5 привычек, от которых следует отказаться при вождении механической коробки передач

Если вы много лет управляете автомобилем с механической коробкой передач или в настоящее время учитесь водить ее, со временем легко развить вредные привычки. А как все мы знаем, от вредных привычек трудно избавиться. Но что еще больше может сломаться, так это трансмиссия и детали сцепления вашего автомобиля со временем, если вы не исправите то, что делаете неправильно. Вот пять различных привычек, от которых следует отказаться, управляя механической коробкой передач.

Не переключайте передачи, не нажав сначала на педаль сцепления

Это не проблема, независимо от того, ездили ли вы с ручной коробкой передач в течение многих лет или нет. Но всегда не забывайте нажимать педаль сцепления при переключении передач, независимо от того, переключаете ли вы передачи на более высокую или более низкую.

Невыполнение этого может привести к выходу из строя шестерен трансмиссии, а также компонентов сцепления. Существует множество технических терминов, которые мы можем использовать для этих частей с точки зрения того, что на самом деле происходит, когда вы не выключаете сцепление, но мы избавим вас от подробностей.

СВЯЗАННЫЕ С: обучает вашего подростка Как водить автомобиль с механической коробкой передач?

Не раскачивайтесь вперед и назад на остановке

Когда вы, наконец, научитесь водить механическая коробка передач, особенно первая передача, может стать привычкой раскачиваться вперед и назад на светофоре. Под раскачиванием вперед и назад мы имеем в виду выход из автомобиля на первой передаче и периодическое включение передачи, а затем многократное выключение сцепления, заставляя автомобиль раскачиваться.

Не делайте этого! Раскачиваясь вперед-назад, вы значительно увеличиваете износ сцепления, и его нужно будет заменить раньше.

Вместо этого мы рекомендуем просто держать ногу на тормозе и оставлять машину в нейтральном положении на время остановки.

Не оставляйте его на первой передаче при остановке

Это подводит нас к следующему пункту, который просто повторяет последний пункт. Когда вы останавливаете автомобиль, не выходите на первой передаче с нажатой педалью сцепления.

Это, опять же, приведет к износу деталей сцепления и трансмиссии со временем, поэтому мы Предлагаем просто оставить машину на нейтрали, поставив ногу на тормоз. В конце концов, именно для этого и нужна педаль тормоза, чтобы остановить машину и удерживать ее.

Не оставляйте руку на переключателе

Если вы оставите руку на переключателе, вы можете почувствовать себя резким и разъяренным, но единственное, что быстро в этом — то, как быстро изнашиваются элементы переключения передач и трансмиссии.

Вы не поверите, но вес вашей руки может оказать давление на рычаг переключения передач и со временем вызвать повреждение или чрезмерный износ трансмиссии и его компонентов.

СВЯЗАННЫЕ С: Узнайте, как правильно управлять механической коробкой передач

Не оставляйте автомобиль в нейтральном положении, когда он припаркован

Управляя автомобилем с автоматической коробкой передач, вы всегда ставите его на« парковку », когда вы не за рулем. Однако в автомобиле с механической трансмиссией включение первой передачи (или заднего хода, когда автомобиль движется вниз по склону) — это то же самое, что поставить машину «на стоянку».

Это типичная привычка — оставьте автомобиль на нейтрали и используйте аварийный тормоз. Хотя вы всегда должны использовать аварийный тормоз, в какой-то момент он может выйти из строя, и ваш автомобиль в конечном итоге покатится. Чтобы предотвратить это, оставьте автомобиль на первой или задней передаче . Это могло бы сэкономить вам много финансовых трудностей.

Избавьтесь от привычек

Отказ от этих привычек может быть трудным, но что сложнее, так это оплатить ремонт позже. Компоненты трансмиссии и сцепления стоят недешево, а трудозатраты на их замену обходятся еще дороже.

Однако, если вы действительно беспокоитесь о неправильном управлении механической трансмиссией, вы всегда можете просто купить автомобиль с n автоматическая коробка передач.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий