Симптомы неисправного или неисправного амортизатора

Хотите узнать, пора ли заменить амортизаторы? Не знаете, каковы симптомы плохого или неисправного амортизатора? Для начала нужно немного узнать, как устроен амортизатор. Назначение и конструкция амортизатора — удерживать шины на неровной дороге, чтобы вы, как водитель, могли контролировать транспортное средство. Распорки и амортизаторы имеют одинаковую конструкцию, за исключением того, что вес автомобиля приходится на саму распорку, а амортизатор — это просто связь между двумя частями подвески. Они состоят из цилиндра, называемого резервной трубкой, который заполнен гидравлической жидкостью, другой трубки, называемой цилиндром давления внутри этого цилиндра, поршня, который проходит через внутренний цилиндр, и клапана, который измеряет поток жидкости от одной стороны поршня до другой — когда на дороге встречаются неровности. Они крепятся к автомобилю с помощью болтов и резиновых втулок.

Со временем с амортизатором могут что-то пойти не так, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам определить симптомы плохих или неисправных амортизаторов/стоек. чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, нужно ли вам их заменять.

1. Вибрации во время движения

Если клапан или уплотнение поршня внутри амортизатора изнашиваются, тогда он может не сесть должным образом, что позволяет жидкости бесконтрольно протекать мимо клапана или уплотнения поршня и, таким образом, допустить каждую крошечную неровность дорога, чтобы вызвать чрезмерную реакцию, которую вы действительно почувствуете, положив руки на руль.

2. Сворачивание или ныряние во время торможения

Если клапан или уплотнение поршня внутри амортизатора изнашиваются, жидкость течет неконтролируемо, и даже малейшее движение рулевого колеса или малейшее нажатие на педаль тормоза допускает экстремальное движение поршня внутри цилиндра. Это означает, что если вы, например, повернете направо, то во время поворота вес транспортного средства будет сильнее смещаться влево, и водителю придется его корректировать, вызывая поворот. При торможении вес смещается вперед дальше, чем ожидалось, вызывая клевание носом.

3. Тормозам требуется больше времени, чтобы остановить автомобиль

Помимо клевания носом при включении тормозов, транспортному средству требуется дополнительное время, чтобы занять всю длину поршневого штока, если он не контролируется, что увеличивает время и увеличивает тормозной путь, необходимый для полной остановки.

4. Неравномерный износ шин

Изношенный амортизатор не может прочно удерживать шину на поверхности дороги. Это вызывает небольшой толчок при движении автомобиля по поверхности дороги. Часть шины, контактирующая с дорогой, будет изнашиваться, а часть шины, не контактирующая с дорогой, — нет, что приведет к неравномерному износу шины. По мере того как шина вращается, площадь контакта постоянно изменяется в зависимости от скорости движения, частоты отскока и т. Д. Изменяющаяся площадь контакта проявляется в виде чрезмерно изношенных пятен на протекторе шины.

5. Утечка жидкости

Иногда уплотнения, окружающие вал, выходящие из корпуса амортизатора, начинают протекать, и эта вытекающая жидкость будет стекать по стороне амортизатора к земле. Потеря жидкости приведет к потере способности шока выполнять свою функцию, поскольку в камере будет все меньше и меньше жидкости для работы.

6. Треснувшая втулка в точках крепления

Амортизатор имеет точки на каждом конце, которые позволяют прикрепить его к автомобилю. Эти точки крепления имеют резиновые втулки, и если эти резиновые втулки треснут или сломаются, то при движении автомобиля по неровностям будет слышен стук.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, рекомендуется вы связываетесь с YourMechanic.com для профессиональной проверки амортизаторов и подвески. Профессиональный техник YourMechanic проинформирует вас о состоянии вашей подвески, включая амортизаторы, и при необходимости сообщит стоимость их замены.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий