Нужен ли двигателям датчик O2 для правильной работы?

Насколько я понимаю, основная цель датчика O2 — максимально приблизить топливную смесь к стехиометрическому соотношению 14,7: 1, чтобы каталитический нейтрализатор мог работать на пике. Но без учета потребностей каталитического нейтрализатора может ли двигатель работать должным образом и быть эффективным, используя показания других датчиков, таких как датчик Maf/Map


Перед впрыском топлива и каталитическими преобразователями, карбюраторные двигатели работали без многих (а в некоторых случаях и без каких-либо) электронных датчиков. Они использовали бы механические пружины, регулировочные винты и вакуумные трубки, чтобы контролировать заправку.

Я, вероятно, должен добавить, что датчик O2 использовался для защиты кошки от утопления в несгоревшей воде. топливо, которое иногда может происходить в автомобиле с традиционным карбюратором. Тем не менее, автомобили на основе карбюратора были способны обеспечить хорошую экономичность и производительность, в большинстве случаев в пределах 90% моделей с впрыском топлива.


Хотя ответ Стива Мэтьюза хорош, мне есть что добавить к нему. Учтите это: если датчик O2 выходит из строя, вы все равно можете продолжать движение. Да, вы получите желтый световой индикатор двигателя, но это не помешает вам управлять автомобилем.

Выбросы будут хуже из-за неисправного датчика O2 (поскольку управление процессом с обратной связью невозможно, поэтому будет либо слишком много HC и CO, либо слишком много NOx в зависимости от того, бедная у вас смесь или богатая).

Таким образом, на основе этого автомобиль может продолжать работать с другими датчиками один такой как датчик расхода воздуха. Однако, если и датчик воздушного потока, и датчик O2 выходят из строя одновременно, у вас могут быть проблемы (если в автомобиле нет настоящего датчика положения дроссельной заслонки, а не только переключателя холостого хода, но он тоже может выйти из строя .. . — В современных автомобилях обычно есть один или два настоящих датчика положения дроссельной заслонки, так как в них есть электронная система управления дроссельной заслонкой).

В современных автомобилях датчики избыточны. К сожалению, отказ датчика положения коленчатого вала может привести к тому, что двигатель не запустится, поэтому единичный отказ может стать проблемой.


Нет.

Причины использования кислородного датчика в автомобилях — меньшее загрязнение окружающей среды и лучшая экономия топлива.

В новом автомобиле все регулируется таким образом, чтобы смесь воздуха и топлива была оптимальной без использования датчика O2. Со временем из-за износа деталей, остатков жидкости и/или отложений смолы на поверхности, снижения точности датчиков и т. Д. Воздушно-топливная смесь в некоторой степени становится некорректной.

Замкнутый контур Схема с датчиком O2 корректирует соотношение воздух/топливо на основе показаний датчика O2. Эта схема не важна для правильной работы двигателя. Замкнутый контур непрерывно регулирует соотношение воздух/топливо и делает его оптимальным для всех режимов работы двигателя.. Если датчик O2 неисправен или отключен, замкнутый контур отключается, и все возвращается к настройкам по умолчанию, как в автомобиле, в котором вообще нет датчика O2.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий