Использование нейтральной передачи в автоматической коробке передач

Я новичок в вождении автомобилей с АКПП, и я пытаюсь понять использование нейтральной (N) передачи. Должен ли я переключать передачу с D на N, когда моя машина полностью останавливается на красный свет или в другом месте? Насколько я понимаю, включение тормоза во время ожидания красного светофора, когда ваша передача находится в положении D, может повредить тормозную систему?


Для обычного вождения вы можете оставить машину в водить машину. Это не повреждает трансмиссию, оставляя ее в движении, когда она стоит на светофоре, хотя вы не хотите делать глупостей, например, увеличивать обороты двигателя, удерживая тормоза.

В автомобиле с автоматической коробкой передач нейтраль на самом деле не используется. Это шаг на пути к выбору Park, что означает, что передача отключена.


Когда автомобиль находится в положении D, и вы запускаете двигатель, гидравлический насос в автоматической коробке передач не обеспечивает давление жидкости, пока двигатель не запустится.

Это давление жидкости используется для включения муфт трансмиссии для включения первой передачи или реверс.

В автоматической коробке передач нет передач, как в механической коробке передач, которые физически сцеплены друг с другом или включены.

Передачи в автоматической коробке передач всегда включены или заблокированы, но они соединены с приводным валом несколькими различными муфтами, которые выбираются вами или автоматически. Это называется планетарной передачей и системой сцепления, и ее очень сложно представить.

В автоматической коробке передач N фактически то же самое, что и P, в том смысле, что ни одно из сцеплений не включено, за исключением P, механическое соединение с внутренним тормозом трансмиссии. Этот тормоз не имеет ничего общего с вашими колесными тормозами и включается механически, поэтому для его работы не нужно запускать двигатель. Но вы не должны полагаться только на него при парковке на крутых склонах.

В D, когда вы находитесь на остановке, основные муфты переднего хода включены, и гидротрансформатор обеспечивает давление для вращения передней передачи но при этом он не трется и не изнашивается. Из-за этого сопротивления свободному вращению в трансмиссии двигатель начинает замедляться. В современном автомобиле есть клапан управления холостым ходом, который компьютер открывает для увеличения количества поступающего в двигатель воздуха, чтобы двигатель не глохнул. Таким образом, на самом деле поступает больше воздуха, и компьютер определяет это и добавляет немного больше топлива. Таким образом, в D при свете ваша машина будет потреблять немного больше топлива, чем если бы она была в N.

Кроме того, колесные тормоза не трутся, а останавливаются, и они совсем не будут изнашиваться при замедлении движения автомобиля в положении D.

Проскальзывание вперед вызывается преобразователем крутящего момента трансмиссии. Там ничего не скользит, не изнашивается или не нагревается. Все сделано с помощью гидравлики, и беспокоиться не о чем. НО!!!! Когда вы находитесь в положении N, и двигатель вращается, а колеса останавливаются, для этого отключается основное переднее сцепление, и оно ЛЕГКО СКОЛЬЖАЕТ. Итак, диски сцепления изнашиваются.

Таким образом, вы фактически изнашиваете основной изнашиваемый компонент автоматической трансмиссии — диски сцепления, если вы переключаетесь с D на N на остановке. Единственное преимущество — это очень небольшая экономия топлива.

Лично я НЕ, и мне сказал инженер автоматической коробки передач, что вы никогда не должны переключать передачу с D на N на светофоре. . Причина в том, что в трансмиссии вы носите диски сцепления. Кроме того, оно становится более горячим из-за трения, а более грязное трансмиссионное масло способствует отказу других компонентов.

Также опасно сидеть в N.Возможно, вам придется внезапно уехать, чтобы избежать аварии, но в N вероятность этого меньше. Вы также можете выбрать неправильную настройку, например R, когда хотели D.

Если бы N нужно было выбрать для огней, инженеры бы учли это в конструкции, но они этого не сделали. автомобили двигатель теперь отключается на светофоре, поэтому очевидно, что N автоматически выбирается компьютером во время периода отключения, чтобы автомобиль можно было перезапустить. Но двигатель не вращается, поэтому диски сцепления не проскальзывают и не изнашиваются в этом типе экономичных автомобилей.

Кроме того, если ваш автомобиль вибрирует в D на светофоре, вам необходимо отремонтировать его. Он не должен сильно вибрировать при свете, если все работает нормально.

1


Основное назначение нейтрального положения на автомате для буксировки или толкания автомобиля. Очевидно, вы не можете толкнуть его с трансмиссией в парке, и если вы буксируете его с включенной трансмиссией или в парке, а ведущие колеса соприкасаются с землей, вы испортите свою трансмиссию или шины, или и то, и другое. Я уверен, что есть и другие варианты использования, но они достаточно редки, поэтому о них, вероятно, не нужно упоминать.

7


включение тормоза во время ожидания на красный свет, когда ваша передача находится в положении D, может повредить тормозную систему?

В общем, нет, все в порядке.

Я думаю, вы объединили несколько проблем, которые могут привести к проблемам (если не к реальным проблемам):

  1. Если вы сидели на светофоре (D) с левой ногой, сильно нажимающей на тормоза, а правой ногой на педали акселератора, ваша трансмиссия стала бы чрезвычайно раздражать вас, а не ваших тормозов. Это то, что описывает Рори, и, хотя это не совсем то, о чем вы спрашиваете, я поддержу его совет: не делайте этого..

  2. Если вы просто быстро замедлились с высокой скорости (например, вы ехали слишком быстро и остановились очень быстро) ваши тормозные диски будут довольно горячими. Как видно из изображения Ларри, большая часть диска способна излучать тепло. Однако область, которая плотно захватывается колодкой (поскольку вы препятствуете движению двигателя вперед), эффективно закрывается удушающей перчаткой тормозной колодки. Это может оставить след в этом месте и в конечном итоге приведет к раздражающей вибрации при торможении. В этой ситуации (которую я стараюсь избегать) у меня возникнет соблазн поставить машину на стоянку, а не на нейтральный.

Как уже говорили другие, нейтральный — это почти не использовал. Тем не менее, это дает некоторый комфорт, зная, что задний ход и привод не являются соседними при выборе передачи ….

1


Нейтраль используется для особых случаев, например, если/когда автомобиль необходимо поднять на платформу для буксировки . Помимо подобных случаев, вы можете просто притвориться, что метки «N» даже не существует. 🙂


Оставить машину в движении — не проблема ; Я бы назвал это скорее вопросом личных предпочтений.

Пока машина стоит на холостом ходу в D и остановлена, автоматическая трансмиссия находится как бы в режиме ожидания, с гидротрансформатор включен частично. Это немного увеличивает сопротивление двигателя и требует, чтобы система управления двигателем подала немного больше топлива и воздуха, чтобы поддерживать постоянную скорость холостого хода. Эта избыточная энергия сбрасывается трансмиссией в виде отработанного тепла.

Некоторые автомобили демонстрируют больше этого, чем другие, но вы можете ощутить лучшую экономию топлива, если позволите автомобилю работать на холостом ходу на нейтрали, а не на движении, когда останавливался на длительные периоды времени.

Я определенно ехал в плотном потоке, где меня останавливали на несколько минут, и обнаружил, что гораздо удобнее переключать трансмиссию в нейтральное положение, когда скорость прогресс был особенно мрачным.

1


Тормоза на вашем автомобиле разработаны для остановки и удержания автомобиля, будь то автоматическая коробка передач или механическая коробка передач, при нормальных условиях вождения. В ответ на комментарий о нейтрали для буксировки вашего автомобиля, перевод автоматической коробки передач в нейтральное положение и буксировка на большие расстояния разорвет трансмиссию. 20 миль или меньше, все должно быть в порядке. Если все четыре колеса находятся на земле, вращение приводного вала также поворачивает шестерни трансмиссии.. Шестерни предназначены для того, чтобы насос в трансмиссии перемещал жидкость, чтобы все оставалось смазанным и охлаждаемым. Без работы насоса жидкость станет горячей и вызовет повреждение составных частей.


зависит от вашего автомобиля, в более новых автомобилях есть трансмиссия с электронным управлением, которая разблокируется от D (привод первой передачи), если вы остановились и не нажали педаль газа. но на большинстве новых и старых автомобилей это хорошая практика чтобы удерживать его в N, если вы остановились.

оставив машину на D и нажав на кнопку тормоза, вы просто загрузите трансмиссию и нагреете жидкости в ней, потому что будет задействован привод первой передачи, таким образом нагружая вас удар гидротрансформатора, который вызывает нагрев жидкости. удерживание его на N отключит любую нагрузку на трансмиссию и продлит ее срок службы.

как я уже сказал, хорошая практика увеличит срок службы трансмиссии

1


Преобразователи крутящего момента не имеют «дампов». Я думаю, этот человек говорит о предохранительном клапане, который сбрасывает давление гидравлической жидкости, создаваемое гидравлическим масляным насосом трансмиссии. Масляный насос приводится в действие непосредственно от двигателя. Он не зависит от гидротрансформатора. Насос работает, если в трансмиссии какой-либо выбор. Так что в N он все еще работает. Не будет разницы в тепле, создаваемой давлением жидкости ни в D, ни в N. Разница в N: главное сцепление выключено и вынуждено проскальзывать, а износ также выделяет дополнительное тепло. Это противоположно тому, что сказал этот человек. Так что держите это в D у огней, для чего инженеры разработали машину.

1


Я не думаю, что установка перерывов на длительное время вредит системе взлома. Когда мы говорим об автомобиле с автоматической коробкой передач, его тормозная система также разработана с учетом ее грубого обращения. Переключение передачи с D на N сделает ваш автомобиль нейтральным, что отключит двигатель от колес с помощью трансмиссии. Обычно это делается, когда вам нужно толкнуть машину или отбуксировать ее. Поэтому будьте расслаблены, установка break не повредит вашей системе взлома.


единственный способ повернуть вспять, пока машина движется, — это если вы измените с d на n, затем r, но не ускоряетесь, иначе машина будет использовать свой импульс и передавать эту физическую энергию непосредственно двигателю, который могут сильно пострадать детали трансмиссии (особенно сцепление со стандартными автоматическими коробками передач, а не вариатор. )

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий