Ручные испытания амортизаторов

Имеет ли ручное испытание амортизаторов какое-либо значение для проверки того, хороший или плохой удар? Помогают ли амортизаторы с ручной заливкой?


Обычно я заправляю амортизаторы вручную, и чувствую, что они действуют непоследовательно или ведут себя не так, как должны. Обычно это амортизаторы, которые долгое время лежали на полке, обычно боком, поэтому это вызывает проблемы с жидкостями в амортизаторе.

Производитель амортизатора, с которым я связался, заявляет, что у него нет никаких достоверность в отношении статуса шока, и он никак не помогает шоку (например, для «заправки» перед установкой) из-за сил, которые он видит (или не видит) при заправке вручную.
В основном было сказали, что единственный способ узнать, является ли амортизатор хорошим или плохим, — это проверить отсутствие утечек или установить амортизаторы на автомобиль и проверить его на предмет шума во время работы.

Я вижу, что у установщиков есть видеоролики, в которых показано, как вручную циклировать или заправлять амортизаторы перед установкой. Я предполагаю, что это означает, что они видят какую-то пользу.
Также многие люди на форумах и тому подобном писали о том, как запускать удары и почему и как это помогает амортизатору.

Мой опыт:

Я лично пробовал вручную заправлять амортизаторы и:

  • Заметил существенные изменения в поведении в моих ручных тестах среди большинства шоков, которые я использовал вручную. В большинстве случаев они становятся более твердыми и последовательными.
  • Минимальные изменения или отсутствие изменений в тех, которые, как я подозреваю, были ошибочными. У них были «мертвые зоны» и они вели себя непоследовательно до установки и даже после некоторого катания по ним.

Пример. Я снимаю пару амортизаторов одного и того же продукта/модели с автомобиля, который ездил на них некоторое время. и протестируйте их вручную. 1-й чрезвычайно твердый и очень последовательный/гладкий, в то время как 2-й не обеспечивает такого большого сопротивления, очень непостоянен, не является гладким (имеет мертвые зоны). Например, имеет ли здесь силу ручной тест?

Я понимаю, что ручной тест не так эффективен, как тест на автомобиле или электрошок дино. Но я спрашиваю не об этом. Я спрашиваю только о достоверности ручных тестов по их достоинствам, а не о ручных тестах по отношению к другим тестам или чему-либо еще.

Не стесняйтесь редактировать мой вопрос, чтобы улучшить его. или вносить предложения.



«Ручная заправка» или приведение в действие фактически бесполезна как датчик о характеристиках амортизатора/стойки в сборе. Только в случае серьезного повреждения или выхода из строя активность покажет действительно заметную разницу. И, нагнетая шок, вы фактически зря тратите время. Он сделает это самостоятельно. Причина, по которой это «работает», заключается в том, что иногда воздух или газ могут попадать в гидравлическую стадию удара.. Когда вы активируете амортизатор, вы перемещаете пузырьки, которые могут возникнуть во время транспортировки, обратно в воздушно-газовую стадию. Автомобиль вполне способен на это самостоятельно.

Удары могут быть плохими и все же пройти проверку на руку. Что важно, так это характеристики амортизатора на автомобиле. Существуют различные методы проверки ударов, но лучший метод — это тщательное дорожное испытание. Внимательно обратите внимание на любые шумы или нюансы в работе автомобиля на разных дорожных покрытиях. Тест «отскока и отскока» (когда вы отскакиваете от углов транспортного средства в неподвижном состоянии) работает до некоторой степени, но не будет проверять быстродействие клапанов в амортизаторе, и вы можете пропустить характеристики управляемости на дороге, которые могут быть неблагоприятными/шумными или иным образом необнаруживаемыми, за исключением во время нормальной работы. Опыт работы с механикой транспортного средства, особенно с подвеской, безусловно, полезен, когда дело доходит до определения того, неисправен ли компонент подвески.

Я очень надеюсь, что это поможет!

4


Амортизаторы рук с различными амортизаторами/стойками — это городская легенда

Этот миф со временем закрепился и приобрел поддержку и, следовательно, доверие.

Да, это правда, что газ и нефть разделяются на шельфе, лежащем горизонтально. Верно и то, что они разделяются на полке, если хранятся вертикально, штоком поршня вверх или вниз.

Но это не имеет значения. Это двухтрубные амортизаторы. Нефть и газ разделены. Если у вас есть немного газа под поршнем, он будет работать до самого верха при работе.

Вот изображение двухтрубного амортизатора

«Мертвая зона» при первой операции по прошествии определенного периода времени. в эксплуатации нормально. Это чувствуется в амортизаторах рулевого управления, стойках, амортизаторах и вилках мотоциклов. Это просто более заметно на ощупь, когда в качестве компонента нет пружины из-за отсутствия сопротивления, чтобы управлять ею при выходе из автомобиля.

Цитата

Вот запись Габриэля (производителя амортизаторов), в которой говорится, что их амортизаторы не требуют заливки. Это правда, они просто не заявляют, что соревнования также не требуют прайминга.

Вот статья на Onallcylinders.com, в которой говорится: «Вы можете это сделать, но это не обязательно».

Насколько мне известно, и основываясь на некоторых цитатах, которые я предоставил, я бы назвал это отвлекающим маневром. Я уверен, что есть много других, кто не согласится.


Да, свободный шок можно проверить вручную, но вопрос в том, что вам говорит этот тест? Поскольку имеется более одного набора измерительных отверстий, ручной тест будет проверять только те, которые участвуют в гашении самых мягких движений. Таким образом, это только частичный тест, и его результаты могут быть искажены, если в нефти шока есть газ, он может только сказать вам, что в нефти есть газ. Это все равно лучше, чем ничего. Лучше раскачивать машину вручную, так как силы больше. Преодоление неровностей требует больших усилий и представляет собой реальное испытание.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий