Как удалить растертый масляный фильтр

То, что должно было быть простой заменой масла, только что прошло от плохого к худшему. Когда масляный фильтр на вашем автомобиле застрял и не сдвигался с места, вы попробовали старый трюк, продев через фильтр отвертку, чтобы получить рычаг и ослабить фильтр. Однако отвертка просто разорвала корпус фильтра, и теперь у вас есть потрескавшийся или покореженный масляный фильтр и маслянистая грязь на руках. Не отчаивайтесь. После довольно простой процедуры с использованием легкодоступного инструмента и нескольких предметов, которые у вас, вероятно, есть под рукой, этот измельченный масляный фильтр будет отключен, и ваша машина снова будет в дороге.

Шаг 1

Определите, какой тип ключа для масляного фильтра будет работать на вашей машине. Это зависит от того, какой зазор находится вокруг основания — части масляного фильтра, наиболее близкой к монтажной поверхности при навинчивании. Если зазора достаточно, подойдет ленточный или ленточный гаечный ключ с прикрепленной ручкой. Если вокруг основания фильтра небольшой зазор, для проекта потребуется гаечный ключ с поворотной рукояткой или ключ с квадратным отверстием, сделанным для рукоятки с храповым механизмом. Если вы планируете использовать квадратный ключ с храповым механизмом, также потребуется удлинитель, достаточно длинный, чтобы дать трещотке зазор для вращения.

Шаг 2

Согните все части разорванного корпуса фильтра, которые выступают наружу. Это снизит вероятность получения травмы и обеспечит зазор для ленты ключа масляного фильтра. Используйте плоскогубцы, чтобы уменьшить риск порезов об острые края.

Шаг 3

Вытрите излишки масла с корпуса фильтра, особенно вокруг основания. Удвойте тряпку и будьте осторожны с острыми краями в местах разрыва корпуса.

Шаг 4

Наденьте ленту или ремешок ключа для фильтра на масляный фильтр, пока он не будет окружать основание, прямо рядом с монтажным адаптером на двигателе. Основание — самая прочная часть фильтра, сделанная из цельного куска металла, более толстого, чем остальная часть фильтра. Он выдержит давление ленты или ремня, когда вы затягиваете гаечный ключ.

Затяните гаечный ключ в направлении повернет масляный фильтр против часовой стрелки. Возможно, вам придется удерживать ленту или ремешок на месте одной рукой до тех пор, пока вы не натянете гаечный ключ, достаточный для того, чтобы он мог удерживать основание фильтра. Продолжайте нажимать против часовой стрелки, пока фильтр не ослабнет, соблюдая осторожность, чтобы не ударить руку или кисть об острые детали при вращении ключа. Если лента или ремешок скользит по основанию фильтра вместо того, чтобы схватить и ослабить его, извлеките гаечный ключ из фильтра. Оберните сдвоенную полоску наждачной бумаги, приблизительно шириной ширины ленты под ключ для фильтра и достаточно длинной, чтобы обернуть ее вокруг основания масляного фильтра, вокруг основания фильтра так, чтобы одна шероховатая сторона прилегала к фильтру, а одна шероховатая сторона была обращена наружу.. Вы можете использовать небольшой кусок ленты, чтобы удерживать полоску наждачной бумаги на месте. Затем оберните ленту или ремешок для ключа фильтра вокруг полосы наждачной бумаги. Наждачная бумага обеспечит дополнительное сцепление с вашим ключом для фильтра и позволит вам удалить стойкий фильтр.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий