Как снять автоматическую коробку передач

Хотя дизайн и детали монтажа могут отличаться от одной модели автомобиля к другой. , автоматические трансмиссии поставляются с основными компонентами, установленными на общей конструктивной конструкции для безопасной и правильной работы. Записывая детали и расположение, относящиеся к вашей конкретной модели, и следуя этому руководству, вы сможете снять трансмиссию с вашего автомобиля.

Шаг 1

Припаркуйте машину в безопасном месте с ровной поверхностью; поднимите переднюю часть вашего автомобиля и надежно поддержите его на двух опорных стойках.

Шаг 2

Сделайте отметку совмещения на конце приводного вала сзади — вал между трансмиссией и дифференциалом; сделайте аналогичную отметку на задней вилке, которая крепится к концу приводного вала и дифференциала; и еще одна отметка на фланце дифференциала, прикрепляющем к задней вилке. Используйте царапающее шило или аналогичный инструмент, чтобы пометить компоненты. Эти отметки помогут вам собрать и сохранить балансировку приводного вала после процесса повторной установки. Если вам нужно больше места для локтей, приподнимите также и заднюю часть автомобиля и поддержите его на двух опорах.

Шаг 3

Снимите заднюю вилку с болтов дифференциала и подденьте ведущий вал вперед с помощью монтировки. Поддержите заднюю часть приводного вала на блоке, чтобы удерживать его в максимально горизонтальном положении и предотвратить повреждение переднего универсального шарнира; при необходимости оберните малярной лентой два колпачка на задней вилке, чтобы они не упали. Если у приводного вала есть средний опорный кронштейн, снимите его сейчас.

Шаг 4

Поместите сливной поддон под заднюю часть коробки передач; затем снимите приводной вал с коробки передач и отложите его в сторону. Закройте заднюю часть трансмиссии пластиковыми пакетами или ветошью, чтобы предотвратить утечку трансмиссионного масла.

Шаг 5

Отключите вакуумную магистраль модулятора АКПП; Снимите маслозаливную трубку трансмиссии, трос спидометра и провода, соединяющие трансмиссию и автомобиль. Используйте трубный ключ, чтобы отсоединить линию охладителя от коробки передач, чтобы избежать повреждения линии.

Шаг 6

Снимите заднюю опору трансмиссии, выхлопную трубу и любые другие компоненты, которые могут помешать снятию трансмиссии. При необходимости запишите расположение компонентов и сохраните болты и винты на их исходных местах.

Шаг 7

Снимите болты крепления кожуха раструба к блоку двигателя с помощью гаечного ключа, трещотки и головки; Обратите внимание на расположение каждого болта, так как эти болты различаются по размеру. Затем снимите крышку между трансмиссией и двигателем, чтобы получить доступ к гидротрансформатору..

Шаг 8

Снимите крепежные болты гидротрансформатора с помощью трещотки, удлинителя и разъем. Вам нужно будет повернуть преобразователь с помощью монтировки, чтобы получить доступ ко всем болтам вокруг преобразователя.

Шаг 9

Расположите домкрат трансмиссии под масляным поддоном трансмиссии; поднять домкрат настолько, чтобы снять вес с поперечины, поддерживающей и удерживающей трансмиссию на раме автомобиля; привяжите трансмиссию к домкрату с помощью зажимов домкрата и снимите поперечину, используя трещотку и головку.

Потяните за снимите трансмиссию с двигателя, опустите домкрат и снимите трансмиссию с автомобиля.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий