Преобразование механической коробки передач в автоматическую намного проще, чем преобразование автоматической в ручную. Это проект, требующий множества деталей и сильных механических способностей. Педаль тормоза для автоматической коробки передач необходимо будет заменить полной установкой ручного тормоза и сцепления. На автомобиле с задним приводом может также потребоваться замена приводного вала. Потребуются отдельный колокол, механизм сцепления и гидравлический или ручной механизм сцепления и, наконец, переключатель и рычаг.
Шаг 1
Удалите существующий рычажный механизм переключения передач, если это рычаг переключения передач, или переключатель, если он установлен на полу. Если это стойка на стойке, используйте небольшой молоток и выбейте роликовый штифт, удерживающий рычаг переключения передач. Снимите трос переключения передач с рычага в основании колонки и протяните его через перегородку. Если это напольный сдвиг, необходимо будет снять центральную консоль и снять переключатель с пола. Просто открутите болты, крепящие консоль и напольный переключатель к полу.
Шаг 2
Отвинтите тягу педали тормоза из-под приборной панели. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигнала. Прикрутите новую педаль сцепления и тормоза в сборе под приборной панелью. Прикрутите новый выключатель стоп-сигнала и подсоедините электрический разъем.
Шаг 3
Поднимите и поддержите автомобиль на четырех опорах. Снимите трос переключения передач или рычаг с коробки передач, сняв гайку на рычаге и потянув рычаг переключения передач. Сохраните рычаг переключения передач для последующей установки.
Шаг 4
Отключите крутящий момент гидротрансформатора, сняв смотровую крышку с помощью гаечного ключа и открутив болты в гидротрансформаторе, используя трещотку и головку 3/8 дюйма. Снимите все электрические разъемы с коробки передач. С помощью гаечного ключа отверните болты в вилке приводного вала. Снимите приводной вал.
Шаг 5
Поместите напольный домкрат под коробку передач. поддона и снимите болты в поперечине и опоре трансмиссии, используя трещотку и головку. Поднимите трансмиссию и снимите поперечину. Опустите коробку передач и снимите трубопроводы охладителя коробки передач с помощью гаечного ключа.
Шаг 6
Снимите болты в колоколе с храповым механизмом и головкой и снимите коробку передач. Удалите гибкую пластину с помощью храповика и розетки.
Шаг 7
Установите новый маховик и затянуть болты. Установите новый комплект сцепления, используя инструмент для центровки, который входит в комплект. Надежно затяните болты. Установите новый выжимной подшипник в новый корпус раструба и прикрутите новый корпус раструба..
Шаг 8
Прикрутите новую ручную коробку передач к колоколу, вставив болты и затягивая их трещоткой и головкой. Подключите все электрические разъемы.
Шаг 9
Установите опору коробки передач и затяните болты с трещоткой и втулкой. Поместите напольный домкрат под трансмиссию и поднимите его, чтобы установить поперечину. Опустите трансмиссию на поперечину, вставьте болты и затяните. Установите карданный вал и болты и затяните гаечным ключом.
Шаг 10
Пройдите соединительный элемент или трос через брандмауэр и прикрепите его к педали сцепления. Если это гидравлическое сцепление, прикрепите главный цилиндр к педали сцепления и брандмауэру. Прикрутите передний конец рычага или троса к тягу выключения сцепления на коробке передач. Если это гидравлическая система, прикрепите рабочий цилиндр к трансмиссии.
Шаг 11
Установите рычаг переключения передач на трансмиссию, надев гайку на конец вала и затянув ее гаечным ключом. Рукой переведите рычаг переключения передач на трансмиссию в нейтральное положение. Когда он находится в нейтральном положении, приводной вал можно провернуть вручную.
Снимите верхнюю крышку коробки передач, если это верхний погрузчик. Прикрутите рычаг переключения передач и крышку. Вырежьте в полу отверстие для переключателя, если это переключатель с боковым креплением. Поднесите переключатель, воткните ручку в пол и вставьте болты через боковую часть переключателя, удерживая его на коробке передач. Затяните болты трещоткой и головкой. Прикрутите тягу от переключателя к рычагам переключения передач на коробке передач. Убедитесь, что рычаги переключения передач и коробки передач находятся в нейтральном положении.