Как прожарить шины с механической коробкой передач »вики полезно Привод

Если вам всегда было интересно, как работает трехпедальное выгорание, пусть это видео станет вашим руководством.

Выгорание. Самый загадочный и манящий из множества странных ритуалов автолюбителя. Почему мы их делаем? Они круто выглядят . Что приходит в голову, когда каждая нога нажимает на разные педали? Это будет выглядеть круто . А что происходит, когда у машины есть сцепление, и нельзя одновременно нажимать на тормоз и газ? Ой, оу , надеюсь, это выглядит круто. Если этот последний вопрос звучит так, как вы задавали раньше, посмотрите новейшее видео от Engineering Explained, чтобы понять, как происходит выгорание при ручной коробке передач.

Конечно, скромное выгорание действительно имеет законную причину для существования в первую очередь — его корни уходят в мир дрэг-рейсинга как быстрого метода перед гонкой поднять температура шин, чтобы смягчить их и обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Все дело в одновременном управлении уровнями давления газа и тормозов, чтобы заставить задние колеса вращаться, удерживая автомобиль как можно ближе к неподвижному состоянию, а с автоматической коробкой передач это довольно простой трюк.

автомобиль с механической коробкой передач, такой как всемирно известная Honda S2000 Джейсона Фенске, это немного более практично. По сути, вы должны включить первую передачу, удерживать сцепление нажатым, пока вы набираете нужные обороты (это зависит от машины), затем сбросьте сцепление и встаньте на тормоз, чтобы начать танец выгорания. Если ваш RPMS еще не совсем готов, задние колеса не смогут нарушить сцепление, и вы заглохнете, а если вы просто будете отбрасывать его каждый раз, вы будете проходить через сцепления, как конфеты.

Фенске дает нам снимок своей работы ног, наложенный на кадры двух коротких выгорания, и это явно непростой баланс. Затем он передает машину другому ютуберу, который снимает выгорание 7000 об/мин, которое Фенкс записывает с помощью инфракрасной камеры Flir T1K из эпизода температуры тормозов. Результаты показывают, что даже если это сложнее с рычагом переключения передач, шины не знают разницы.

->

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий