Измерительные щупы запрещены: Руководство по трансмиссионным услугам без измерительных щупов

Магазин Life Columnists

Заказать перепечатку

Отказ от старого и переход на новый.

« Давление масла вверх, проверяя трансмиссионную жидкость (вытаскивает щуп и смотрит на него несколько секунд). Уровень трансмиссионной жидкости полный ». Вспомните старые добрые дни — легкую жизнь. Это был 5W-30 по сравнению с 10W-30, нажав кнопку на приборной панели Honda с ключом для сброса индикатора замены масла и потянув щуп для проверки уровня жидкости в трансмиссии. Эти быстрые и простые процедуры сделали жизнь в сервисном отделении интересной. Теперь нам нужно проверить вязкость и алфавитный набор стандартов (API, ILSAC, ACEA), просмотреть множество видеороликов и руководств, чтобы сбросить масляный фонарь, и, как вы уже догадались, масляные щупы трансмиссии вышли из двигателя.

В течение многих лет несколько производителей начали снимать щуп для измерения уровня трансмиссии и заменять сливную пробку комбинированной сливной пробкой и стояком. Если вы можете себе представить, наконечник трубочки или трубочки выходит из сливного отверстия до уровня чуть выше соответствующего уровня жидкости в коробке передач. Если вы удалите эту сливную пробку, излишки жидкости будут стекать из пробки, оставляя уровень трансмиссионной жидкости правильным. Прямо как простая проверка дифференциала.

Но подождите, это еще не все!

Помните вышивку крестиком на старых добрых щупах для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Область для вышивки крестиком была предназначена для того, чтобы вы могли считывать уровень жидкости без компенсации температуры, потому что трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании и изменяет уровень внутри трансмиссии. Проблема в том, что стояк внутри поддона трансмиссии не может учитывать уровень трансмиссионной жидкости при различных температурах. В качестве примера мы будем использовать сегодня шестиступенчатую коробку передач Toyota 2007 года выпуска для переднего привода. Согласно Toyota, идеальное время для проверки уровня трансмиссионной жидкости — это когда температура жидкости составляет от 104 до 113 F. Обычно вы проверяете уровень жидкости в своем магазине, который составляет около 190 F.

Большинство производителей с такой системой стояка попросят вас отрегулировать температуру жидкости (возможно, немного припарковать ее). Toyota разработала специальную группу инструментов, которые помогут вам проверить уровень жидкости в их автомобилях. И цена на эти инструменты такая же уродливая, как и процедуры использования этих инструментов в вашем магазине. В этом случае мы будем ссылаться на Toyota TSB 0036-13 для различных автомобилей 2007-2013 годов.

Безопасность прежде всего

Эти процедуры потребуют от вас выполнения некоторых действий, которые заставят вашего риск-менеджера или страховую компанию начать поиски ключа от шкафа с алкогольными напитками. Вам нужно будет получить доступ к деталям внутри колесной арки при работающем двигателе, удалить заглушки и прикрепить инструменты к работающему двигателю, а также удалить жидкость с температурой 190 F.. Так что давайте проследим за тем, чтобы все части нашего тела оставались в той же форме и в том же состоянии, что и до начала обслуживания! Это означает, что надевайте защитные очки, сжигайте рукава, перчатки и удерживайте автомобиль с помощью подвески, блокировки или аварийного торможения.

Инструменты

Для правильного выполнения этих процедур вам потребуются:

  • Инструмент для снятия обрезного зажима
  • Набор разъемов
  • Шестигранный ключ на 6 мм.
  • Сканирующий инструмент с установленным techstream.
  • Комплект уровнемера ATF
  • Коллектор регулятора вакуума
  • Переходник для заправки трансмиссии
  • Бак для извлечения жидкости
  • Система заправки трансмиссии

Процедуры проверки жидкости

  1. Установите диагностический прибор, запустите автомобиль и найдите коробку передач температура. Температура жидкости должна быть между отметками 185 и 194 градуса при холостом ходу от 600 до 800 об/мин.
  2. Снимите болты и зажимы с переднего крыла со стороны водителя и найдите пробка заливного отверстия трансмиссии; убери это. Штекер OEM будет иметь маркировку WS, что означает мировой стандарт. Доступ к нему легче получить, если автомобиль находится на подъемнике.
  3. Установите заправочный адаптер трансмиссии (вручную) в заливное отверстие.
  4. Присоедините регулятор вакуума коллектор к заправочному адаптеру.
  5. Присоедините коллектор регулятора вакуума к резервуару для извлечения жидкости и подключите подачу производственного воздуха к коллектору (убедитесь, что давление в магазине не превышает 100 фунтов на кв. >
  6. Откройте верхний и нижний клапаны и установите регулятор на 2–5 дюймов рт. ст.
  7. Найдите сливную пробку коробки передач и снимите пробку. Жидкость не будет стекать, если в системе останется вакуум.
  8. Установите указатель уровня (вручную) в сливную пробку и отрегулируйте указатель до нужной высоты в соответствии с температурой и оборотами внутри бюллетень. Это увеличит уровень стояка до соответствующего уровня, с учетом условий эксплуатации.
  9. Выключите вакуум передачи, и определить, если жидкость выходит из датчика уровня.

Если жидкость вытекает, трансмиссия переполнена. Дайте ему высохнуть. Если жидкость не выходит, это означает, что уровень жидкости либо низкий, либо подходящий. Вам нужно будет добавить трансмиссионную жидкость, чтобы определить, какой сценарий верен.

Процедуры заливки жидкости

  1. Снимите быстроразъемное соединение регулятора вакуума с адаптера заправки коробки передач.
  2. Подключите систему заполнения коробки передач к адаптеру заправки коробки передач.
  3. Добавить жидкости до тех пор, пока жидкость не начнет стекать из указателя уровня.
  4. Прекратите добавлять жидкость и дайте указателю уровня высохнуть.
  5. Снимите систему заполнения трансмиссии с трансмиссии. адаптер заливки.

Переустановка плагина

Теперь вы должны изменить свои действия, чтобы завершить проверку уровня трансмиссионной жидкости..

  1. Установите вакуумный коллектор и систему отбора жидкости на заправочный адаптер коробки передач.
  2. Подключите воздух и установите манометр на 2-5 дюймов рт. и откройте оба клапана.
  3. Верните нивелир на начальную высоту и снимите его с дренажного отверстия трансмиссии.
  4. Установите сливную пробку на место до требуемого момента затяжки.
  5. Отключите подачу воздуха и снимите систему откачки жидкости, вакуумный коллектор и заправочный адаптер коробки передач.
  6. Установите пробку заливной горловины коробки передач в соответствии со спецификациями крутящего момента.
  7. Установите хорошо крыло, опустите автомобиль, отсоедините диагностический прибор и выключите двигатель.

Должны ли мы вообще это делать?

Многие участники обсуждения AOCA Talk считают, что из-за количества времени и денег завершите эту услугу, она не должна быть обычной частью вашей процедуры обслуживания. Уровень жидкости в этом сценарии должен обслуживаться только в случае очевидной утечки, проблем с производительностью или обслуживания трансмиссии. А поскольку эта процедура может занять до 20 минут, а стоимость этого оборудования может обойтись вам более чем в 1000 долларов, вы также можете подумать, стоит ли вам взимать плату с клиента только за проверку жидкости в трансмиссии.

Битвы, которые мы проигрываем дилерскому центру, происходят из-за неспособности нашей отрасли справляться с растущими техническими проблемами, создаваемыми сегодняшними OEM-производителями. Хотя это небольшое изменение в способе обработки автомобиля, все больше и больше изменений вносятся, чтобы заставить вас сказать: «Мы этого не делаем» или, надеюсь, «Конечно, мы можем это сделать». Ключ — образование и общение. Найдите время, чтобы понять, что это будет делать для вашего магазина (ов) сегодня и в будущем. Составьте план решения этой проблемы и будьте готовы общаться со своим магазином и покупателями о том, что следует делать.

Все мы, старожилы, скучаем по старым добрым дням с простые процедуры, быстрые сроки выполнения работ и простые продукты. Производители больше не производят эти автомобили, а наши клиенты больше не водят их. Служба трансмиссии — огромное напоминание об этом времени. Эта очень дорогая и своевременная процедура — лишь одно из многих изменений, происходящих в наших магазинах. Ваш бизнес-план должен учитывать, что меняется в технологиях, связанных с автомобилями ваших клиентов, и как вы собираетесь им помочь.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий