимости переключать передачи вручную и сделает это за вас автоматически. Его основная цель — передать мощность на колеса, чтобы автомобиль мог двигаться. Одним из его основных компонентов являются уплотнения и прокладки, которые контролируют поток гидравлической жидкости и предотвращают ее утечку на другие части двигателя. В этом случае переднее уплотнение необходимо заменить.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы начать процесс ремонта с помощью автомобильного домкрата. Для этого задвиньте домкрат под дифференциал и поднимите автомобиль над землей. Разблокируйте зажигание и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Не запускайте двигатель.

Шаг 2

Найдите переднее уплотнение и снимите все, что мешает вам получить к нему доступ. Начните с ремня, который можно снять, ослабив натяжение ремня, удерживающего его. Переходим к болту гармонического балансира и откручиваем с помощью гаечного ключа. После откручивания снимите балансир вручную. Если в коробке передач есть ключ, выньте и его, но храните в надежном месте, так как вам нужно будет вернуть его обратно, когда вы начнете все переустанавливать.

Шаг 3

Используйте отвертку, чтобы поддеть карданный вал. С помощью изоленты закрепите универсальные заглушки, чтобы они не упали на карданный вал. Подставьте поддон для слива масла, чтобы собрать вытекающее масло. Теперь можно легко и безопасно снять старую пломбу. Следите за тем, чтобы не повредить коленчатый вал. Протрите переднее уплотнение тряпкой. Сделайте то же самое с поверхностью уплотнения, чтобы переднее уплотнение легко соскользнуло на него при повторной установке.

Шаг 4

Нанесите немного моторного масла на внешний край уплотнения. С помощью торцевого ключа или ручки отвертки установите уплотнение на место. Убедитесь, что уплотнение сидит прямо на поверхности вала.

Шаг 5

Затем переустановите ключ. Для этого вам нужно будет нанести силиконовый герметик на паз для ключа, чтобы он удерживался на месте. Теперь вы готовы вставить ключ обратно в направляющую.

Нанесите небольшое количество чистого моторного масла вокруг кромки уплотнения, чтобы облегчить скольжение балансира. Вставьте балансир голыми руками. Следите за тем, чтобы не повредить какую-либо часть балансира, когда вы его вставляете. Тщательно совместите его с пазом для шпонки, прежде чем снова закрепить его болтами. Снова установите ремень, усилив натяжение. Когда напряжение становится сильным, работа завершена.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий