Когда пришло время заменить амортизаторы?

Содержание
  1. Что такое амортизатор? Амортизаторы — это компоненты подвески, которые амортизируют и останавливают движение пружин вашего автомобиля вверх и вниз. Если бы эти устройства управления не были частью системы подвески, ваш автомобиль или грузовик продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз в течение длительного периода, пока кинетическая энергия в пружинах, наконец, не рассеется. Как вы можете себе представить, в результате получится чрезвычайно оживленная поездка, а управлять автомобилем будет очень сложно. Чтобы смягчить это нежелательное движение пружины, в амортизаторах содержится гидравлическая жидкость, которая проходит через ряд клапанов и каналов. Естественное сопротивление и сопротивление, вызываемые этой жидкостью, заставляют амортизатор двигаться вверх или вниз медленнее, чем это могла бы сделать пружина, — успокаивая подпрыгивание, передавая ощущение мягкости и комфорта остальной части рамы автомобиля и кабины. Благодаря устойчивому движению центр тяжести транспортного средства остается стабильным, что гарантирует безопасность управления с шинами, которые надежно прилегают к тротуару на неровностях дороги. Для справки: амортизатор — это отдельный» автономный «элемент в вашей подвеске, а стойка содержит амортизатор, пружину и прочную раму, которая выдерживает вес автомобиля. . Дополнительные разъяснения по этим двум вопросам см. В нашей статье «Удары и удары — важные ответы»! Для простоты в этой статье мы будем называть амортизаторы и стойки амортизаторами. Большинство производителей амортизаторов советуют заменять их на 50 000 миль, но это, вероятно, больше для них, чем для вашей. Хотя на этом этапе могли быть применены шоки десятилетней давности, усовершенствования в конструкции и конструкции позволяют сегодняшним шокам при нормальном вождении распространяться гораздо дальше. На самом деле, нередки случаи, когда удары по гладкому асфальту продолжаются более чем в два раза дольше. Если у вас больше 50 000 миль на исходных амортизаторах, такие разговоры могут оставить вас в недоумении. пропустили ли вы важный элемент обслуживания или подвергаете себя риску вождения с изношенными и небезопасными ударами. В этой статье мы поможем вам распознать, когда амортизаторы действительно проявляют признаки износа — потому что именно тогда вам нужно их заменить. Естественно, следует, что самый большой фактор, определяющий срок службы амортизатора, — это то, где и как вы едете. Проведение значительного количества времени на плохих дорогах или дорогах с грунтовым покрытием значительно сократит продолжительность жизни от ударов. Другим фактором иногда может быть качество амортизаторов оригинального оборудования (OE). Некоторые производители транспортных средств выбирают наименее дорогостоящий элемент для выполнения работы; другие, которые больше внимания уделяют плавности хода и управляемости, могут начать с более качественного предмета, который прослужит дольше.. Как ощущаются изношенные амортизаторы во время вождения Большинство амортизаторов со временем ухудшаются изнутри без каких-либо внешних признаков, поэтому иногда это трудно заметить, потому что эффекты нарастают так постепенно . Самое важное, что нужно помнить, это то, что шоки в первую очередь теряют способность контролировать перенос веса по мере износа. . Таким образом, вы начнете замечать, что автомобиль сильнее качается при ускорении, торможении или повороте. В частности, если передняя часть вашего автомобиля проваливается или ныряет при торможении, передние амортизаторы, вероятно, изношены. Это состояние также может привести к увеличению тормозного пути вашего автомобиля, что является очевидной проблемой для безопасности. И наоборот, изношенные задние амортизаторы вызовут чрезмерное опускание задней части автомобиля при ускорении. Это также повлияет на точность рулевого управления и общую устойчивость. Если вы замечаете, что ваш автомобиль покачивается или чрезмерно наклоняется на поворотах, это признаки того, что вашим амортизаторам трудно контролировать перенос веса. Вы также можете заметить легкий боковой ветер, из-за которого ваше транспортное средство отклоняется от курса, а раскачивание будет еще более выраженным при поворотах на неровной дороге. Проверьте шины на наличие признаков вздутия или оперения. «Купирование» относится к равномерно распределенным участкам концентрированного износа на протекторе, который возникает из-за того, что шина с большей вероятностью подпрыгивает вверх и вниз — буквально отскакивает от поверхности дороги после неровностей, вместо того, чтобы оставаться плоской относительно дороги. p> Если амортизаторы станут достаточно сильно изношенными, они могут даже вызвать раскачивание колес на гладкой дороге. Колесо может выглядеть так, как будто его быстро раскачивают, как баскетбольный мяч, когда для этого нет причин. В этот момент амортизатор полностью сдувается и не оказывает сопротивления восходящей и опускающей силе, естественным образом вызываемой вращающейся шиной. И, естественно, изношенные амортизаторы больше не сжимаются так плавно приведет к жесткой, резкой езде по мелким дорожным дефектам, а также по большим. Если ваш автомобиль легко опускается на дно, как будто не осталось хлюпания, ваши шоки уже давно перестали проявляться. Классический способ проверить сильно изношенные амортизаторы — это надавить на каждый угол припаркованного автомобиля. При нормальных ударах автомобиль сначала подпрыгнет, а вскоре после этого остановится. При изношенных амортизаторах автомобиль еще некоторое время будет подпрыгивать. Физический осмотр амортизаторов Если вы испытываете слишком много сомнительных симптомов от потрясений, пора сделать еще один шаг и залезть для физического осмотра. Признаком того, что амортизаторы подходят к концу своего срока службы, является износ уплотнений внутри корпуса до такой степени, что жидкость или газ (в зависимости от конструкции амортизатора) просачиваются наружу.. Некоторая влажность (описываемая как «запотевание») в верхней части амортизатора не является поводом для беспокойства, но более плотная пленка влажного масла на внешней стороне корпуса является причиной. Грязь и жир будут прилипать к жидкости, поэтому утечку будет легко обнаружить. Вмятины в корпусе амортизатора еще один признак того, что все не в порядке. Чаще всего вмятины возникают от камней или других обломков, ударяющих по дороге, что чаще встречается на грунтовых дорогах. Если повреждение является значительным, оно может блокировать поток гидравлической жидкости между внутренней и внешней трубками на двухтрубных амортизаторах или может мешать плавному перемещению поршневого клапана в однотрубных амортизаторах (см. Нашу связанную статью Как работают амортизаторы. ? для получения дополнительных сведений о типах амортизаторов, конструкции и конкретных продуктах.) На каждом конце Амортизатор — это круглые «прорези», которые служат точкой крепления для крепления амортизатора как к рычагу подвески, так и к раме автомобиля. Внутри проушин находятся резиновые втулки особой формы, которые гасят вибрации и надежно удерживают амортизатор на месте, предотвращая смещение. Без надежного крепления амортизаторы не смогут эффективно выполнять свою работу. В зависимости от конструкции амортизатора, возможно, можно будет заменить только сами втулки. В других случаях втулки интегрированы и требуют замены всего амортизатора. Изношенные и осыпающиеся втулки допускают контакт металла с металлом, вызывая дребезжащий шум на неровностях, который вы сможете услышать внутри автомобиля. Обратите внимание, что такие дребезжащие звуки могут быть вызваны ослаблением крепежных болтов, которые необходимо просто затянуть. Имейте в виду, что если ваши амортизаторы настолько старые, что монтажные втулки повреждены, скорее всего, и амортизаторы тоже выстрелят. Удобное время для замены амортизаторов В верхней части этой статьи мы заявили, что многие производители амортизаторов рекомендуют заменять заводские амортизаторы оригинального оборудования на расстоянии 50 000 миль. Хотя на этом этапе не исключено, что изношенные амортизаторы, наш опыт показывает, что это крайне маловероятно. Современные автомобили, кажется, в среднем могут проезжать 100000 миль или больше на своих оригинальных амортизаторах. Разумеется, следуйте нашим рекомендациям выше относительно проверки и тестирования. Вместо этого, в зависимости от расположения амортизаторов, вам может быть выгодно заменить их вместе со следующими предметами для ремонта: Шины, особенно если шины изношены неравномерно. Тормоза, особенно если торможение вызывает плохую реакцию кузова автомобиля. Втулки подвески (в любом случае может потребоваться снятие амортизатора) Пружины (в любом случае может потребоваться снятие амортизатора) Так как ваш автомобиль находится на подъемнике со снятыми колесами и шинами для выполнения любой из этих работ, замена амортизаторов на в то же время. Наш заключительный комментарий по этой теме заключается в следующем: если пробег вашего автомобиля составляет 100 000 миль, или 150 000 миль с использованием оригинальных компонентов подвески, замена амортизаторов, шин и втулок, хотя и является серьезным вложением средств, может сделать ваш автомобиль или грузовик езжу снова как новый. Когда вы обнаружите, что амортизатор требует замены, важно заменить передние или задние амортизаторы. попарно, чтобы избежать проблем с беспорядочной обработкой. Чтобы помочь вам в выборе всех типов амортизаторов, которые мы предлагаем, мы создали соответствующие разделы на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам все варианты, которые подходят для вашего автомобиля. Перед началом поиска можно ввести конкретную марку, модель и год в раскрывающиеся поля. Или введите информацию об автомобиле после входа на отдельную страницу. Как только вы установите новые амортизаторы на место, вам действительно понравятся улучшения качества езды — и вы пожалеете, что не сделали этого раньше! Купить сейчас
  2. Как ощущаются изношенные амортизаторы во время вождения
  3. Физический осмотр амортизаторов
  4. Удобное время для замены амортизаторов

Что такое амортизатор?

Амортизаторы — это компоненты подвески, которые амортизируют и останавливают движение пружин вашего автомобиля вверх и вниз. Если бы эти устройства управления не были частью системы подвески, ваш автомобиль или грузовик продолжал бы подпрыгивать вверх и вниз в течение длительного периода, пока кинетическая энергия в пружинах, наконец, не рассеется. Как вы можете себе представить, в результате получится чрезвычайно оживленная поездка, а управлять автомобилем будет очень сложно.

Чтобы смягчить это нежелательное движение пружины, в амортизаторах содержится гидравлическая жидкость, которая проходит через ряд клапанов и каналов. Естественное сопротивление и сопротивление, вызываемые этой жидкостью, заставляют амортизатор двигаться вверх или вниз медленнее, чем это могла бы сделать пружина, — успокаивая подпрыгивание, передавая ощущение мягкости и комфорта остальной части рамы автомобиля и кабины. Благодаря устойчивому движению центр тяжести транспортного средства остается стабильным, что гарантирует безопасность управления с шинами, которые надежно прилегают к тротуару на неровностях дороги.

Для справки: амортизатор — это отдельный» автономный «элемент в вашей подвеске, а стойка содержит амортизатор, пружину и прочную раму, которая выдерживает вес автомобиля. . Дополнительные разъяснения по этим двум вопросам см. В нашей статье «Удары и удары — важные ответы»! Для простоты в этой статье мы будем называть амортизаторы и стойки амортизаторами.

Большинство производителей амортизаторов советуют заменять их на 50 000 миль, но это, вероятно, больше для них, чем для вашей. Хотя на этом этапе могли быть применены шоки десятилетней давности, усовершенствования в конструкции и конструкции позволяют сегодняшним шокам при нормальном вождении распространяться гораздо дальше. На самом деле, нередки случаи, когда удары по гладкому асфальту продолжаются более чем в два раза дольше.

Если у вас больше 50 000 миль на исходных амортизаторах, такие разговоры могут оставить вас в недоумении. пропустили ли вы важный элемент обслуживания или подвергаете себя риску вождения с изношенными и небезопасными ударами. В этой статье мы поможем вам распознать, когда амортизаторы действительно проявляют признаки износа — потому что именно тогда вам нужно их заменить.

Естественно, следует, что самый большой фактор, определяющий срок службы амортизатора, — это то, где и как вы едете. Проведение значительного количества времени на плохих дорогах или дорогах с грунтовым покрытием значительно сократит продолжительность жизни от ударов. Другим фактором иногда может быть качество амортизаторов оригинального оборудования (OE). Некоторые производители транспортных средств выбирают наименее дорогостоящий элемент для выполнения работы; другие, которые больше внимания уделяют плавности хода и управляемости, могут начать с более качественного предмета, который прослужит дольше..

Как ощущаются изношенные амортизаторы во время вождения

Большинство амортизаторов со временем ухудшаются изнутри без каких-либо внешних признаков, поэтому иногда это трудно заметить, потому что эффекты нарастают так постепенно .

Самое важное, что нужно помнить, это то, что шоки в первую очередь теряют способность контролировать перенос веса по мере износа. . Таким образом, вы начнете замечать, что автомобиль сильнее качается при ускорении, торможении или повороте. В частности, если передняя часть вашего автомобиля проваливается или ныряет при торможении, передние амортизаторы, вероятно, изношены. Это состояние также может привести к увеличению тормозного пути вашего автомобиля, что является очевидной проблемой для безопасности. И наоборот, изношенные задние амортизаторы вызовут чрезмерное опускание задней части автомобиля при ускорении.

Это также повлияет на точность рулевого управления и общую устойчивость. Если вы замечаете, что ваш автомобиль покачивается или чрезмерно наклоняется на поворотах, это признаки того, что вашим амортизаторам трудно контролировать перенос веса. Вы также можете заметить легкий боковой ветер, из-за которого ваше транспортное средство отклоняется от курса, а раскачивание будет еще более выраженным при поворотах на неровной дороге.

Проверьте шины на наличие признаков вздутия или оперения. «Купирование» относится к равномерно распределенным участкам концентрированного износа на протекторе, который возникает из-за того, что шина с большей вероятностью подпрыгивает вверх и вниз — буквально отскакивает от поверхности дороги после неровностей, вместо того, чтобы оставаться плоской относительно дороги. p>

Если амортизаторы станут достаточно сильно изношенными, они могут даже вызвать раскачивание колес на гладкой дороге. Колесо может выглядеть так, как будто его быстро раскачивают, как баскетбольный мяч, когда для этого нет причин. В этот момент амортизатор полностью сдувается и не оказывает сопротивления восходящей и опускающей силе, естественным образом вызываемой вращающейся шиной.

И, естественно, изношенные амортизаторы больше не сжимаются так плавно приведет к жесткой, резкой езде по мелким дорожным дефектам, а также по большим. Если ваш автомобиль легко опускается на дно, как будто не осталось хлюпания, ваши шоки уже давно перестали проявляться.

Классический способ проверить сильно изношенные амортизаторы — это надавить на каждый угол припаркованного автомобиля. При нормальных ударах автомобиль сначала подпрыгнет, а вскоре после этого остановится. При изношенных амортизаторах автомобиль еще некоторое время будет подпрыгивать.

Физический осмотр амортизаторов

Если вы испытываете слишком много сомнительных симптомов от потрясений, пора сделать еще один шаг и залезть для физического осмотра. Признаком того, что амортизаторы подходят к концу своего срока службы, является износ уплотнений внутри корпуса до такой степени, что жидкость или газ (в зависимости от конструкции амортизатора) просачиваются наружу.. Некоторая влажность (описываемая как «запотевание») в верхней части амортизатора не является поводом для беспокойства, но более плотная пленка влажного масла на внешней стороне корпуса является причиной. Грязь и жир будут прилипать к жидкости, поэтому утечку будет легко обнаружить.

Вмятины в корпусе амортизатора еще один признак того, что все не в порядке. Чаще всего вмятины возникают от камней или других обломков, ударяющих по дороге, что чаще встречается на грунтовых дорогах. Если повреждение является значительным, оно может блокировать поток гидравлической жидкости между внутренней и внешней трубками на двухтрубных амортизаторах или может мешать плавному перемещению поршневого клапана в однотрубных амортизаторах (см. Нашу связанную статью Как работают амортизаторы. ? для получения дополнительных сведений о типах амортизаторов, конструкции и конкретных продуктах.)

На каждом конце Амортизатор — это круглые «прорези», которые служат точкой крепления для крепления амортизатора как к рычагу подвески, так и к раме автомобиля. Внутри проушин находятся резиновые втулки особой формы, которые гасят вибрации и надежно удерживают амортизатор на месте, предотвращая смещение. Без надежного крепления амортизаторы не смогут эффективно выполнять свою работу.

В зависимости от конструкции амортизатора, возможно, можно будет заменить только сами втулки. В других случаях втулки интегрированы и требуют замены всего амортизатора. Изношенные и осыпающиеся втулки допускают контакт металла с металлом, вызывая дребезжащий шум на неровностях, который вы сможете услышать внутри автомобиля. Обратите внимание, что такие дребезжащие звуки могут быть вызваны ослаблением крепежных болтов, которые необходимо просто затянуть. Имейте в виду, что если ваши амортизаторы настолько старые, что монтажные втулки повреждены, скорее всего, и амортизаторы тоже выстрелят.

Удобное время для замены амортизаторов

В верхней части этой статьи мы заявили, что многие производители амортизаторов рекомендуют заменять заводские амортизаторы оригинального оборудования на расстоянии 50 000 миль. Хотя на этом этапе не исключено, что изношенные амортизаторы, наш опыт показывает, что это крайне маловероятно. Современные автомобили, кажется, в среднем могут проезжать 100000 миль или больше на своих оригинальных амортизаторах.

Разумеется, следуйте нашим рекомендациям выше относительно проверки и тестирования. Вместо этого, в зависимости от расположения амортизаторов, вам может быть выгодно заменить их вместе со следующими предметами для ремонта:

  • Шины, особенно если шины изношены неравномерно.
  • Тормоза, особенно если торможение вызывает плохую реакцию кузова автомобиля.
  • Втулки подвески (в любом случае может потребоваться снятие амортизатора)
  • Пружины (в любом случае может потребоваться снятие амортизатора)

Так как ваш автомобиль находится на подъемнике со снятыми колесами и шинами для выполнения любой из этих работ, замена амортизаторов на в то же время. Наш заключительный комментарий по этой теме заключается в следующем: если пробег вашего автомобиля составляет 100 000 миль, или 150 000 миль с использованием оригинальных компонентов подвески, замена амортизаторов, шин и втулок, хотя и является серьезным вложением средств, может сделать ваш автомобиль или грузовик езжу снова как новый.

Когда вы обнаружите, что амортизатор требует замены, важно заменить передние или задние амортизаторы. попарно, чтобы избежать проблем с беспорядочной обработкой. Чтобы помочь вам в выборе всех типов амортизаторов, которые мы предлагаем, мы создали соответствующие разделы на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам все варианты, которые подходят для вашего автомобиля. Перед началом поиска можно ввести конкретную марку, модель и год в раскрывающиеся поля. Или введите информацию об автомобиле после входа на отдельную страницу. Как только вы установите новые амортизаторы на место, вам действительно понравятся улучшения качества езды — и вы пожалеете, что не сделали этого раньше!

Купить сейчас
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий