Как часто следует менять фильтр и масло коробки передач?

Зачем мне фильтр коробки передач?

Что ж, по мере того, как вы набираете больше миль в своем автомобиле, автоматическая коробка передач работает очень тяжело под жаре ежедневных путешествий. Трансмиссионное масло может быть загрязнено изношенными частями шестерен с внутренним шестерней. Если не удалить эти примеси, они сократят срок службы вашей коробки передач.
Чтобы этого не произошло, вам следует регулярно менять фильтр коробки передач, поскольку это ваш спаситель от дорогостоящих проблем с коробкой передач.
Фильтр удаляет загрязнения, плавающие в масле, при этом масло действует не только как смазка, но и как охлаждающая жидкость.

Как часто мне следует Заменить масло и фильтр в коробке передач?

Технический специалист Мильнера №1 советует, лично ему нравится менять ВСЕ масла и фильтры, когда он покупает новый автомобиль. Не только потому, что это дает ему душевное спокойствие, но и как вы действительно можете быть уверены, когда они были сделаны в последний раз?

Ниже приведены «типичные» предложения по изменениям.

Автоматический: Типичный интервал обслуживания составляет от 60 000 до 100 000 миль. Однако Milner’s рекомендует производить замену ежегодно, как и моторное масло и фильтры.

Ручной: многие производители рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль. Хотя, если вы обратитесь к руководству по эксплуатации, оно даст вам рекомендации по использованию транспортных средств.

Обычно цвет жидкости может указывать вам на необходимость замены.
Если вы много водите в условиях высоких нагрузок следует чаще проверять уровень трансмиссии и обращаться в гараж для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть другого цвета, и по мере ухудшения качества она становится темнее и иногда пахнет горелым.

Насколько легко заменить масло и фильтр в коробке передач?

Задавая вопрос, один из наших инженеров Milner Race, он быстро ответил: «Абсолютный кошмар!» Однако он быстро отказался от этого утверждения и сказал, что это зависит от того, на каком автомобиле он находится.

Если вам повезло, что у вас есть сливная пробка на поддоне поддона, это должно быть относительно легко и без беспорядка. Однако, если вам повезло меньше — вам наверняка понадобится поддон, который шире, чем ваша коробка передач.

Простые шаги по замене жидкости и прокладки коробки передач:

  1. Поместите поддон под слив целиком или под коробкой передач.
  2. Отвинтите сливной болт или снимите поддон коробки передач, чтобы начать слив.
  3. Удалите старый прокладку и фильтр.
  4. Осмотрите поддон коробки передач. Убедитесь, что на магните (внутри корпуса) нет мелкой металлической стружки, большая стружка может указывать на более серьезный износ шестерни.
  5. Установите новый фильтр и прокладку и снова прикрутите поддон к корпусу. средство передвижения.
  6. Убедитесь, что у вас есть подходящая жидкость для замены, ее можно найти в руководстве пользователя в соответствии с их рекомендациями. Также проверьте количество, которое требуется вашему автомобилю.
  7. Залейте нужное количество жидкости.
  8. Запустите автомобиль, дайте ему поработать несколько минут и проверьте уровень жидкости уровня.
  9. Правильно утилизируйте использованную жидкость. Вот удобная ссылка: http://www.oilbankline.org.uk/

Итак, когда вы предоставляете своему автомобилю услугу, не забывайте менять масло в коробке передач. и фильтр.

Зайдите на наш веб-сайт, чтобы получить свой фильтр и масло -> Milner Off Road

Написано Х. Джонсоном

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий